Список форумов Страйкбол в Беларуси Страйкбол в Беларуси
Форум Республиканского спортивного общественного объединения «Страйкбол»
 
Календарь игр - 2018    Скачки    Соревнования ATAC    Минский Котёл   
ГлавнаяГлавная    ФорумФорум    ФотоальбомФотоальбом    СтрайкWiki    Правила игр    Игры по выходным   
РегистрацияРегистрация    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    ПрофильПрофиль    Личные сообщенияЛичные сообщения    ВходВход   
 

BAD DAY 2.5

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> игры серии "BAD DAY"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bad2


   

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 920
Откуда: bAd's company _Менск

СообщениеДобавлено: 06 Дек 2017 10:07    Заголовок сообщения: BAD DAY 2.5 Ответить с цитатой

bAd's company
при участии всех желающих
продолжает работать над проектом и представляет:

"Bad day 2.5".




Об оперативной ситуации.
Значительные потери в живой силе вынудили командование Южного Альянса пересмотреть
взгляды на ведение боевых действий против Северной Коалиции.
Утверждена новая концепция.
Пока основные силы Северной Коалиции завязли в боях с партизанами на Балканах,
Южный Альянс готовил специальные операции в тылу противника.
Хорошо подготовленный амфибийный батальон морской пехоты Южного Альянса
получил приказ на выполнение первого такого диверсионного рейда.
Северная Коалиция, не имея возможности в достаточном количестве перебрасывать в тыл подразделения регулярной армии,
для организации противодействия рейдам врага могла рассчитывать только на местные отряды самообороны
и немногочисленные силы быстрого реагирования.

Концепция серии игр "Bad day.":
* Выполнение боевых задач воинским подразделением в условиях активного противодействия нерегулярными вооруженными формированиями.
* Максимум динамики.
* Максимум движения.
* Максимум плотности огневого контакта в единицу времени.
* Минимум страйкбольных условностей.
* Без предопределенных игровых точек.
* Без таймеров и флагов.
* Без ресурсов.
* Без мертвяков.
* Это открытый проект, организаторы готовы рассматривать любые конструктивные идеи его участников.
Все желающие могут примкнуть к группе


Цель игры:
* отладка игрового движка/платформы с целью последующего развития (усложнения, удлинения, увеличения, расширения).
Это последняя репетиция перед суточной игрой.

Формат игры.
Дневная игра. Допуск только команд через фильтр (см. ниже)
Игра проводится под эгидой и по Правилам ПОРТАЛА
с некоторыми отступлениями и оговорками, приведенными ниже.

Дата игры: 27.01.2018.

Место: координаты будут предоставлены прошедшим регистрацию.
Полигон официально согласован.


Стороны:
- воинское подразделение Южного альянса (ЮА) численностью до 1 роты (ожидается поддержка техники).
- самооборона и силы быстрого реагирования Северной коалиции (СК) - данные о численности и вооружении отсутствуют.

Участие в игре только для команд и только по приглашениям.
Организаторы готовы рассматривать запросы от команд и отдельных игроков, не получивших приглашение,
но не гарантируют их допуск на игру.

Расписание игры:
На месте с 10:00.
Построения не будет.
Старт - командующий ЮА получит первый приказ в 11:00, при этом игра может начаться раньше (по готовности достаточного количества игроков).
Команды, не успевшие к моменту старта будут начинать игру в качестве подкреплений.
Окончание - после выполнения ЮА поставленных боевых задач, но не позднее окончания светового дня.

Задачи СК:
Подсказка: 
оборона ключевых позиций, в случае их потери - партизанская и диверсионная деятельность.
Условия победы СК: полностью уничтожить силы ЮА либо воспрепятствовать выполнению задач ЮА.


Задачи ЮА:
Подсказка: 
возможны рейдовые и общеармейские задачи, в том числе:
* разведка местности силами спецназа;
* вход основных сил для рейда по тылам СК;
* захват главных дорог и перекрестков;
* обустройство блокпостов и опорных пунктов на них;
* охранение блокпостов и опорных пунктов;
* блокирование движения по дорогам и перехват снабжения СК;
* патрулирование территории;
* сопровождение конвоев и колонн;
* обеспечение ротации личного состава на передовых позициях;
* подвоз боеприпасов на передовые позиции;
* поиск и уничтожение террористов СК, поиск и ликвидация схронов и арсеналов с оружием;
* поиск и спасение пленных (обмен пленными);
* сопровождение журналистов на передовые позиции.
Условия победы ЮА: выполнение всех боевых задач и возврат 100% личного состава на исходные позиции
в точку эвакуации.


Взносы
5 BYN (компенсация затрат организаторов)
Членам РСОО - беслпатно.
Игрокам с патчами "STOPBADDAY" - бесплатно.
Журналистам - бесплатно.
Игрокам, желающим отыграть мирное население - бесплатно.
Командам со своей игровой техникой - компенсация топлива, путём полного или частичного освобождения от взносов.

Замеры.
Замер скорости вылета шарика из игрового оружия перед игрой - по желанию игроков.
При этом маркировка игрового оружия (кроме пистолетов) изолентой осуществляется в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке:
- скорость вылета до 120 м/с - игровое оружие помечается на стволе зеленой изолентой
(без ограничений по дистанции и использованию в зданиях);
- скорость вылета от 121 м/с до 173 м/с игровое оружие помечается на стволе красной или желтой изолентой.
Игровое оружие, промаркированное красной или желтой изолентой, запрещено использовать в зданиях,
а на дистанциях менее 20 метров настоятельно рекомендуется использовать вторичку.
(за любые последствия неисполнения этой рекомендации отвечает стрелок с "красным приводом").
Игроки должны самостоятельно промаркировать свои приводы,
в крайнем случае обратиться к организаторам для замера и маркировки.

Основные игровые моменты для игроков ЮА
Подсказка: 
* обязателен любой иной военный камуфляж, кроме формы НАТО.
* задачи игрокам ЮА заранее не объявляется.
* Подача информации будет осуществляться в режиме реалтайм.
* Боевые задачи доводятся в виде приказов от командования.
* Командующий ЮА получает приказы и передаёт их командирам взводов. Командиры взводов сами определяют способы выполнения приказов и доводят итоговую информацию до личного состава своих взводов.
* Обязательная маркировка сторон отсутствует. Игроки ЮА вправе самостоятельно принять систему паролей и/или промаркироваться.
* Игроки, без приказа перемещающиеся по игровой территории (живые или мертвые), будут удаляться с игры.
* На игровой территории защита глаз обязательна на протяжении всей игры.
* Пополнение БК (дозарядка механ) - ТОЛЬКО будучи живым и ТОЛЬКО рядом с неповреждённой техникой либо патронным ящиком
(в радиусе 3 метров).
* Каждый игрок ЮА будет выполнять задачи в составе своего взвода. Игроки ЮА обязаны помнить позывной своего взвода.
* Командиры взводов после выполнения задачи должны быть готовы предоставить командующему краткий доклад о
потерях своих и противника, о ходе выполнения задачи.
Информация будет обобщена и проанализирована.
На её основе будут определяться оптимальные настройки игрового движка для будущих игр проекта.


Основные игровые моменты для игроков СК
Подсказка: 
Для игроков СК обязательна форма НАТО и/или её микс с гражданкой и/или гражданская одежда.
При этом временное использование иного камуфляжа с целью введения противника в заблуждение не запрещено.
Всё иное, что касается игроков СК будет доводиться персонально перед игрой через командиров команд.


Связь.
Стороны самостоятельно распределяют радио каналы.
Игроки не вправе глушить каналы другой стороны, но вправе вести их прослушивание и радиоигру (дезинформирование).
Канал 1 в диапазоне LPD433 (частота 433.075 МГц) используется только организаторами.
Его запрещается занимать, глушить или прослушивать.

БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ.
следите за обновлениями...


Последний раз редактировалось: bad2 (22 Янв 2018 14:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bad2


   

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 920
Откуда: bAd's company _Менск

СообщениеДобавлено: 27 Дек 2017 16:20    Заголовок сообщения: Re: BAD DAY 2.5 Ответить с цитатой

Дополнение №1

На всех играх серии, начиная с BADDAY2.5,
девиз "СЕГОДНЯ НИКТО НЕ УМРЁТ!!!"
для солдат армии будет актуален, как никогда ранее...


Игровая смерть, ранения и восстановление (лечение) игроков Армии.

Порядок отыгрыша смерти и воскрешения партизан СК доводится до СК отдельно через командиров команд.
Всё, что прописано ниже, только для игроков армии ЮА.


Игровая смерть.
Подсказка: 
Игровая смерть наступает только в одном случае -
если игрок после своего поражения не отыгрывает ранение согласно правилам игры BADDAY.
Такие игроки подлежат удалению с игры без дополнительных предупреждений.
Самостоятельно игру можно покинуть только признав себя мёртвым.
Вернуться в игру после такой "смерти" невозможно.
Таким образом у каждого бойца армии 1 жизнь...



Ранения.
Ранение может быть легким и тяжёлым.
При поражении согласно Правилам airsoftgun.by
игрок получает "лёгкое ранение".
При этом повторное поражение игрока не изменяет его статуса - он продолжает оставаться раненым.

Отыгрыш лёгкого ранения.
Подсказка: 
После попадания поражающего элемента или иного поражения согласно правилам airsoftgun.by,
игроку необходимо упасть на месте, достать тряпку красного цвета,
удерживать её в руке или разместить на видном месте тела и/или экипировки
до своего восстановления (лечения), тем самым имитируя кровотечение.

При этом раненый игрок до своего восстановления (лечения):
НЕ может вести бой,
НЕ может пополнять БК,
НЕ может общаться с другими игроками,
НЕ может пользоваться рацией,
НЕ может лечить себя и других игроков.

В случае поражения (ранения) настоятельно рекомендуется НЕ объявлять об этом голосом.
Слова "УБИТ!" и т.п. делают невозможными скрытые действия, громко объявляя о своём поражении вы портите игру другим.

*Примечания:
Игрок, отыгрывая лёгкое ранение, не ранее, чем через 100 секунд после окончания боя вправе голосом звать на помощь,
выкрикивать слова "медик!", "ранен!", а также иные слова и словосочетания,
которые допустимы для создания антуражной атмосферы.
Игрок, отыгрывая лёгкое ранение, не ранее, чем через 100 секунд после окончания боя
может перейти на специально выделенный радиоканал и
сообщить через него о месте своего "захоронения", но
обмен любой игровой информацией через этот канал не допускается.




Лечение легко раненых игроков.
Вернуть в игру, восстановить, вылечить игрока с лёгким ранением (в том числе во время боя) может:
1. Другой игрок при помощи одноразового “Медпака”;
2. Медик;
3. Игровая техника.

1. Лечение медпаком:
Подсказка: 
- Живой игрок может вылечить легко раненого, используя одноразовый медпак (бинт в специальной упаковке).
- для лечения необходимо намотать ВЕСЬ бинт из медпака на свободную от бинтов руку раненого;
- время намотки всего бинта из медпака это и есть время лечения;
- раненый игрок не может вылечить себя сам;
- любой игрок может использовать медпак, находящийся у раненого, для его лечения;
- наложенный из медпака бинт остаётся на руке и может быть снят только на оперативной базе;
- после наложения бинта из медпака игрок считается вылеченным от ранения и возвращается в игру;

Примечание:
*медпак это шанс на ошибку, право на осознанный риск,
но количество медпаков на игре ограничено
Используйте медпаки только по приказу командира взвода!
**бинты повторно не используются,
на оперативной базе в специально отведённых местах они подлежат утилизации


2. Лечение медиком:
Подсказка: 

- медик может одновременно лечить только одного раненого игрока;
- количество поочередно восстанавливаемых раненых игроков для медика не ограничено;
- в результате лечения медик накладывает несколько оборотов бинта на свободную от бинтов руку раненого;
- наложенный медиком бинт остаётся на руке и может быть снят только на оперативной базе;
- после наложения бинта медиком игрок считается вылеченным от ранения и возвращается в игру;
- более подробный порядок лечения медиком будет доведен до медиков и их командиров.


3. Лечение игровой техникой:
Подсказка: 
- любая непоражённая игровая техника может вылечить легко раненого;
- для лечения необходимо доставить/загрузить легко раненого в технику (салон, кузов).
- по прошествии 100 сек игрок считается вылеченным от ранения и возвращается в игру;
- бинты при лечении техникой не используются.

*Примечание:
Лечение техникой "уменьшает" шансы получить тяжёлое ранение
(нет бинтов, а значит ранее полученные ранения не засчитываются).
Используйте технику с умом!



При поражении согласно Правилам airsoftgun.by
игрок, у которого НА ОБЕИХ руках уже имеется по одной повязке из бинта
(независимо от причин: был дважды ранен и дважды вылечен до прихода на базу
или забыл снять на базе наложенные ранее бинты)

получает "тяжелое ранение"

Отыгрыш тяжёлого ранения
Подсказка: 
Игрок с тяжёлым ранением отыгрывает полную потерю сознания, то есть не может голосом звать на помощь,
пользоваться выделенным радиоканалом и т.д.
В остальном отыгрыш тяжелого ранения аналогичен отыгрышу лёгкого ранения (красная материя, неподвижность и тд.).

Примечание:
* Игрок с тяжёлым ранением полностью зависит от других бойцов.
Не бросайте своих!



Лечение тяжело раненых игроков.
Подсказка: 
Лечение игрока с тяжёлым ранением возможно только в специально оборудованном месте (госпитале) на оперативной базе.
Более подробный порядок лечения тяжело раненых игроков будет доведен командиров подразделений.


эвакуация раненых игроков
Подсказка: 
Живые игроки могут переносить раненых, например, с целью эвакуации раненого из леса или зданий
на дорогу для последующего лечения техникой или медиком (при легком ранении).
При тяжелом ранении игрок должен быть доставлен на базу для лечения в госпитале.
Эвакуация производится без какой-либо помощи со стороны раненого.
За нарушение правил эвакуации как сам раненый, так и его спасатели будут удаляться с игры
без дополнительных предупреждений.



ранение и лечение медика
Подсказка: 
Медик поражается (получает ранение) и восстанавливается (лечится) как и иные игроки армии.
Медик не может вылечить себя сам, раненый медик не может лечить других игроков пока сам не будет вылечен.
Более подробный порядок лечения медиков будет доведен до медиков и их командиров.


БУДЕТ ДОПОЛНЕНО...


Последний раз редактировалось: bad2 (22 Янв 2018 13:32), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bad2


   

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 920
Откуда: bAd's company _Менск

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 16:07    Заголовок сообщения: Re: BAD DAY 2.5 Ответить с цитатой

Дополнение №2

Боекомплект.
Игра только на механах.
Для пулемётов и приводов, к которым механы не выпускаются, допускается использование бункеров.

Количество боекомплекта (шаров) в механах не должно превышать следующие значения:
- для тяжёлых/единых пулемётов (ПКМ, М60) = реальная ёмкость магазина/короба * 6 ;
- для лёгких пулемётов (РПК, М249 и пр.) = реальная ёмкость магазина/короба* 4;
- для иного стрелкового оружия = реальная ёмкость магазина *2.
- пистолетные магазины заряжаются без ограничений по количеству шаров.

*На игре прошлым летом эти же лимиты на БК были успешно опробованы
(что важно - по инициативе самих игроков), поэтому здесь мы ничего не меняем.


Дозарядка механ.
Дозарядка механ (бункеров для пулемётов) возможна:
- в радиусе 3 метров от непоражённой игровой техники;
- в радиусе 3 метров от ящика с БК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bad2


   

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 920
Откуда: bAd's company _Менск

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2018 13:21    Заголовок сообщения: Re: BAD DAY 2.5 Ответить с цитатой

Командиры сведены в вайбер чаты.
Информация об игре будет расходиться по всем заявленным на регистрации каналам связи (вайбер + емэйл).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> игры серии "BAD DAY" Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB