Список форумов Страйкбол в Беларуси Страйкбол в Беларуси
Форум Республиканского спортивного общественного объединения «Страйкбол»
 
Календарь игр - 2017    Скачки    Соревнования ATAC    Минский Котёл   
ГлавнаяГлавная    ФорумФорум    ФотоальбомФотоальбом    СтрайкWiki    Правила игр    Игры по выходным   
РегистрацияРегистрация    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    ПрофильПрофиль    Личные сообщенияЛичные сообщения    ВходВход   
 

Анонс - MilSim 2017 от OMG

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Omega Military Games
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1592
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2017 00:37    Заголовок сообщения: Анонс - MilSim 2017 от OMG Ответить с цитатой



Omega Military Games рады пригласить Вас на MilSim по обновлённым правилам.

Что?
Как и было объявлено на финальном построении Military Raid 2.0 - следующая игра будет совсем другой.
Теперь это будет именно MilSim. Без приставки light.
Эта игра будет отражать наше понимание Military Simulation. Наше понимание и виденье MilSim.
Это не игра где надо будет Превозмогать, но напрячься здесь надо будет очень существенно.
Это ни разу не бесплатно, но и цели заработать у нас нет.
Это подчинение командиру стороны, коменданту или офицеру - обязательно и не обсуждается. Это не уставщина. Это ответственность и субординация.
Это не ролёвка, но мирное население и ЧВК будут присутствовать - соответственно ролевой элемент будет.
Это антураж - никаких требований по рекону и моделированию нет, но люди в масках мухи-цокотухи или с розовым приводом не пройдут регистрацию или будут удалены с игры.
Это атмосфера - мы начнём её создавать и приложим для этого весь возможный максимум усилий, но развить данную атмосферу могут только игроки.
Это задачи максимально приближенные к реальным, которые Вы получаете под Ваши навыки и умения. Но навыки и умение оценивают организаторы и командование. Не Вы.
Это краткий, но ёмкий свод правил. И их незнание будет караться баном, как на саму игру, так и на следующую. Правила надо читать до игры, а не выяснять их на построении.

Где?
Полигон будет объявлен не позднее, чем за 14 дней до игры.

Когда?
Предварительная дата: 22-23-24 сентября

Сколько?
Взнос на игру будет объявлен не позднее, чем за 14 дней до игры.

Зачем?
Мы уверены, что качественные MilSim игры никогда не будут лишними. А на данной игре можно
будет проверить свою команду на прочность по полной программе.

Особенности игры:

Жетоны - 1 жетон - 1 жизнь. Жизнь - это очень ценная штука. Цените Жизнь!

Правила зарядки механ – Зарядка механ возможна только возле Ящиков с Боеприпасами в которых есть патронные пачки.

Ограничения по зарядке механ:
Все механы заряжаются по принципу Штатная ёмкость магазина + 10 шт.
Подсказка: стандартный лоадер от CYMA за 1 нажатие высыпает 4 шара. Для правильной и полноценной зарядки одной механы достаточно нажать 10 раз на лоадер.
Лёгкие пулемёты (например: РПК, M249, LMG36) - бункера заряжаются по принципу Штатная ёмкость короба/ленты *2.
Тяжёлые Пулемёты (ПКМ/M60) - бункера заряжаются по принципу Штатная ёмкость короба/ленты *4.
Любой пулемёт или нестандартный вид оружия обязательно согласовывается с организаторами.

ИВВ и Трассера:
Обязательно наличие ИВВ или Трассеров для ночной фазы игры (с 20:00 вечера до 06:00 утра):
- ИВВ собственного изготовления.
- ИВВ любого производителя (навесная коробочка, встроенная система).
- Трассера в вариантах: подсветка в хоп-апе, трассерные магазины, tracer unit.
- ИВВ или Трассера не должны использовать диоды красного цвета, чтобы не создавать путаницы с сигнальным маячком убитого - перепаивайте на любой другой цвет.

Будет дополняться:
Канва
Сценарий
Патронные Пачки
Ранение и ПМП
Медик
Смерть и мертвяки
СИБЗ

Гранаты, Гранатомёты, Растяжки, ИВУ
Техника
Правила поведения НВФ, Гражданских и ЧВК
Плен, Обыск и Допрос
Игровые предметы
Демилитаризованная Зона
Другое

Тема Вопросы/Ответы - Все вопросы задаём ТАМ (ссылка)

Регистрация:
Регистрация на игру доступна только командам.
Регистрация будет открыта в августе.
Правила регистрации будут озвучены в августе.
Организаторы оставляют за собой право отказать в доступе на игру любой команде без объяснения причин.
Вольники могут принять участие в игре только и исключительно в составе какой-либо команды,
при условии, что данная команда поручится за данного вольника.
То есть команда поручается за вольника, который играет именно с этой командой.
И никак иначе.
Уважаемые Капитаны команд, в случае какого-либо "косяка" со стороны вольника за которого Вы поручились,
Ваша команда может получить бан на 1-2 следующие игры от OMG.
Давайте Ваши рекомендации только тем людям, в которых уверены.

_________________


Последний раз редактировалось: sagib.shikar (12 Июл 2017 21:34), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1592
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 04 Июл 2017 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимание!
Изменена дата игры.
Игра пройдёт 22-23-24 Сентября.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1592
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 12 Июл 2017 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канва

После продолжительных боёв за ресурсы Словекии в стране наступило шаткое перемирие достигнутое дипломатическим путём.
Фактически страна осталась поделённой на 2 части: западные регионы находятся под контролем НАТО, а восточные контролируют силы ОДКБ.
Для контроля над своей зоной ответственности в западных регионах блок НАТО развернул Forward operating base (FOB) Castle.
В свою очередь ОДКБ сформировал 303-ью военную базу (ВБ) для контроля над восточными районами страны.
После объявления центральных районов Словекии демилитаризованной зоной данная территория является точкой максимального приложения сил с обеих сторон, т.к. именно там сохранилось наибольшее число радикально настроенных НВФ из бывшего Vojska Словен (Войско Словена), которых поддерживает мирное население.
Формально в данный момент силы НАТО и ОДКБ преследуют одни и те же цели: нейтрализация НВФ, прекращение наркотраффика и незаконного оборота оружия на территории центрального района Словекии.
Но всё мировое сообщество понимает, что тот кто первым установит контроль над центром страны в будущем получит доступ к ресурсам Словекии.


Последний раз редактировалось: sagib.shikar (12 Июл 2017 02:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1592
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 12 Июл 2017 01:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сценарий

В игре имеются следующие действующие стороны:
НАТО - дислоцируются в FOB "Castle".
ОДКБ - дислоцируются ВБ 303.
ЧВК - дислоцируются в лагере миссии наблюдателей ООН.
Местные жители - живут в деревне Стар.
НВФ - местонахождение неизвестно.

НАТО и ОДКБ - это основные участники игры.
Основные задачи:
- Охрана и патрулирование своей территории
- Патрулирование границы своей территории и демилитаризованной зоны
- Оборона Базы
- Реагирование на внештатные ситуации (Задания от организаторов)

Регистрация будет открыта только за данные стороны - НАТО и ОДКБ.
Внимание! На данной игре мы уделяем большое внимание антуражу и внешнему виду игроков.
Поэтому абсолютно вся регистрация будет проводиться только после фотодопуска от организаторов.
У нас нет цели заставить Вас собрать полный кит-лист какого-либо подразделения.
Но если Вы регистрируетесь за определённый блок - будьте добры соответствовать по внешнему виду подразделениям стран входящих в данный блок хотя бы внешне.
Фотодопуск не будет очень суровым и строгим - гарантируем.
Сначала будет регистрация через заполнение формы.
Потом на указанный Вами E-mail придёт письмо от организаторов с запросом фотографий всех участников данной игры.

Игра за ЧВК, Местых Жителей и НВФ будет возможна только по приглашению от OMG.
Однако если Вы испытываете неимоверное желание сыграть именно за данные стороны - пишите мне, возможно мы сможем решить данный вопрос.


Последний раз редактировалось: sagib.shikar (12 Июл 2017 02:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1592
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 12 Июл 2017 02:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патронные пачки

На данной игре кроме Ящиков Боеприпасов, мы вводим новое правило по возможностям для зарядки:

Зарядку на Базах можно проводить из "бесконечного" патронного ящика.

Зарядка в любой другой точке полигона (Блокпост, Рейд, "Выход", другое) возможна только из патронных ящиков в которых будет эмуляция БК в виде патронных пачек.
Если в Ящике Боеприпасов закончились патронные пачки - зарядка возле такого ящика - невозможна.
При запросе Командующему, или Коменданту Базы, можете получить патронные пачки "вразвес" для выхода в поле.
Кол-во патронных пачек выдаваемых организаторами на сторону ограниченно.

Виды патронных пачек:
Патронные пачки есть 3-ёх видов:
5.56 - основной вид БК для штурмовых винтовок и лёгких пулемётов НАТО
5.45 - основной вид БК для автоматов и лёгких пулемётов ОДКБ
7.62 - основной вид БК для всех тяжёлых пулемётов

1 патронная пачка = 2 магазина к автомату или штурмовой винтовке (2 механы к Вашему оружию).
2 патронных пачки = 1 короб\лента для лёгкого пулемёта (бункера заряжаются по принципу Штатная ёмкость короба/ленты *2).
4 патронных пачки = 1 короб\лента для тяжёлого пулемёта (бункера заряжаются по принципу Штатная ёмкость короба/ленты *4).

FAQ
Подсказка: 
Уходя в рейд по тылам противника хотим взять дополнительное БК. Нам тащить ящик?
Нет, можно запросить у Командующего, или Коменданта Базы патронные пачки и рассовать их в подсумок\рюкзак\карман.

Что делать с пачкой после использования\зарядки?
Высыпаем наполнитель (песок), упаковку (бумагу) кладём в подсумок\рюкзак\карман. Не надо засорять полигон.
Упаковку (бумагу) или возвращаем Коменданту Базы, или выкидываем в мусорный пакет. Не надо засорять полигон.


Что делать с патронными пачками если меня убили?
Ждать пока Вас обыщут. Если у Вас потребуют достать патронные пачки - достать при первом же запросе.
Если Вас так и не обыскали - доставить все патронные пачки на Базу и сдать Коменданту.


У меня есть запасной короб(бункер) для пулемёта. Нести и запасной бункер и патронную пачку с песком?
Нет, высыпайте наполнитель (песок) на месте и идёте со своим запасным коробом(бункером).
Если хотите ещё запасного БК - несёте пачки.


Что делать если мой штатный калибр 5.56, а нашёл патронные пачки 5.45?
Если Вы нашли патронную пачку, которая не подходит Вам (вашему приводу) по калибру - Вы можете обменять данные патронные пачки в деревне у Старосты, или у Главы ЧВК.


Последний раз редактировалось: sagib.shikar (12 Июл 2017 02:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1592
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 12 Июл 2017 02:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ранения и ПМП

Медик:
Только Медик может лечить раненых игроков.
В каждом подразделении будет минимум 1 медик.
Снять с себя перевязку игрок может либо после смерти, либо в госпитале (на главной Базе стороны), либо возле мобильного госпиталя (машины помеченной красным крестом).
Медик не может лечить сам себя - его может вылечить только другой медик.
Медик не может осуществить перевязку без бинтов. Пополнять повязки Медик может только на Базе стороны.
Повязки - это бинты (марлевые и эластичные), турникеты, жгуты.
Правильное наложение повязки - это полное наложение всего бинта из упаковки, или всего эластичного бинта вокруг конечности, корпуса или головы.
Жгут накладывается полностью, но не затягивается до остановки пульса - просто наматывается, как бинт.
Турникет накладывается полностью, но не затягивается до остановки пульса.

Ранения и Порядок поражения:

Боец без СИБЗ:
• Попадание в голову (лицо) – смерть.
• Попадание в корпус (грудь, живот, спина) – смерть.
• Попадание в руку – ранение. Боец с момента ранения не может вести огонь из двуручного оружия (автомат, штурмовая винтовка, пистолет-пулемёт, гранатомет).
• Попадание в ногу – ранение.
Любое повторное попадание в раненного бойца без СИБЗ - смерть.

Боец в СИБЗ:
• Попадание в шлем – ранение (попадание в часть головы не защищенную шлемом – смерть).
• Попадание в бронежилет – ранение.
• Попадание в руку – ранение. Боец с момента ранения не может вести огонь из двуручного оружия (автомат, штурмовая винтовка, пистолет-пулемёт, гранатомет).
• Попадание в ногу – ранение.
Количество ранений бойца в СИБЗ:
• Повторное попадание в раненую часть тела бойца защищённого СИБЗ – смерть.
• Повторное попадание в не раненую часть тела бойца защищённого СИБЗ – второе ранение.
• Боец в СИБЗ получающий третье ранение – смерть.


Последний раз редактировалось: sagib.shikar (12 Июл 2017 02:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1592
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 12 Июл 2017 02:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смерть и Мертвяки

Обязателен отыгрышь "игровой смерти":
Мёртвые остаются на месте смерти ещё 10 минут после поражения в положении лёжа на спине на месте своей условной смерти с навязанной красной повязкой на стволе оружия.
Оружие в положении стволом в небо.
Пока продолжается боестолкновение все мёртвые остаются на месте.
Даже если боестолкновение продолжается больше 10 минут после Вашей смерти.

За хождение мертвого посреди боестолкновения - двойное времяпребывание в мертвяке.
Исключение - посредники и водители транспорта.

Категорически приветствуется антуражное и адекватное поведение при отыгрыше ранений и смерти.
"Отдых делают отдыхающие" - крики раненых на поле боя позволят Вам с друзьями и товарищами максимально погрузиться в атмосферу боевого конфликта.
Данный аспект целиком зависит от игроков.

Попадание в оружие:
При попадании в оружие пулей или поражающим элементом разрыва гранаты, оружие считается заклинившим и из него запрещено стрелять.
Порядок действий для заклинившего оружия следующий:
- Поставить на предохранитель
- Изъять магазин
- Вставить магазин
- Снять с предохранителя
- Можно вести бой

Мертвяки:
Если Вас “убили” – вы должны отправиться в Мертвяк возле Базы Стороны.
Выход из мертвяка для всех игроков = через 1 час после входа в мертвяк. То есть сначала вошли в мертвяк, засекли время, прождали 60 минут и только после этого вышли из мертвяка.
Мертвяк – площадка огороженная киперкой и расположенная на удалении 150 метров от Базы Стороны.
Принцип работы Мертвяка: выйдя из мертвяка в положенное время, нужно не убирая красной повязки дойти до Командующего стороной или Коменданта Базы и получить разрешение на оживление - запись в личные документы (ID или военный билет).
До момента записи в личные документы Вы не имеете права вести игровые действия: стрелять, выходить на радиосвязь, говорить и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1592
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 12 Июл 2017 03:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СИБЗ

Шлем
Вес – не менее 1 кг.
Необходимое утяжеление допускается дополнительным оборудованием (очки, крепеж под ПНВ, камера, страбоскоп, фонарь, др.)

Бронежилет
Вес – не менее 6 кг.
Взвешивается бронежилет в «чистом виде»: без магазинов, гранат, наполнения аптечки, раций и пр.
(только сам жилет с подсумками и установленными бронеэлеметами).
При необходимости утяжеление производится целлофановыми пакетами с утяжелителями (песок, соль или любой на выбор).
Жилет должен иметь спинную и грудную бронепанели (или их массогабаритные реплики).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1592
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 13 Июл 2017 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимание!

В целях оптимизации игрового процесса организаторским составом решено ввести альтернативное отбытие "игровой смерти":

Штрафбат


Только при желании самого игрока он может заменить отбытие "игровой смерти" в мертвяке (1 час) на трудовую повинность на Базе своей стороны.
Игрок поступает в распоряжение Коменданта Базы, после чего сдаёт своё игровое оружие на хранение в Арсенал.
Оба плеча штрафника помечаются жёлтой повязкой (скотч).
В обязанности штрафника входит только трудовая повинность - это обустройство оборонных позиций Базы (окопы, брустверы, укрепления, другое).
Время трудовой повинности = 30 минут.
Штрафник не имеет права вести бой и пользоваться любым игровым оружием (привод, пистолет, граната, нож, любой вид оружия), даже если рядом лежит "убитый" союзник и можно взять его оружие.

P.S. Никаких неуставных отношений не будет.
Никто не будет заставлять Вас отдавать воинское приветствие, отжиматься, показывать дембельский поезд, драить "взлётку", стоять на тумбе и "прочие радости".
Только и исключительно физическая работа для обустройства обороноспособности Базы Вашей стороны.
Только и исключительно по Вашему согласию и желанию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1592
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 22 Июл 2017 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимание!

В целях оптимизации игрового процесса организаторским составом решено ввести альтернативное отбытие "игровой смерти":

ИВВ и Трассера


Обязательно наличие Имитации Вспышки Выстрела (далее ИВВ) или Трассеров для ночной фазы игры (с 20:00 вечера до 06:00 утра):
- ИВВ собственного изготовления.
- ИВВ любого производителя (навесная коробочка, встроенная система).
- Трассера в вариантах: подсветка в хоп-апе, трассерные магазины, tracer unit.
- ИВВ или Трассера не должны использовать диоды красного цвета, чтобы не создавать путаницы с сигнальным маячком убитого - перепаивайте на любой другой цвет.

Правила по допуску приводов на игру:
1. Абсолютно все привода должны быть оснащены или ИВВ или Трассерами.
2. Исключение составляют только спринги и вторичка (пистолеты: и газовые и aeg).
3. Если Ваш привод не соответствует пунктам 1 и 2 - пишите организаторам и согласовывайте допуск.

Приобрести ИВВ в Беларуси можно здесь (все вопросы задавать по ссылкам - мы изготовлением ИВВ не занимаемся):
1. В мастерской GUNNER.by - https://vk.com/gunner_by - вам сделают и трассерную подсветку в хоп и выведут диод на дульный срез.
2. У товарища Smart - http://airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?p=708985 (ИВВ можно будет приобрести на полигоне при регистрации после предварительного заказа).
3. У товарища Dimosina - http://airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?t=65655 (ИВВ можно будет приобрести на полигоне при регистрации после предварительного заказа).

P.S. Краткий Вопрос-Ответ на тему ИВВ:
1. Почему абсолютно все привода?
Потому что мы так видим ночной бой. Всё оружие с автоматическим и полу-автоматическим режимом ведения огня - ИВВ обязательно.

2. А если у меня по кит-листу глушитель (пламегаситель), который полностью скрывает вспышку при выстреле в боевом оружии, то зачем мне использовать ИВВ?
Это первое применение ИВВ на наших играх и мы не видим другого вменяемого решения вопросов глушителей/пламегасителей - перед законом все равны Wink

3. Почему спрингам можно не использовать ИВВ?
Им и так больно и сложно Smile

4. На нож одевать ИВВ надо?
Нет - нож не стреляет. Даже если Ваш нож стреляет - можете не одевать на него ИВВ. Главное нам такой страйкбольный стреляющий нож покажите. Интересно же Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Omega Military Games Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB