Список форумов Страйкбол в Беларуси Страйкбол в Беларуси
Форум Республиканского спортивного общественного объединения «Страйкбол»
 
Календарь игр - 2018    Скачки    Соревнования ATAC    Минский Котёл   
ГлавнаяГлавная    ФорумФорум    ФотоальбомФотоальбом    СтрайкWiki    Правила игр    Игры по выходным   
РегистрацияРегистрация    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    ПрофильПрофиль    Личные сообщенияЛичные сообщения    ВходВход   
 

Military RAID 2.0 - Отзывы, фото, пожелания
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Omega Military Games
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 04 Июн 2017 19:51    Заголовок сообщения: Military RAID 2.0 - Отзывы, фото, пожелания Ответить с цитатой

Уважаемые игроки,
Ваши Отзывы и Впечатления от игры Military RAID пишем в этой теме.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad_Gor


   

Зарегистрирован: 31.05.2015
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: 04 Июн 2017 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как эксперимент, проект был очень интересен, т.к. я не мог представить, как можно стартуя с одной базы быть одновременно врагом для всех, выходить на точки и т.д. Большая часть задач у нас получилась интересной и достаточно динамичной. Спасибо Омеге и игрокам за данное мероприятие)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
South-pam


   

Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2017 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сагибу и Молотку большое спасибо за организацию игры, а также всем причастным.

К сожалению идея в Рейд №1 была куда интереснее и логичнее...версию Рейда №2 я скорее видел за счёт увеличения групп РДГ по сравнению с первой частью и возможно не полная автономность, а всё же какая-то координация РДГ, хотя бы на минимальном уровне...

По поводу Рейда №2 неоднозначные впечатления...вроде бы как и получили свой фан, но тем не менее остаётся чувство, что игра-провал...
Лишний раз было доказано, что ИВВ просто необходимы на ночную фазу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доброслав


   

Зарегистрирован: 15.09.2014
Сообщения: 53
Откуда: СК "Сокол"

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2017 02:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рейд-2 - очень перспективный и нелинейный движок игры. Однако, в силу этой самой нелинейности, новизны и банальной нехватки орг-ресурса реализовать потенциал в полной мере не удалось. Тем не менее, этот потенциал огромен! Принципиальное отличие в том, что Рейд-1 ставит своей основной задачей победу стороны, что в свою очередь может быть не всегда интересным для игроков. Например, для победы стороны оптимально, чтобы игроки 3 часа копали окопы, а потом без ротации сидели в них на базе всю игру Wink А в Рейд-2 основная задача, чтобы все команды получили интересные задачи в рамках своей специфики и возможностей. Это же совсем другой подход!

Не буду тратить время и слова на критику, т.к. судя по речи Сагиба на финальном построении, организаторы вполне адекватно оценивают обстановку, поэтому перейду сразу к рацпредложениям. Всей кухни игры я не знаю, конечно, но предполагаю, что управлять 26 командами, чтобы всем на полигоне нашлось достойное занятие - дело довольно непростое. Одно время я занимался разработкой программ для расчёта педнагрузки в колледже - это когда учебные часы раздаются преподавателям так, чтобы у групп студентов выполнялся учебный план. Тут тоже очень важен баланс, чтобы студентам закрыть часы, а преподавателей не перегрузить, но и не недогрузить...

Можно попробовать спроектировать подобную систему для Рейд-2. Работать она будет примерно так:

Командир от команды А с профилем "Партизаны" приходит в штаб за заданием, в штабе жмут на кнопку и находят 5 задач, подходящих под специфику "Партизан". Но сейчас ночь, а в анкете команды А указано, что навигация по ночам вызывает затруднения, и мы оставляем в списке только 4 задачи, для выполнения которых можно использовать дороги. Дальше ещё один фильтр, по времени - у нас есть локация, которую могут штурмовать партизаны, но через полчаса приказ заканчивается, а у трёх других ещё два-три часа активного действия - есть на кого сделать засаду или устроить штурм двух точек. Но штурм у этой команды уже был, поэтому рекомендуем засаду. Выдаём задачи на экран, начштаба выбирает наиболее удачную на его взгляд (остальные тоже можно показать в списке, с причинами, почему они были отсеяны), прямо на месте распечатывает приказ и отправляет группу. В системе меняет её статус, теперь мы её тоже учитываем в следующих расчётах.

Или обратная ситуация - штурмовики потерялись в лесу и на точке уже час скучает команда Б и нам срочно нужен кто-то, кто может туда прийти. Запускаем поиск по критериям:
1) штурмовая команда
2) может дойти до этой точки
3) свободна в настоящий момент или время выполнения задания через 10-15 минут подходит к концу и командир потом будет готов взять следующее.
4) если предполагается наличие техники - то техника есть у этой команды, или есть в данный момент от организаторов свободная

Никого не находим? Тоже не беда, движок должен быть максимально устойчив к разного рода проблемам (не туда пришли, не то сделали, не так поняли), генерим новое задание, уже для команды Б и с учётом её специфики, шлём командиру новый приказ.

Проще говоря, мы имеем некоторый генератор миссий, который находит лучшие решения на основе данных о текущей ситуации, оперируя информацией о командах и их специфике, точках, миссиях. Работа организаторов сводится к:
1) поддержкой связи с командирами
2) обновлению данных о статусах команд
3) решением каких-то уж совсем нештатных ситуаций
На деле, конечно, всё несколько сложнее. Будут всякие добавочные коэффициенты, поправки на время пути от базы до точки с учётом времени суток, и всё это ещё будет уточняться по мере сбора статистики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dj


   

Зарегистрирован: 22.09.2014
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2017 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Выражу своё мнение относительно данной игры.
В общем эксперимент не удался... Одна из основных причин это дисбаланс по средствам которые и оперировали группы... Например мы шли в атаку в 6м (в группе 1 овертюн, остальные до 125 + рг) против 8 человек в обороне имеющим кучу овертюна, птдствольник кучу гранат и бк) да ещё и в окопах и дотах, если конечно можно их так назвать) штурм закончился довольно быстро и результат предсксзуем, ещё пример ночью, так же в составе 6 человек шли взрывать мост) естественно лес вокруг занимали 2 группы с одной и другой стороны. Да ивв да и трасера были только у одного бойца, естественно сдохли сразу же как подошли к мосту, там же получил в лицо из овертюна... Я довольно терпелив но там слеза сама скатилась от боли... Нарушение дистанции на лицо + хз где он и кто он... Дома полная... Спасибо Гору за помощь в выполнении задачи)) но в общем куча недочётов убили весь движке игры.
Ещё момент с соревновательной частью, как я понял, некоторые группы тупо охотились за жетонами безосновательно нападая на группы при их обнаружении (поставить технику на основном пути к основной массе точек не такой уж оригинальный план) а бк ограничен, а ещё обороняттся, и чем? Камнями швыряться? У нас не боевое оружие у которого возможности поражения гораздо выше, а тут кусты про ей попробуй иногда... В общем голодные игры не удались... Оставлю текста для других ораторов))


P.S. Сагиб, верни нам старый рейд!!!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepan_night


   

Зарегистрирован: 17.01.2012
Сообщения: 93
Откуда: г. Жлобин (Гомельская обл.)/ Минск

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2017 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верните Raid 1.0 )))))))) ну и вспышки обязательно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
shar


   

Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 26
Откуда: Gomel

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2017 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото, которые сделал я

https://vk.com/album-127473952_244574540

Со своей стороны могу сказать одно, что очень бросилось мне в глаза: несмотря на то, что уровень команд был высокий,
1. не раз и не два игроки доказывали поражение голосом.
2. Многие игроки не понимают правил поражения гранатой.
А так огромное спасибо организаторам и участникам за не скучный день.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red1043


   

Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 1261
Откуда: г. Мінск, команда "Black Jack"

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2017 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперимент получился интересным, игра для нас вышла достаточно динамичной (может отчасти из-за того, что большая часть игроков хотела подбить нашу игровую машину Very Happy ).
Из плюсов:
- Разные типы задач. Иногда игры бывают скатываются в бои за один и тот же холмик, в данном случае разноплановость задач давала некое разнообразие;
- Организация как обычно на высшем уровне, спасибо Омеге за проделанный для нас труд;
- На полигоне постоянно была движуха, по крайней мере мы свой фан получили.
Замечания:
- Может это был и мой косяк, как командира, но все же, выдавайте координаты местонахождения цели. Ибо из-за этого на первом задании мы долго не могли найти свою цель, хотя проезжали мимо нее неоднократно.
- Система жетонов. Может она кому-то вкатила, мне на данной игре как-то было не понятно, зачем они. По моему мнению это больше подстрекало "охотников за головами" фигачить все без разбора. По моему мнению достаточно выдавать жетон командиру группы.
- Охранение ОБ, точнее его отсутствие. Может оно и было, но по моему мнению база должна была постоянно охраняться. Ибо наблюдал, что на ОБ заходили не с обозначенного входа, заходили и выходили как угодно.
- Формат игры все против всех оставил двоякое впечатление: вроде бы и интереснее, но бывали патовые ситуации, в которых не было никаких альтернативных вариантов.

Это если вкратце. Так сфой фан от игры получен, выводы по работе команды сделаны. Ожидаем следующей игры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fess


   

Зарегистрирован: 21.04.2013
Сообщения: 628
Откуда: паркетник

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2017 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эксперимент нашей команде не зашел, но спасибо за то, что делаете игры
1. ИВВ или трассеры обязательны
2. Группам проходящим через мосты и занимающих онные никаких паролей никто по ходу не дал
3. Затянутый старт, частично повлекло пункт 8 )
4. Нету тактической составляющей и глобальной цели, без нее пендосы не могут(навязать свободу, свергнуть диктатора и так далее)
5. База все равно была палаточным лагерем
6. Жетоны должны сгореть в костре, чтобы победуны выполняли миссии, а не охотились за фрагами
7. Рэйд в версии 1.0 был лучше
8. Выводы по мсс-ам и другим командным косякам сделаны и будут исправлены
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доброслав


   

Зарегистрирован: 15.09.2014
Сообщения: 53
Откуда: СК "Сокол"

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2017 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> Нету тактической составляющей и глобальной цели

Пища для размышлений ценителям глобальных целей в страйкболе...

Вспомнить хотя бы крайний AATG со штурмом всего, что двигалось... В реальной жизни для "глобальной цели" идеально, если бы бойцы постояли три часа в оцеплении, тем временем переговорщики договорились бы с террористами и освободили всех заложников. Без единого выстрела, всем спасибо, все свободны. Никому не придёт в голову после такой игры вопрос: "А за что я деньги платил?"

На классических милсимах почти та же тема. Для глобальной цели надо, чтобы ты сидел на точке всю игру и никуда не ходил, потому что у тебя там всё пристреляно и разведано. Или наоборот, ходил всё время, и не обязательно туда, где твоей команде интересно/полезно, а куда пошлют для великого дела победы серо-буро-малиновых над зелёными в мелкий белый горошек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saddam



Предупреждение    

Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 256
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2017 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fess писал(а):
эксперимент нашей команде не зашел, но спасибо за то, что делаете игры
6. Жетоны должны сгореть в костре, чтобы победуны выполняли миссии, а не охотились за фрагами


Не согласен, Фесс. Нам ничего не мешало выполнять задачи и по дороге насовывать блуждающим по лесу кучкам страйкболистов. Иногда приходилось маневрировать, чтобы не попасть под обстрел случайно встретившихся. Идея с жетонами мотивировала превозмогать и наклонять.

_________________
Тюнинг, ремонт и обслуживание страйкбольной пневматики.

GUNNER_BY моя группа Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Saddam



Предупреждение    

Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 256
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2017 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всегда игра Омеги понравилась. Это не тупое лупилово стенка на стенку и это не невнятная задача, в ходе выполнения которой народ разбредается кто куда. Есть косяки, но большая их часть из-за лени самих участников. Хочешь хорошей игры, сделай ее сам для себя, тем более в этом формате была дана такая возможность. Именно в этом формате не нужно ни маркировок ни деления по камуфляжу, так как почти всегда знаешь где свои, где чужие.

В ходе всей игры были задачи.

Бонусы зарабатывались не только от количества набитых фрагов, но и от количества выполненных задач.

Спасибо оргам и всем участникам за игру!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SuMrAK


   

Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 16
Откуда: РБ

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2017 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый,я был в составе команды Моджахеды (сборная команда Моджахеды и Raiders)
Начну с самого начала все по порядку:
1.Немного затянулся старт игры(устали кофе пить),это не самое страшное.
2.С первого задания у нас очень бодро пошла игра.
3.Постоянно в действий ,так как старались выполнить задачу как можно быстрее.
4.Часто попадали в перестрелки по пути и на возвращении на базу,так и получалось собирать жетоны(специально за ними не охотились)
5.Порадовало отсутствие маклаудов.
6.На ночной фазе не хватало ИВВ.
7.Хорошо что время на выполнение было ограничено(меньше сидим -больше фана)
8.Версия Military RAID 2.0 мне показалась интереснее, чем предыдущая.
Единственное что расстроило это потеря магазина на беретту от глетчер)
Когда дома разбирал вещи,нашел жетон Командира под ником Benedict)

Лично от команды Raiders(в составе:White wolf, Irene, SuMrAK) хотелось бы выразить благодарность Организаторам за игру, нашему Командиру {Обзору} под чьим командованием на момент игры мы находились и всем игрокам за активную игру и честнсть. Страйбол-игра друзей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хельга


   

Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 25
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2017 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного фото.
https://goo.gl/photos/TMRSME3UT4uCScxWA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAX BAR


   

Зарегистрирован: 14.09.2015
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2017 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!!! В очередной раз посетили игру от OMG, как всегда остались очень довольны, сутки провели не зря, все было для нас просто здорово. Еще раз спасибо организаторам за отличную игру, так держать и далее. Спасибо команде Батальон, которые практически в последний момент приняли нас в свои ряды, так же как всегда здорово с вами и Корнями играть бок о бок, ну конечно же респект Рэму. Отдельное спасибо ребятам, которые помогли ночью найти пролюбленный мной пулемет, еще та пестня))), ну и так же всем участникам огромная благодарность что так же сделали эту игру запоминающейся. До новых встреч!!!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Omega Military Games Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB