Список форумов Страйкбол в Беларуси Страйкбол в Беларуси
Форум Республиканского спортивного общественного объединения «Страйкбол»
 
Календарь игр - 2018    Скачки    Соревнования ATAC    Минский Котёл   
ГлавнаяГлавная    ФорумФорум    ФотоальбомФотоальбом    СтрайкWiki    Правила игр    Игры по выходным   
РегистрацияРегистрация    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    ПрофильПрофиль    Личные сообщенияЛичные сообщения    ВходВход   
 

BADDAY 3

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> игры серии "BAD DAY"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bad2


   

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 926
Откуда: bAd's company _Менск

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 14:16    Заголовок сообщения: BADDAY 3 Ответить с цитатой

bAd's company
при участии всех желающих
продолжает работать над проектом и представляет:

"BADDAY 3".


канва - будет дополнено

Концепция серии игр "BADDAY.":
Подсказка: 
* Выполнение боевых задач воинским подразделением в условиях активного противодействия нерегулярными вооруженными формированиями.
* Максимум динамики.
* Максимум движения.
* Максимум плотности огневого контакта и других игровых событий в единицу времени.
* Минимум страйкбольных условностей.
* Без предопределенных игровых точек.
* Без таймеров и флагов.
* Без условного добывания ресурсов.
* Без мертвяков.
* Все присутствующие игроки на полигоне являются полноценными игровыми персонажами.
* Каждого игрока можно убить ранить, взять в плен или заложники.
* На игровой площадке нет неигровых зон, нет неигровых вещей (но изымать можно не всё).
* Ввиду отсутствия игровых смертей у игроков отсутствует так называемый эффект обнуления памяти.
* При отыгрыше ролевых и любых иных игровых моментов игроки должны руководствоваться жизненной логикой и духом игры.
* Организаторы не будут навязывать заранее прописанные скрипты и модели поведения, но готовы всё это обсуждать с игроками для единого понимания основных моментов.
* Это открытый проект, организаторы готовы рассматривать любые конструктивные идеи его участников.


Все желающие могут примкнуть к группе в ВК

Дата игры: 09.06.2018 - 10.06.2018.

Взносы
20 BYN с каждого игрока (компенсация затрат организаторов)
Членам РСОО - беслпатно.
Игрокам с патчами "STOPBADDAY" - бесплатно.
Журналистам - бесплатно
Имеется несколько вакансий для блогеров на условия all inc + ценный приз по итогу работы.
Игрокам, желающим отыграть только мирное население - бесплатно (плюс помощь от организаторов в обустройстве быта).
Командам со своей игровой техникой - компенсация топлива, путём полного или частичного освобождения от взносов.

Формат игры.
Суточная ++.
Допуск только команд через фильтр (см. ниже)
Игра проводится под эгидой и по Правилам ПОРТАЛА
с некоторыми отступлениями и оговорками, приведенными ниже.

Место: координаты будут предоставлены прошедшим регистрацию.
Полигон официальный.
Размеры площадки - сколько нужно для достижения игровых целей, столько и будет.

Стороны:
- воинское подразделение Северной коалиции (СК) численностью до 1 роты (ожидается поддержка техники).
- партизаны и силы быстрого реагирования Южного альянса (ЮА) - данные о численности и вооружении отсутствуют.

Участие в игре только для команд и только по приглашениям.
Организаторы готовы рассматривать запросы от команд и отдельных игроков, не получивших приглашение,
но не гарантируют их допуск на игру.

Расписание игры:
Построения не будет.
Старт - командующий СК получит первый приказ 09.06.2018 в (время будет дополнено),
при этом игра может начаться раньше по готовности достаточного количества игроков.
Команды, не успевшие к моменту старта будут начинать игру в качестве подкреплений.
Окончание - после выполнения СК поставленных боевых задач, но не позднее (время будет дополнено) 10.06.2018.

Задачи ЮА:
Подсказка: 
партизанская и диверсионная деятельность.
Условия победы ЮА: полностью уничтожить силы СК либо воспрепятствовать выполнению задач СК.


Задачи СК:
Подсказка: 
общеармейские задачи, среди которых могут быть:
* разведка местности силами спецназа;
* установление контактов с местным населением;
* вход основных сил колонной;
* захват главных дорог и перекрестков;
* обустройство оперативной базы, блокпостов и опорных пунктов на дорогах и перекрёстках;
* охранение базы, блокпостов и опорных пунктов;
* патрулирование территории;
* сопровождение конвоев и колонн;
* обеспечение ротации личного состава на передовых позициях;
* подвоз боеприпасов на передовые позиции;
* поиск и уничтожение террористов ЮА;
* поиск и пленение лидеров террористов ЮА;
* поиск и ликвидация схронов и арсеналов с оружием;
* поиск и спасение пленных (обмен пленными);
* сопровождение журналистов на передовые позиции;
* установление контроля за местами постоянного проживания мирного населения;
* обеспечение фильтрации и защиты мирного населения от террористов ЮА;
* предотвращение терактов;
* выход основных сил в точку эвакуации.
Условия победы ЮА: выполнение всех боевых задач и возврат 100% личного состава на исходные позиции
в точку эвакуации.


Основные игровые моменты для игроков СК
Подсказка: 
* обязателен военный камуфляж, используемый силами НАТО.
* Конкретные боевые задачи игрокам СК заранее не объявляется.
* Подача информации будет осуществляться в режиме реалтайм.
* Все игровые локации (расположение базы, блокпостов и опорных пунктов) будут назначаться в ходе самой игры командующим (то есть без участия организаторов и исходя из данных разведки).
* Обязательно наличие минимум одного портативного устройства с выходом в интернет (смартфон, планшет) на команду.
* На игре будет задействовано специальное ПО, будет вестись реалтайм лента новостей и важных событий, а со стороны командующего армией - система дублирования приказов.
* Боевые задачи доводятся в виде приказов от командования.
* Командующий СК получает приказы и передаёт их командирам взводов. Командиры взводов сами определяют способы выполнения приказов и доводят итоговую информацию до личного состава своих взводов.
* Обязательная маркировка сторон отсутствует. Игроки СК вправе самостоятельно принять систему паролей и/или промаркироваться.
* Игроки, без приказа перемещающиеся по игровой территории (живые или мертвые), будут удаляться с игры.
* На игровой территории защита глаз обязательна на протяжении всей игры.
* Пополнение БК (дозарядка механ) - ТОЛЬКО будучи живым и ТОЛЬКО рядом с неповреждённой техникой либо патронным ящиком
(в радиусе 3 метров).
* Каждая команда это самостоятельное подразделение (взвод). Сводные отряды только по желанию самих команд.
* Каждый игрок СК будет выполнять задачи исключительно в составе своего взвода (героям-одиночкам не место на игре).
* Для игроков СК будут разработаны регламенты поведения на случай контактов с мирным населением. Регламенты будут носить рекомендательный характер, они необходимы исключительно для формирования и корректировки моделей поведения солдат.
* Командиры взводов после выполнения задачи должны быть готовы предоставить командующему краткий доклад о
потерях своих и противника, о ходе выполнения задачи. Информация будет обобщена и проанализирована.


Основные игровые моменты для игроков ЮА
Подсказка: 
Игроки ЮА могут использовать любой камуфляж (кроме НАТО) и/или микс с гражданкой и/или полностью гражданская одежда.
При этом временное использование иного камуфляжа с целью введения противника в заблуждение не запрещено.
Всё иное, что касается игроков ЮА будет доводиться персонально перед игрой через командиров команд.


Связь.
Стороны самостоятельно распределяют радио каналы.
Игроки не вправе глушить каналы другой стороны, но вправе вести их прослушивание и радиоигру (дезинформирование).
Канал 1 в диапазоне LPD433 (частота 433.075 МГц) используется только организаторами.
Его запрещается занимать, глушить или прослушивать.

Замеры.
Замер скорости вылета шарика из игрового оружия перед игрой - по желанию игроков.
При этом маркировка игрового оружия (кроме пистолетов) изолентой осуществляется в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке:
- скорость вылета до 120 м/с - игровое оружие помечается на стволе зеленой изолентой
(без ограничений по дистанции и использованию в зданиях);
- скорость вылета от 121 м/с до 173 м/с игровое оружие помечается на стволе красной или желтой изолентой.
Игровое оружие, промаркированное красной или желтой изолентой, запрещено использовать в зданиях,
а на дистанциях менее 20 метров настоятельно рекомендуется использовать вторичку.
(за любые последствия неисполнения этой рекомендации отвечает стрелок с "красным приводом").
Игроки должны самостоятельно промаркировать свои приводы,
в крайнем случае обратиться к организаторам для замера и маркировки.

БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ.
следите за обновлениями...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bad2


   

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 926
Откуда: bAd's company _Менск

СообщениеДобавлено: 22 Фев 2018 08:37    Заголовок сообщения: Re: BADDAY 3 Ответить с цитатой

Регистрация началась.
Подробности здесь: кликабельно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> игры серии "BAD DAY" Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB