 |
Страйкбол в Беларуси Форум Республиканского спортивного общественного объединения «Страйкбол»
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sagib.shikar

Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 1735 Откуда: РДГ "Омега"
|
Добавлено: 15 Дек 2017 01:48 Заголовок сообщения: ICE MilSim - Операция "Мороженое Мясо" (10-11.02) |
|
|
Omega Military Games рады пригласить Вас на наш первый зимний MilSim по обновлённым правилам.
ICE MilSim - Операция "Мороженое Мясо" (10-11 февраля 2018)
Основные игровые моменты:
1. Организованная база NATO - передовая операционная позиция (FOS):
-Палатки УСТ-56 с отоплением (печки) - 2 шт.
-Освещение (прожектора)
-Наличие 220 В и разветвителя для зарядки аккумуляторов (для приводов) и девайсов (телефонов)
-Обеспечение питьевой водой
-Обеспечение кипятком
2. Основная задача сил NATO - каждые 3 часа, на спецтранспорте (VW T3 зелёного цвета) вывезти группу связистов на одну из 3-ёх позиций для проведения сеанса передачи данных (в радиусе 1-2 км от базы).
Факт передачи обозначается выходом в эфир на известной для всех частоте и запуском сигнальной ракеты.
3. У связистов есть "Блок Связи" - коробка с электронной начинкой.
4. В штабе FOS имеется “Устройство шифрования Citadel” - коробка с электронной начинкой.
Задачи NATO (в порядке их выполнения):
1. Произвести высадку на аэродроме Спотино (Spotino Air Base) - сбор и организация маршевой колонны от парковки неигровых авто.
2. Выйти маршем в район передовой операционной позиции (FOS).
3. Обеспечить организацию передовой операционной позиции (FOS).
4. Провести не менее 6 сеансов связи (18 часов из 24 игровых).
5. Произвести сворачивание и консервацию передовой операционной позиции (FOS).
6. Выйти маршем в район аэродрома Спотино (Spotino Air Base).
7. Обеспечить безопасную эвакуацию.
Задачи РДГ ОДКБ:
1. Захватить "Блок Связи" и доставить его в свою точку эвакуации.
2. Захватить "Блок Управления" и доставить его в свою точку эвакуации.
3. Уничтожить командующего передовой операционной позицией (FOS) сил NATO.
4. В случае невыполнения пунктов 1-3 - препятствие эвакуации личного состава FOS через аэродром Спотино (Spotino Air Base).
Время игры:
10 февраля - Суббота - 12.00
11 февраля - Воскресенье - 12.00
Взнос:
NATO - 30 BYN
ОДКБ - 20 BYN
Количественные ограничения по регистрации:
NATO = 60 чел.
ОДКБ = 40 чел.
Общие основные моменты:
1. Минимальная температура на улице = -10° C.
Если будет холоднее - дата игры будет изменена.
2. По итогам милсима (в зависимости от кол-ва выполненных задач) каждая игровая сторона получит стартовые бонусы или штрафы, на весеннем милсиме Military CONFLICT от OMG, который пройдёт 18-20 мая.
3. Команды участвующие в данном зимнем милсиме получат дополнительный бонус в командный рейтинг, который ведётся OMG.
4. Данный МилСим является условно-зачётным для РДГ стороны ОДКБ.
Что это значит: если Ваша команда позиционирует себя как Разведывательно-Диверсионная Группа, и на МилСимах от OMG Вы хотите получать задачи именно по специфике разведки - участие в данном зимнем МилСиме для Вас обязательно. Условно говоря - данное мероприятие является проверкой квалификации Вашей команды, как РДГ.
Единственный вариант играть на МилСимах от OMG как разведка, без подтверждения квалификации - занять призовое место на Соревнованиях страйкбольных разведывательных групп (Скачках) проводимых РСОО “Страйкбол”.
Основные моменты для стороны NATO:
Организованная База (FOS) - 2 больших армейских палатки УСБ-56 с печками, освещение, электричество, горячая вода и запас питьевой воды, доступ к 220В для зарядки девайсов и аккумуляторов к приводам.
Полная свобода действий стороны: есть задачи - как их выполнять решать командование стороны. Командующий и Штаб - исключительно игроки. Выбор точки для сеанса связи, порядок ротации личного состава, схема работы контрразведывательных подразделений - всё решать Штабу.
Дополнительные сторонние задачи и вводные от организаторов во время игры, которые не ломают игровой процесс, а дополняют его интересными элементами.
Основные моменты для стороны ОДКБ:
Полная Свобода Действий - абсолютная песочница. Есть 3 основных задачи. Порядок и способы их выполнения решают командиры команд (групп) разведки. Единого Командования не будет. Планируется только координатор, который поможет со связью между группами.
Отличная возможность проверить свою команду в суровых условиях зимнего милсима: выход в район операции, организация днёвки, наблюдение и доразведка объектов, проведение засадных мероприятий, налёты на объекты противника и другие вкусные фишки для разведки.
Дополнительные сторонние задачи и вводные от организаторов во время игры, которые не ломают игровой процесс, а дополняют его интересными элементами.
Бонусы для ОДКБ:
РДГ эвакуировало "Блок Связи" - NATO лишается связи с командованием на первые 3 часа весеннего милсима.
РДГ эвакуировало “Устройство шифрования Citadel” - Командующий ОДКБ получает возможность получить таблицу радиочастот стороны NATO по запросу, 1 раз за всю игру.
Устранение Командующего NATO - награждение уникальными шевронами.
Бонусы для НАТО:
Сохранён “Блок Связи” - NATO получает возможность находиться Командующему и Штабу стороны дополнительные 2 часа даже при уничтоженном Узле Связи.
Узел Связи - одна из важных точек на весеннем милсиме Military CONFLICT.
Удержание данной точки обеспечивает нахождение Штаба стороны в радиоэфире.
Сохранёно “Устройство шифрования Citadel” - Командующий NATO получает возможность получить таблицу радиочастот стороны ОДКБ по запросу, 1 раз за всю игру.
Пленение командира РДГ - награждение уникальными шевронами.
Порядок регистрации:
1. Сначала будет регистрация через заполнение формы.
2. Потом с Вами свяжутся организаторы для пдтверждения Регистрации.
3. И только после этого Регистрация на игру будет подтверждена в данной теме.
Регистрация на игру - ссылка
Тема Вопросы/Ответы - Все вопросы задаём ТАМ (ссылка) _________________
 
Последний раз редактировалось: sagib.shikar (20 Янв 2018 15:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sagib.shikar

Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 1735 Откуда: РДГ "Омега"
|
Добавлено: 15 Янв 2018 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласно свежим разведданым в районе аэродрома Спотино (Spotino Air Base) замечены силы НВФ из Vojska Словен. Место дислокации и задачи неизвестны. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sagib.shikar

Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 1735 Откуда: РДГ "Омега"
|
Добавлено: 30 Янв 2018 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
На игру зарегистрировано 55 человек.
Регистрация будет закрыта 7 февраля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sagib.shikar

Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 1735 Откуда: РДГ "Омега"
|
Добавлено: 30 Янв 2018 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Внимание!
ИВВ и Трассера
Обязательно наличие Имитации Вспышки Выстрела (далее ИВВ) или Трассеров для ночной фазы игры (с 18:00 вечера до 09:00 утра):
- ИВВ собственного изготовления.
- ИВВ любого производителя (навесная коробочка, встроенная система).
- Трассера в вариантах: подсветка в хоп-апе, трассерные магазины, tracer unit.
- ИВВ или Трассера не должны использовать диоды красного цвета, чтобы не создавать путаницы с сигнальным маячком убитого - перепаивайте на любой другой цвет.
Правила по допуску приводов на игру:
1. Абсолютно все привода должны быть оснащены или ИВВ или Трассерами.
2. Исключение составляют только спринги и вторичка (пистолеты: и газовые и aeg).
3. Если Ваш привод не соответствует пунктам 1 и 2 - пишите организаторам и согласовывайте допуск.
Приобрести ИВВ в Беларуси можно здесь (все вопросы задавать по ссылкам - мы изготовлением ИВВ не занимаемся):
1. В мастерской GUNNER.by - https://vk.com/gunner_by - вам сделают и трассерную подсветку в хоп и выведут диод на дульный срез.
2. У товарища Smart - http://airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?p=708985 (ИВВ можно будет приобрести на полигоне при регистрации после предварительного заказа).
3. У товарища Dimosina - http://airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?t=65655 (ИВВ можно будет приобрести на полигоне при регистрации после предварительного заказа).
P.S. Краткий Вопрос-Ответ на тему ИВВ:
1. Почему абсолютно все привода?
Потому что мы так видим ночной бой. Всё оружие с автоматическим и полу-автоматическим режимом ведения огня - ИВВ обязательно.
2. А если у меня по кит-листу глушитель (пламегаситель), который полностью скрывает вспышку при выстреле в боевом оружии, то зачем мне использовать ИВВ?
Это первое применение ИВВ на наших играх и мы не видим другого вменяемого решения вопросов глушителей/пламегасителей - перед законом все равны
3. Почему спрингам можно не использовать ИВВ?
Им и так больно и сложно
4. На нож одевать ИВВ надо?
Нет - нож не стреляет. Даже если Ваш нож стреляет - можете не одевать на него ИВВ. Главное нам такой страйкбольный стреляющий нож покажите. Интересно же  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sagib.shikar

Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 1735 Откуда: РДГ "Омега"
|
Добавлено: 05 Фев 2018 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
СИБЗ
Шлем
Вес – не менее 1 кг.
Необходимое утяжеление допускается дополнительным оборудованием (очки, крепеж под ПНВ, камера, страбоскоп, фонарь, др.)
Бронежилет
Вес – не менее 6 кг.
Взвешивается бронежилет в «чистом виде»: без магазинов, гранат, наполнения аптечки, раций и пр.
(только сам жилет с подсумками и установленными бронеэлеметами).
При необходимости утяжеление производится целлофановыми пакетами с утяжелителями (песок, соль или любой на выбор).
Жилет должен иметь спинную и грудную бронепанели (или их массогабаритные реплики). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sagib.shikar

Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 1735 Откуда: РДГ "Омега"
|
Добавлено: 05 Фев 2018 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ранения и ПМП
Медик:
В каждом подразделении/роте/группе - 1 медик.
Только Медик может лечить раненых игроков.
Медик может лечить сам себя.
Кол-во медиков = 1 медик на 5 игроков.
Снять с себя перевязку игрок может:
1. После смерти
2. NATO - на Базе.
3. ОДКБ - на днёвке группы.
Медик не может осуществить перевязку без ИПП.
ИПП - это марлевый бинт, или эластичный бинт, или турникет, или жгут - на выбор игрока.
Организаторы не предоставляют никаких ИПП. Игроки и медики могут переносить на себе неограниченное кол-во ИПП.
Правильное наложение ИПП:
Марлевый бинт - полное наложение всего бинта из упаковки на раненую часть тела (рука, нога, корпус, голова).
Эластичный бинт - полное наложение всего бинта из упаковки на раненую часть тела (рука, нога, корпус, голова).
Жгут - накладывается полностью, но не затягивается до остановки пульса на раненую конечность (рука или нога), просто наматывается, как бинт.
Турникет - накладывается полностью, но не затягивается до остановки пульса на раненую конечность (рука или нога), просто наматывается, как бинт.
Ранения и Порядок поражения:
Боец без СИБЗ:
• Попадание в голову (лицо) – смерть.
• Попадание в корпус (грудь, живот, спина) – смерть.
• Попадание в руку – ранение. Боец с момента ранения не может вести огонь из двуручного оружия (автомат, штурмовая винтовка, пистолет-пулемёт, гранатомет).
• Попадание в ногу – ранение.
Любое повторное попадание в раненного бойца без СИБЗ - смерть.
Боец в СИБЗ:
• Попадание в шлем – ранение (попадание в часть головы не защищенную шлемом – смерть).
• Попадание в бронежилет – ранение.
• Попадание в руку – ранение. Боец с момента ранения не может вести огонь из двуручного оружия (автомат, штурмовая винтовка, пистолет-пулемёт, гранатомет).
• Попадание в ногу – ранение.
Количество ранений бойца в СИБЗ:
• Повторное попадание в раненую часть тела бойца защищённого СИБЗ – смерть.
• Повторное попадание в не раненую часть тела бойца защищённого СИБЗ – второе ранение.
• Боец в СИБЗ получающий третье ранение – смерть.
Последний раз редактировалось: sagib.shikar (05 Фев 2018 22:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sagib.shikar

Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 1735 Откуда: РДГ "Омега"
|
Добавлено: 05 Фев 2018 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Правила зарядки механ:
1. Сторона ОДКБ может заряжаться только на днёвках.
2. Сторона НАТО может заряжаться только на Базе.
Ограничения по зарядке механ:
Все механы заряжаются по принципу: Штатная ёмкость магазина + 10 шт. (это правило касается и пистолетов-вторичек).
Подсказка: стандартный лоадер от CYMA за 1 нажатие высыпает 4 шара. Для правильной и полноценной зарядки одной механы достаточно нажать 10 раз на лоадер.
Ручные пулемёты (например: РПК, РПК-74, Mark 48, M249, MG4, LMG36) - бункера заряжаются по принципу Штатная ёмкость короба/ленты *4.
Единые Пулемёты (например: ПКМ/M60/M240/MG3) - бункера заряжаются по принципу Штатная ёмкость короба/ленты *8.
Любой пулемёт или нестандартный вид оружия обязательно согласовывается с организаторами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
|