Список форумов Страйкбол в Беларуси Страйкбол в Беларуси
Форум Республиканского спортивного общественного объединения «Страйкбол»
 
Календарь игр - 2018    Скачки    Соревнования ATAC    Минский Котёл   
ГлавнаяГлавная    ФорумФорум    ФотоальбомФотоальбом    СтрайкWiki    Правила игр    Игры по выходным   
РегистрацияРегистрация    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    ПрофильПрофиль    Личные сообщенияЛичные сообщения    ВходВход   
 

Military CONFLICT - 18-20.05.2018

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Omega Military Games
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1735
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2017 01:35    Заголовок сообщения: Military CONFLICT - 18-20.05.2018 Ответить с цитатой



Omega Military Games рады пригласить Вас на весеннюю игру - Military CONFLICT.

Что?
Military CONFLICT - это улучшенная версия осеннего милсима. Мы решили дать название данной серии игр, и уверены в том, что
CONFLICT запомнится всем игрокам надолго и станет одной из любимых серий среди страйкбольных игр.
Эта игра будет отражать наше понимание Military Simulation. Наше понимание и виденье MilSim.
Это не игра где надо будет Превозмогать, но напрячься здесь надо будет очень существенно.
Это ни разу не бесплатно, но и цели заработать у нас нет.
Это подчинение командующему стороны, коменданту базу, офицеру штаба или командиру подразделения - обязательно и не обсуждается. Это не уставщина - Это ответственность и субординация.
Это не ролёвка, но мирное население, НВФ и ЧВК будут присутствовать - соответственно ролевой элемент будет.
Это антураж - никаких требований по реконструкции и моделированию нет, но люди в масках мухи-цокотухи с розовым приводом не пройдут регистрацию или будут удалены с игры.
Это атмосфера - мы уже начали её создавать и приложим для улучшения данного направления весь возможный максимум усилий, но развить данную атмосферу до максимума могут только игроки.
Это задачи максимально приближенные к реальным, которые Вы получаете под Ваши навыки и умения. Никаких оборон стратегически важных оврагов - все объекты имеют значение. Но навыки и умение оценивают организаторы и штаб. Не Вы.
Это краткий, но ёмкий свод правил. И их незнание будет караться баном, как на саму игру, так и на следующую. Правила надо читать до игры, а не выяснять их на построении - на это есть полгода до старта Military CONFLICT.

Любой вопрос, заданный на построении стороны перед стартом игры, ответ на который имеется в данном анонсе - очень плохо влияет на рейтинг Вашей команды.
Рейтинг - это не аморфное понятие, а вполне реальное и оцифрованное. Данный рейтинг ведётся нами уже 5-ый год. Но про рейтинг команд позже.

Где?
Полигон будет объявлен не позднее, чем за 10 дней до игры.

Когда?
18-19-20 Мая 2018

Сколько?
Взнос на игру будет объявлен не позднее 18 марта.

Зачем?
Мы уверены, что качественные MilSim игры никогда не будут лишними.
А на данной игре можно будет проверить свою команду на прочность по полной программе.

Будет дополняться:
Мертвяки / Инженерный взвод
Рейтинг команд
Гранаты, Гранатомёты, Растяжки, ИВУ
Техника
Правила поведения НВФ, Гражданских и ЧВК
Плен, Обыск и Допрос
Игровые предметы
Демилитаризованная Зона
Другое...

Тема Вопросы/Ответы - Все вопросы задаём ТАМ (ссылка)

_________________


Последний раз редактировалось: sagib.shikar (23 Дек 2017 01:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1735
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2017 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенности игры:

Инфраструктура:

Узел Связи - контроль данного объекта обеспечивает нахождение Штаба и Командующего стороны в радиоэфире.
В случае уничтожения или захвата, Штаб и Командующий не могут пользоваться радиосвязью до восстановления полного контроля над Узлом Связи.
Склад Боеприпасов - контроль данного объекта позволяет производить зарядку механ в пункте боепитания на Базе стороны ("бесконечный" патронный ящик).
В случае уничтожения или захвата теряется возможность перезарядки в пункте боепитания на Базе стороны до восстановления полного контроля над Складом Боеприпасов.
Электростанция - контроль данного объекта обеспечивает электрическое снабжение Базы стороны.
В случае уничтожения или захвата полностью отключается освещение Базы и все игровые аспекты связанные с электрификацией до восстановления полного контроля над Электростанцией.
Склад ГСМ - контроль данного объекта обеспечивает возможность использования техники.
В случае уничтожения или захвата все транспортные средства стороны обязаны вернуться на Базу в течение 30 минут и ждать восстановления полного контроля над Складом ГСМ.
Блокпост - укреплённый объект с контрольно-пропускным режимом.
Устанавливается в районе напряженности, в целях проведения контртеррористических и контрдиверсионных мероприятий.
Организуется с целью проверки транспортных средств, проходящих сквозь него, а также блокирования дороги в целях прекращения её дальнейшего использования террористами.
Миссия ООН - объект миротворческой наблюдательной миссии ООН в Словекии (МНООНС/UNMOS) под охраной ЧВК.
Деревня Стар - основной из уцелевших населённых пунктов в регионе.
База - основной объект сторон ОДКБ и NATO. Место расположения Штаба и Командующего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1735
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2017 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канва
Будет дополнено по итогам игры - ICE MilSim - Операция "Мороженое Мясо" (10-11 февраля 2018)

Стартовые Условия:
В зависимости от результатов игры - ICE MilSim - Операция "Мороженое Мясо" (10-11 февраля 2018):

ОДКБ: Если РДГ стороны эвакуировали "Блок Связи" - сторона NATO лишается связи с командованием на первые 3 часа игры Military CONFLICT.
Если РДГ стороны эвакуировали “Устройство шифрования Citadel” - Командующий ОДКБ может получить таблицу радиочастот стороны NATO по запросу, но только 1 раз за всю игру.

NATO: Если силы стороны сохранили “Блок Связи” - сторона NATO получает возможность находиться Командующему и Штабу стороны дополнительные 2 часа в радиоэфире даже при уничтоженном Узле Связи.
Если силы стороны сохранили “Устройство шифрования Citadel” - Командующий NATO может получить таблицу радиочастот стороны ОДКБ по запросу, но только 1 раз за всю игру.


Последний раз редактировалось: sagib.shikar (23 Дек 2017 01:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1735
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2017 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сценарий

Действующие стороны:NATO - дислоцируются в FOB "Castle".
ОДКБ - дислоцируются ВБ 303.
ЧВК - дислоцируются в лагере миссии наблюдателей ООН.
Местные жители - живут в деревне Стар.
Vojska Словен - НВФ - местонахождение неизвестно.

Основные задачи:

NATO и ОДКБ:
Тактические Задачи:
- Охрана и Оборона Базы
- Охрана и Оборона объектов инфраструктуры
- Охрана и патрулирование своей территории
- Проведение контрольно-пропускных мероприятий на основных маршрутах движения людей и транспорта по своей территории (дороги)
- Патрулирование границы своей территории и демилитаризованной зоны
- Реагирование на внештатные ситуации (Задания от организаторов)
Стратегическая Задача:
Контроль максимального количества объектов инфраструктуры на момент окончания Military CONFLICT

ЧВК:
- Выполнение контракта с ООН
- Выполнение приказов руководства Компании
- Реагирование на внештатные ситуации (Задания от организаторов)

Местные жители:
- Выжить
- Улучшить своё благосостояние
- Улучшить благосостояние деревни Стар
- Помогать Старосте с выполнением поручений (Задания от организаторов)

Vojska Словен - НВФ
- Выжить
- Добиться финансовой независимости отряда
- Наладить стабильную поставку вооружения и боеприпасов в лагерь
- Увеличить численность отряда Vojska Словен
- Выполнение приказов из Центра Сопротивления (Задания от организаторов)


Последний раз редактировалось: sagib.shikar (23 Дек 2017 01:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1735
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2017 01:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патронные пачки

Общая информация
При условии контроля Склада Боеприпасов - зарядку на Базе можно проводить в "пункте боепитания" - "бесконечный" патронный ящик.
Зарядка в любой другой точке полигона (Блокпост, Рейд, "Выход", другое) возможна только из патронных ящиков в которых будет эмуляция БК в виде патронных пачек.
Если в Ящике Боеприпасов закончились патронные пачки - зарядка возле такого ящика - невозможна.
При запросе Командующему, или Коменданту Базы, можете получить патронные пачки "вразвес" для выхода в поле.
Кол-во патронных пачек выдаваемых организаторами на сторону ограниченно.

Ограничения по зарядке механ - Правила зарядки механ:
1. Зарядка возможна только из патронных пачек.
2. Стороны ОДКБ, NATO, ЧВК могут заряжаться на Базе стороны возле "пункта боепитания" без патронных пачек.
3. Местные и НВФ заряжаются только через патронные пачки.
4. Все механы заряжаются по принципу: Штатная ёмкость магазина + 10 шт. (это правило касается и пистолетов-вторичек).
5. Ручные пулемёты (например: РПК, РПК-74, Mark 48, M249, MG4, LMG36) - бункера заряжаются по принципу Штатная ёмкость короба/ленты *4.
6. Единые пулемёты (например: ПКМ/M60/M240/MG3) - бункера заряжаются по принципу Штатная ёмкость короба/ленты *8.

Виды патронных пачек:
Патронные пачки есть 3-ёх видов:
5.56 - универсальный калибр для всех бойцов NATO с любым приводом и ручным пулемётом (например: Mark 48, M249, MG4, LMG36)
5.45 - универсальный калибр для всех бойцов ОДКБ с любым приводом и ручным пулемётом (например: РПК, РПК-74)
7.62 - универсальный калибр для всех бойцов ОДКБ/NATO с единым пулемётом (например: ПКМ/M60/M240/MG3)
Играющие за стороны ЧВК, НВФ, Местные заряжаются по следующим правилам:
Патронные пачки 5.56, 5.45 - для приводов и ручных пулемётов (например: РПК, РПК-74, Mark 48, M249, MG4, LMG36)
Патронные пачки 7.62 - для единых пулемётов (например: ПКМ/M60/M240/MG3)

Правила по перезарядке патронными пачками:
Все механы заряжаются по принципу: Штатная ёмкость магазина + 10 шт. (это правило касается и пистолетов-вторичек).
Подсказка: стандартный лоадер от CYMA за 1 нажатие высыпает 4 шара. Для правильной и полноценной зарядки одной механы достаточно нажать 10 раз на лоадер.
1 патронная пачка = 2 магазина к пистолету, автомату, штурмовой винтовке, пистолету-пулемёту - любому приводу с автоматическим или полу-автоматическим режимом огня, т.е. 2 механы к Вашему оружию.
2 патронных пачки = 1 короб\лента для ручного пулемёта (например: РПК, РПК-74, Mark 48, M249, MG4, LMG36) - бункера заряжаются по принципу Штатная ёмкость короба/ленты *4.
4 патронных пачки = 1 короб\лента для единого пулемёта (например: ПКМ/M60/M240/MG3) - бункера заряжаются по принципу Штатная ёмкость короба/ленты *8.
Ручные гранаты и гранаты для гранатомётов - без ограничений.
Любой пулемёт или нестандартный вид оружия обязательно согласовывается с организаторами.

FAQ - ЧАВО на тему Патронных пачек
Уходя в рейд по тылам противника хотим взять дополнительное БК. Нам тащить ящик?
Нет, можно запросить у Командующего, или Коменданта Базы патронные пачки и рассовать их в подсумок\рюкзак\карман.

Что делать с пачкой после использования\зарядки?
Высыпаем наполнитель (песок), упаковку (бумагу) кладём в подсумок\рюкзак\карман. Не надо засорять полигон.
Упаковку (бумагу) или возвращаем Коменданту Базы, или выкидываем в мусорный пакет. Не надо засорять полигон.


Что делать с патронными пачками если меня убили?
Ждать пока Вас обыщут. Если у Вас потребуют достать патронные пачки - достать при первом же запросе.
Если Вас так и не обыскали - доставить все патронные пачки на Базу и сдать Коменданту.


У меня есть запасной короб(бункер) для пулемёта. Нести и запасной бункер и патронную пачку с песком?
Нет, высыпайте наполнитель (песок) на месте и идёте со своим запасным коробом(бункером).
Если хотите ещё запасного БК - несёте пачки.


Что делать если мой штатный калибр 5.56, а нашёл патронные пачки 5.45?
Если Вы нашли патронную пачку, которая не подходит Вам (вашему приводу) по калибру - Вы можете обменять данные патронные пачки в деревне у Старосты, или у Главы ЧВК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1735
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2017 01:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смерть и Мертвяки

Отыгрышь "игровой смерти":
Обязателен отыгрышь "игровой смерти"
Мёртвые остаются на месте смерти ещё 10 минут после поражения в положении лёжа на спине на месте своей условной смерти с навязанной красной повязкой на стволе оружия.
Оружие в положении стволом в небо.
Пока продолжается боестолкновение все мёртвые остаются на месте.
Даже если боестолкновение продолжается больше 10 минут после Вашей смерти.

За хождение мертвого посреди боестолкновения - двойное времяпребывание в мертвяке.
Исключение - посредники и водители транспорта.

Категорически приветствуется антуражное и адекватное поведение при отыгрыше ранений и смерти.
"Отдых делают отдыхающие" - крики раненых на поле боя позволят Вам с друзьями и товарищами максимально погрузиться в атмосферу боевого конфликта.
Данный аспект целиком зависит от игроков.

Попадание в оружие:
При попадании в оружие пулей или поражающим элементом разрыва гранаты, оружие считается заклинившим и из него запрещено стрелять.
Порядок действий для заклинившего оружия следующий:
- Поставить на предохранитель
- Изъять магазин
- Вставить магазин
- Снять с предохранителя
- Можно вести бой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1735
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2017 01:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СИБЗ

Шлем
Вес – не менее 1 кг.
Необходимое утяжеление допускается дополнительным оборудованием (очки, крепеж под ПНВ, камера, страбоскоп, фонарь, др.)

Бронежилет
Вес – не менее 6 кг.
Взвешивается бронежилет в «чистом виде»: без магазинов, гранат, наполнения аптечки, раций и пр.
(только сам жилет с подсумками и установленными бронеэлеметами).
При необходимости утяжеление производится целлофановыми пакетами с утяжелителями (песок, соль или любой на выбор).
Жилет должен иметь спинную и грудную бронепанели (или их массогабаритные реплики).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1735
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2017 01:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИВВ и Трассера

Допуск ИВВ
Обязательно наличие Имитации Вспышки Выстрела (далее ИВВ) или Трассеров для ночной фазы игры (с 20:00 вечера до 06:00 утра):
- ИВВ собственного изготовления.
- ИВВ любого производителя (навесная коробочка, встроенная система, другое).
- Трассера в вариантах: подсветка в хоп-апе, трассерные магазины, tracer unit.
- ИВВ или Трассера не должны использовать диоды красного цвета, чтобы не создавать путаницы с сигнальным маячком убитого - перепаивайте на любой другой цвет.

Допуск Приводов
Правила по допуску приводов на игру:
1. Абсолютно все привода должны быть оснащены или ИВВ или Трассерами.
2. Исключение составляют только спринги и вторичка (пистолеты: и газовые и aeg).
3. Если Ваш привод не соответствует пунктам 1 и 2 - пишите организаторам и согласовывайте допуск.

Где купить ИВВ?
Приобрести ИВВ в Беларуси можно здесь (все вопросы задавать по ссылкам - мы изготовлением ИВВ не занимаемся):
1. В мастерской GUNNER.by - https://vk.com/gunner_by - вам сделают и трассерную подсветку в хоп и выведут диод на дульный срез.
2. У товарища Smart - http://airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?p=708985 (ИВВ можно будет приобрести на полигоне при регистрации после предварительного заказа).
3. У товарища Dimosina - http://airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?t=65655 (ИВВ можно будет приобрести на полигоне при регистрации после предварительного заказа).

FAQ - ЧАВО на тему ИВВ:
1. Почему абсолютно все привода?
Потому что мы так видим ночной бой. Всё оружие с автоматическим и полу-автоматическим режимом ведения огня - ИВВ обязательно.

2. А если у меня по кит-листу глушитель (пламегаситель), который полностью скрывает вспышку при выстреле в боевом оружии, то зачем мне использовать ИВВ?
Это первое применение ИВВ на наших играх и мы не видим другого вменяемого решения вопросов глушителей/пламегасителей - перед законом все равны Wink

3. Почему спрингам можно не использовать ИВВ?
Им и так больно и сложно Smile

4. На нож одевать ИВВ надо?
Нет - нож не стреляет. Даже если Ваш нож стреляет - можете не одевать на него ИВВ. Главное нам такой страйкбольный стреляющий нож покажите. Интересно же Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1735
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2017 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ранения и ПМП

Медик:
Медик обозначен шевроном на велкро от организаторов.
Только Медик может лечить раненых игроков.
Медик может лечить сам себя.
Кол-во медиков = 1 медик на 10 игроков.
Снять с себя перевязку игрок может:
1. После смерти
2. В госпитале (то есть на главной Базе стороны)
3. В госпитале при миссии ООН (Лагерь ЧВК)
4. Возле мобильного госпиталя (машины помеченной красным крестом).
Медик не может осуществить перевязку без ИПП.
ИПП - это марлевый бинт, или эластичный бинт, или турникет, или жгут - на выбор игрока
Организаторы не предоставляют никаких ИПП. Игроки и медики могут переносить на себе неограниченное кол-во ИПП.
Правильное наложение ИПП:
Марлевый бинт - полное наложение всего бинта из упаковки на раненую часть тела (рука, нога, корпус, голова).
Эластичный бинт - полное наложение всего бинта из упаковки на раненую часть тела (рука, нога, корпус, голова).
Жгут - накладывается полностью, но не затягивается до остановки пульса на раненую конечность (рука или нога), просто наматывается, как бинт.
Турникет - накладывается полностью, но не затягивается до остановки пульса на раненую конечность (рука или нога), просто наматывается, как бинт.

Ранения и Порядок поражения:
Боец без СИБЗ:
• Попадание в голову (лицо) – смерть.
• Попадание в корпус (грудь, живот, спина) – смерть.
• Попадание в руку – ранение. Боец с момента ранения не может вести огонь из двуручного оружия (автомат, штурмовая винтовка, пистолет-пулемёт, гранатомет).
• Попадание в ногу – ранение.
Любое повторное попадание в раненного бойца без СИБЗ - смерть.

Боец в СИБЗ:
• Попадание в шлем – ранение (попадание в часть головы не защищенную шлемом – смерть).
• Попадание в бронежилет – ранение.
• Попадание в руку – ранение. Боец с момента ранения не может вести огонь из двуручного оружия (автомат, штурмовая винтовка, пистолет-пулемёт, гранатомет).
• Попадание в ногу – ранение.
Количество ранений бойца в СИБЗ:
• Повторное попадание в раненую часть тела бойца защищённого СИБЗ – смерть.
• Повторное попадание в не раненую часть тела бойца защищённого СИБЗ – второе ранение.
• Боец в СИБЗ получающий третье ранение – смерть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1735
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2017 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регистрация:

Порядок Регистрации
Регистрация на игру доступна только командам.
Регистрация будет открыта после игры ICE MilSim - Операция "Мороженое Мясо" (10-11.02).
Организаторы оставляют за собой право отказать в доступе на игру любой команде без объяснения причин.
Вольники могут принять участие в игре только и исключительно в составе какой-либо команды,
при условии, что данная команда поручится за данного вольника.
То есть команда поручается за вольника, который играет именно с этой командой.
И никак иначе.
Уважаемые Капитаны команд, в случае какого-либо "косяка" со стороны вольника за которого Вы поручились,
Ваша команда может получить бан на 1-2 следующие игры от OMG.
Давайте Ваши рекомендации только тем людям, в которых уверены.

NATO и ОДКБ.
Внимание! На данной игре мы уделяем большое внимание антуражу и внешнему виду игроков.
Поэтому абсолютно вся регистрация будет проводиться только после фотодопуска от организаторов.
У нас нет цели заставить Вас собрать полный кит-лист какого-либо подразделения.
Но если Вы регистрируетесь за определённый блок - будьте добры соответствовать по внешнему виду подразделениям стран входящих в данный блок хотя бы внешне.
Фотодопуск не будет очень суровым и строгим - гарантируем.
Сначала будет регистрация через заполнение формы.
Потом на указанный Вами E-mail придёт письмо от организаторов с запросом фотографий всех участников данной игры.

ЧВК, Местые Жители и НВФ
Регистрация за ЧВК, Местых Жителей и НВФ будет возможна только после согласования с организаторами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Omega Military Games Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB