Список форумов Страйкбол в Беларуси Страйкбол в Беларуси
Форум Республиканского спортивного общественного объединения «Страйкбол»
 
Календарь игр - 2018    Скачки    Соревнования ATAC    Минский Котёл   
ГлавнаяГлавная    ФорумФорум    ФотоальбомФотоальбом    СтрайкWiki    Правила игр    Игры по выходным   
РегистрацияРегистрация    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    ПрофильПрофиль    Личные сообщенияЛичные сообщения    ВходВход   
 

Закрытие 2016. Игра I «Начало конца». Сценарий.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Закрытие-2017
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bad2


   

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 926
Откуда: bAd's company _Менск

СообщениеДобавлено: 14 Сен 2016 09:56    Заголовок сообщения: Закрытие 2016. Игра I «Начало конца». Сценарий. Ответить с цитатой


Закрытие 2016. Канва игры
Время: возможно уже завтра
Место: Балканский полуостров
Стратегическая обстановка: многополярный мир разделен на блоки, коалиции, альянсы и союзы государств.
Нейтральных стран больше нет.
Ресурсы истощены. Общество милитаризировано до предела.
Все начинают присматриваться к территориям соседей…
Южный Альянс, под управлением которого весь Ближний Восток, Средняя Азия и Север Африки,
заявляет о своих правах на территории южнее Дуная и демонстративно размещает ударные группировки вдоль границы…
Северная Коалиция, контролирующая практически всю Европу,
заявляет встречные претензии на территории бывшей Греции и также стягивает силы к границе…
За ситуацией на Балканах пристально наблюдает Дальневосточный Блок и Союз Америк.
«Наблюдатели» готовы всеми средствами подлить масла в огонь...
В одном из труднодоступных приграничных районов периодически проявляют активность местные повстанцы.
Северная Коалиция и Южный Альянс направляют дополнительные силы в этот район для укрепления позиций.
Все понимают, что конфликт неизбежен.
Конфликт, который станет последним…


Серия игр «Последний Конфликт». Игра I «Начало конца»


1. Дата проведения: 15 октября 2016 года (суббота)
Место проведения: 50 км от Минска (в сторону Дзержинска). База РВСН.
Координаты Полигона:
Широта: 53°35'45.5"N / 53.595957 / 53°35.757'
Долгота: 27°10'49.9"E / 27.180513 / 27°10.831'
Полигон на Google Maps - ссылка
Полигон на Яндекс.Карты - ссылка


Время:
начало регистрации - 8:00;
построение -10:00
начало игры - ***секретно*** (будет доведено до командующих сторон)
окончание игры - ***секретно*** (будет доведено до командующих сторон)
Продолжительность: 6 часов
Стоимость участия:
уважаемые минчане и гости из Минской области 20 BYN.
Уважаемые гости из других регионов - 15 BYN.
Фотокоры – бесплатно.
Члены РСОО – бесплатно.

2. Доступ на игру.
Каждый игрок обязан иметь при себе УЧЕТНУЮ КАРТОЧКУ СТРАЙКБОЛИСТА (на все время мероприятия).
Игроки, не имеющие ПРИ СЕБЕ учётной карточки, будут удаляться с игры без дополнительных предупреждений.

3. Начальные силы и составы Сторон:
* Северная Коалиция: количество л/с ***секретно***
из них:
Силы специальных операций 30% (маркируется правая рука синим цветом)
Регулярные войска 70% (маркируются обе руки синим цветом)
Единицы техники: ***секретно***

* Южный Альянс: количество л/с ***секретно***
из них:
Силы специальных операций 30% (маркируется правая рука зеленым цветом)
Регулярные войска 70% (маркируются обе руки зеленым цветом)
Единицы техники: ***секретно***

* Повстанцы (маркируются обе руки желтым цветом).
количество л/с ***секретно***
Единицы техники: ***секретно***


4. Оперативная ситуация на начало игры.
Регулярные силы сторон занимают заброшенные военные базы в приграничной местности.
Силы специальных операций сторон готовятся к рейдам.

5. Игровые моменты.
* Деление по камуфляжу на игре отсутствует;
* Замер скорости вылета шарика из привода (место для замера будет организовано на регистрации) производится в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке:
- скорость вылета до 120 м/с - игровое оружие помечается на стволе зеленой изолентой;
- скорость вылета от 121 м/с до 150 м/с - игровое оружие помечается на стволе желтой изолентой;
- скорость вылета 151 м/с до 200 м/с - игровое оружие помечается на стволе красной изолентой.
* в процессе игры посредники будут выборочно (у мертвых игроков) замерять скорость вылета игрового оружия. Игрок обязан предоставить игровое оружие для проверки по первому требованию посредника. При отсутствии маркировки на приводе игрока, равно как в случае отказа игрока в предоставлении привода для замера посреднику, такой игрок удаляется с игры без дополнительных предупреждений;
* Каждый игрок будет выполнять задачи в составе своего подразделения. Игроки обязаны помнить наименование (номер) своего подразделения и по требованию посредника обязаны назвать его.
* Пополнение БК - только у ящиков БК, в технике либо возле неё (в радиусе 3 метров), а также на своей базе (в радиусе 3 метров от соответствующей метки).
* Выход из базы осуществляется только при наличии командира подразделения или по приказу коменданта базы (командующего стороной);
* события в ходе игрового процесса (оперативная ситуация, игровые моменты) будут освещаться в режиме онлайн. Доступ к просмотру трансляции будет открыт всем желающим;
* на игровой территории защита глаз обязательна на протяжении всей игры (в том числе в мертвяке).

6. Посредники.
* На игре будут работать посредники (игровые и неигровые).
* Игровые посредники – командующие сторонами, коменданты баз и иные посредники. Полноценно участвуют в игровом процессе (вооружены, могут быть убиты, взяты в плен и т.д.) и при этом выполняют посреднические функции (управляют, координируют, следят за соблюдением правил и техники безопасности). В случае смерти надевают оранжевые жилеты и выполняют функции неигрового посредника.
* Неигровые посредники одеты в оранжевые жилеты. Имеют персональный идентификатор (большой номер на спине). Стрельба в посредника в оранжевом жилете ЗАПРЕЩЕНА. В игровом процессе напрямую не участвуют. Выполняют задачи организаторов, следят за соблюдением правил и техники безопасности, следят за наличием красных повязок, маркировки сторон, маркировки приводов, проводят выборочные проверки скорости вылета шарика из игрового оружия и наличия у игроков при себе обязательных предметов (в соответствии с правилами и сценарием);
* если у игроков возникнут в ходе игры претензии к работе посредников, они должны запомнить персональный номер посредника и довести необходимую информацию до организаторов после окончания игры.

7. Игровые точки.
* На территории полигона расположены игровые точки, обозначенные на местности соответствующими визуальными метками (номер и название). На каждой точке будет находиться краткая инструкция по её использованию. Точки будут располагаться нестандартно (у основания холмов, а не на них; рядом с укреплениями, а не посреди них).
* На картах игроков (будут выданы организаторами) обозначаются только точки, находящиеся на подконтрольной их стороне территории (на начало игры);
* Игровые точки делятся на две категории:
- приносящие победные очки (каждые 30 мин = 1 очко). Время удержания точки будет фиксироваться электронными таймерами. Захват точки происходит путём переключения таймера в соответствующее положение.
- добывающие ресурсы (золото, разведданые, нефть, уран). По окончании игры ресурсы также приносят победные очки. Ресурсы генерируются в определенное время. Целесообразность удержания добывающих точек определяется командующими.
* некоторые игровые точки могут быть уничтожены. Порядок уничтожения будет указан на самой точке (в инструкции);

8. Связь:
К игре допускаются радиостанции, работающие в диапазоне LPD433 (мидланд, кенвуд и совместимые с ними).

Каналы с 10 по 29 занимают подразделения Северной Коалиции
Каналы с 30 по 59 занимают подразделения Южного Альянса
Игроки не вправе занимать радиоканалы другой стороны, но вправе вести их прослушивание.

Каналы с 1 по 9 и с 60 по 69 могут быть использованы только организаторами.
Занимать и/или прослушивать их ЗАПРЕЩЕНО.
Игроки, нарушившие данное правило, могут быть удалены с игры без дополнительных предупреждений.

9. Отыгрыш смерти.
* В случае своей смерти игрок ОБЯЗАН оставаться на месте своей смерти, лёжа на спине, обозначив себя красной повязкой, пока продолжается боестолкновение и в течение 2 минут после окончания боя (отсчёт времени игроки осуществляют самостоятельно путём счёта до 100);
* в случае смерти НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ не объявлять об этом голосом (слова "убит!" и т.п. делают невозможными скрытые убийства);
* после отыгрыша смерти игрок направляется в мертвяк своей стороны;
* мертвый игрок не может пополнять БК, общаться с живыми игроками и пользоваться рацией до входа в игру;
* в мертвяке игрок ОБЯЗАН убрать красную тряпку и взять приписное удостоверение с порядковым номером, после этого незамедлительно направиться на базу своей стороны, найти коменданта базы, сдать ему приписное удостоверение, получить от него указания (оставаться на базе до прихода непосредственного командира). С этого момента игрок считается вступившим в игру;
* до передачи приписного удостоверения коменданту базы, игрок не может вести боевые действия (считается невооружённым новобранцем), но может быть убит (последующий алгоритм действий мертвого игрока аналогичен описанному выше);
* в случае явного нарушения правил отыгрыша смерти игрок может быть удалён с игры без дополнительного предупреждения.

10. система игровых жетонов.
* На игре будет введена и опробована система личных игровых "жетонов";
* На регистрации каждому игроку будет выдан жетон, который в процессе игры служит доказательством регистрации и уплаты взноса (замена браслетам, наклейкам и пр.).
* Каждый игрок ОБЯЗАН предъявить жетон посреднику по его первому требованию;
* При регистрации на полигоне в жетон необходимо собственноручно вписать номер своей учётной карточки страйкболиста и свой ник, зарегистрированный на форуме www.airsoftgun.by (рекомендуется внести название команды при её наличии);
* Подписанный жетон крепится на шнурок и вешается на шею (любое удобное и доступное место).
* Жетон состоит из двух частей, разделен линией с перфорацией для лёгкого разрыва (разлома) на две половины;
* В течение времени отыгрыша смерти любой живой игрок противника вправе подойти к «трупу» и изъять нижнюю часть жетона. Верхняя часть остаётся у владельца;
* в случае явного нарушения правил использования жетонов игрок может быть удален с игры без дополнительного предупреждения;
* по окончании мероприятия наиболее успешные в сборе жетонов игроки, а также игроки, убившие командующих и комендантов сторон, будут поощрены организаторами;
* в последующих играх серии система бонусов будет дорабатываться и развиваться (добытые в боях жетоны не теряем).


11. ресурсы.
* одним из инструментов получения победных очков и достижения победы будет добыча ресурсов: золота, нефти, урана и разведданных.
* порядок добычи (получения) ресурсов и условия использования будут доведены в процессе игры через командующих и посредников;
* Транспортировка добытых (полученных, захваченных) ресурсов возможна только живыми игроками или действующим транспортом. В случае смерти игрока (при перемещении им ресурса), ресурс оставляется в месте смерти. В случае уничтожении техники, в которой перевозился ресурс, ресурс оставляется в месте уничтожения техники. Брошенный в обоих случаях ресурс может быть подобран любой стороной и доставлен на свою базу;
* добытые (полученные, захваченные)ресурсы должны быть доставлены на свою базу и переданы командующему (коменданту базы);
* все ресурсы в конце игры должны быть доставлены на место финального построения через точку эвакуации. Только в этом случае они принесут победные очки;
* если одна из сторон к концу игры доставит на построение все возможные ресурсы одного вида, то она получит стартовый бонус на следующую игру:
нефть – численный перевес по игровому транспорту;
золото – численный перевес по количеству л/с (поддержку повстанцев);
уран – выгодные оборонительные позиции, большее количество ящиков для перезарядки;
разведданые – большее количество и разнообразие провианта (чай, печенья и пр.).


12. цель игры.
* Победа, которая достигается путём получения максимального количества победных очков.
* Хорошие впечатления от игры для всех её участников и позитивный настрой на следующий сезон.

13. условия победы.
***секретно*** (будет доведено до командующих сторон)


Последний раз редактировалось: bad2 (05 Окт 2016 08:01), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bad2


   

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 926
Откуда: bAd's company _Менск

СообщениеДобавлено: 28 Сен 2016 09:09    Заголовок сообщения: Re: Закрытие 2016. Игра I «Начало конца». Сценарий. Ответить с цитатой

ДОПОЛНЕНИЕ №1.
ВНИМАНИЕ!
Только для пользователей СИБЗ...
На игре будет действовать система ранений.


1. Для возможности отыгрыша ранения необходим комплект СИБЗ, состоящий из бронежилета и шлема.
Вес ПУСТОГО бронежилета (без подсумков и их содержимого) - не менее 6 кг.
Вес шлема - не менее 1 кг.
Вес СИБЗ будет проверяться Посредниками, ДО и ВО ВРЕМЯ игры.

2. Ранение - это первое попадание (одиночным шаром или короткой очередью) в руку , ногу или в СИБЗ, защищающий туловище или голову.
При поражении пиротехникой игрок считается убитым.

3. Игрок с СИБЗ, в которого попали в первый раз, вправе принять решение об отыгрыше смерти или отыграть ранение.

4. При принятии решения об отыгрыше ранения игрок:
- обязан громко объявить о своём ранении словами: "РАНЕН! МЕДИК!";
- далее вправе переместиться за укрытие в радиусе 2-х метров;
- после чего обязан в течении 5 минут ждать перевязки (перемещаться запрещено);
- до перевязки раненный вправе общаться, в том числе по рации, использовать гранаты. Стрельба разрешается ТОЛЬКО из пистолета;
- перевязка раненного игрока производится другим игроком посредством накладывания жгута (без затяжки) на любую руку;
- после перевязки игрок полноценно возвращается в игру;
- повторно пораженный после ранения игрок (как до перевязки, так и после) считается убитым.

5. в случае явного нарушения правил отыгрыша ранений игрок может быть удалён с игры без дополнительного предупреждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bad2


   

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 926
Откуда: bAd's company _Менск

СообщениеДобавлено: 30 Сен 2016 14:40    Заголовок сообщения: Re: Закрытие 2016. Игра I «Начало конца». Сценарий. Ответить с цитатой

ДОПОЛНЕНИЕ №2.
ВНИМАНИЕ!
На игре будет протестирована новая система контроля


Уважаемые игроки!

На Закрытии с Вашей помощью планируется обкатать новую систему контроля.
За соблюдением правил игроками будет следить целое подразделение посредников.
Часть посредников будет визуально обозначена - на них будут оранжевые жилеты с номером на спине
Часть будет работать "в штатском" под видом игроков, в случае смерти или при необходимости одевать оранжевый жилет.

Будьте готовы к тому, что "оранжевые" посредники несколько раз за игру попросят Вас предъявить учетную карту,
игровой жетон и красную тряпку, а также проверят начальную скорость вылета шара из Вашего привода.
Результаты проверок, данные замеров приводов, также как и все выявленные нарушения будут фиксироваться в онлайн базе.
Помните, что в случае невыполнения требований посредников Вы можете быть удалены с игры.
Прошу относится к этому с пониманием.

Если Вы станете свидетелем нарушения правил со стороны других игроков - пожалуйста обратитесь к "оранжевому" посреднику,
передайте ему всё, что посчитаете нужным, запомните номер посредника.
Если у Вас возникнут претензии к работе посредника - запомните его номер и сообщите о своих претензиях организаторам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bad2


   

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 926
Откуда: bAd's company _Менск

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2016 10:40    Заголовок сообщения: Re: Закрытие 2016. Игра I «Начало конца». Сценарий. Ответить с цитатой

ДОПОЛНЕНИЕ №3.
Онлайн трансляция + система дублирования приказов


Трансляция.
Все игровые события в режиме онлайн будут транслироваться в открытой группе
(можно уже подписываться и вступать в группу).
В основном в виде текста - новостной ленты.
Если позволят обстоятельства и технические ресурсы, лента будет оперативно дополнятся фото- и видеоматериалами.

Система дублирования приказов.
Все приказы от командующего стороной своим подразделениям будут дублироваться в специально созданных Viber чатах.
Изначально доступ получат командиры, которые вправе добавить иных игроков из своих подразделений.
Таким образом, игрок, получивший доступ к чату, сможет видеть как хронологию ранее выданных приказов командующего,
так и текущие задачи всех подразделений своей стороны.


Последний раз редактировалось: bad2 (06 Окт 2016 15:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bad2


   

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 926
Откуда: bAd's company _Менск

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2016 08:02    Заголовок сообщения: Re: Закрытие 2016. Игра I «Начало конца». Сценарий. Ответить с цитатой

Координаты Полигона:
Широта: 53°35'45.5"N / 53.595957 / 53°35.757'
Долгота: 27°10'49.9"E / 27.180513 / 27°10.831'
Полигон на Google Maps - ссылка
Полигон на Яндекс.Карты - ссылка

_________________
вливайтесь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bad2


   

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 926
Откуда: bAd's company _Менск

СообщениеДобавлено: 06 Окт 2016 15:13    Заголовок сообщения: Re: Закрытие 2016. Игра I «Начало конца». Сценарий. Ответить с цитатой

ДОПОЛНЕНИЕ №4.
Уничтожение игровых точек


Блокпосты, нефтяные вышки и урановые рудники могут быть уничтожены, но только по приказу командующего стороной.
Северная Коалиция и Южный Альянс вправе уничтожить по 2 точки за игру.

Захвативший точку командующий через онлайн трансляцию заявляет о "минировании" точки.
С этого момента начинается обратный отсчёт в 15 мин.
Если точка не будет отбита иной стороной в течение 15 мин, то посредник уничтожает точку путём её подрыва.
Точка считается уничтоженной и после этого больше не приносит победные очки или ресурсы.
Ресурсы, которые были произведены до момента уничтожения точки, используются в обычном режиме (можно подобрать и доставить на базу).

_________________
вливайтесь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bad2


   

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 926
Откуда: bAd's company _Менск

СообщениеДобавлено: 10 Окт 2016 08:02    Заголовок сообщения: Re: Закрытие 2016. Игра I «Начало конца». Сценарий. Ответить с цитатой

ДОПОЛНЕНИЕ №5.
Игровая техника


На игре будет задействована техника организаторов:
2 единицы "ЛЕГКО БРОНИРОВАННОЙ";
2 единицы "БРОНИРОВАННОЙ".

Техника не захватывается.
Порядок поражения согласно правилам:
МИТЯЙ писал(а):

11.20 Подбитие техники
- Техника подбивается гранатой, игровой ИВУ, гранатометом (меловой или контактной гранатой), минометом.
- Для подбития/уничтожения техники граната должна взорваться в радиусе 1 метра от нее. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично.
- Решение о подбитии техники принимает водитель или посредник (при наличии).
- Граната, взорвавшаяся внутри кузова, уничтожает технику и убивает весь экипаж.
- Уничтоженная техника обозначает свое уничтожение длинной (3-4 секунды) серией гудков (3 сигнала) клаксона (или громким криком водителя, если клаксона нет).
- Уничтоженная техника остается на месте до полного завершения боестолкновения. По завершению боестолкновения техника отправляется в мертвяк.
11.21 Уничтожение ЛЕГКО БРОНИРОВАННОЙ техники:
- Первое подбитие (попадание) – техника обездвиживается, включает аварийные огни. Последующие подбития (попадания) не ведут к уничтожению техники (за исключением случаев взрыва внутри кузова/салона).
- В момент подбития техники водитель/посредник включает таймер на 5 минут. По истечении 5 минут техника считается уничтоженной. Все находящиеся внутри по истечению 5 минут считаются убитыми.
11.22 Уничтожение/ремонт БРОНИРОВАННОЙ техники:
- Первое подбитие (попадание) – техника обездвиживается, включает аварийные огни.
- Игроки внутри/снаружи техники выживают (если их не задело шарами или поражающими элементами) и могут вести огонь. Турель на технике также продолжает функционировать.
- Последующие подбития (попадания) не ведут к уничтожению техники (за исключением случаев взрыва внутри кузова/салона).
- В момент подбития техники водитель/посредник включает таймер на 10 минут. В случае, если за 10 минут не осуществлен ремонт техники, она считается уничтоженной. Экипаж внутри также считается уничтоженным.
- В течение 10 минут с момента подбития, экипаж/водитель имеет возможность произвести ремонт техники.
- Для осуществления ремонта экипажу/водителю необходимо произвести установку запасного колеса или его снятие, если оно было установлено ранее.
- После проведения ремонта, техника считается отремонтированной и может продолжать движения без ограничений. При последующем подбитии, алгоритм действий такой же.

_________________
вливайтесь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bad2


   

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 926
Откуда: bAd's company _Менск

СообщениеДобавлено: 11 Окт 2016 11:42    Заголовок сообщения: Re: Закрытие 2016. Игра I «Начало конца». Сценарий. Ответить с цитатой

Сформирован призовой фонд.

1. за жетон командующего стороной противника - ящик слабоалкогольного напитка плюс бесплатное участие в Открытии-2017;
2. за жетон коменданта базы противника - подарочный сертификат в сумме 20 BYN на товары http://www.strike.by плюс бесплатное участие в Открытии-2017;
3. за жетон командира роты противника - подарочный сертификат в сумме 20 BYN на товары http://www.strike.by .
4. ...и от меня лично - за жетон игрока команды bAd's company (повстанцы) - бутылка слабоалкогольного напитка.

Возможны дополнения...

Удачной охоты! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bad2


   

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 926
Откуда: bAd's company _Менск

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2016 19:36    Заголовок сообщения: Re: Закрытие 2016. Игра I «Начало конца». Сценарий. Ответить с цитатой

Уважаемые игроки.

Напомню очевидную вещь -
Весь мусор должен быть убран по окончанию игры,
собран в пакеты и выведен с игровой территории.

На парковке, базах и мертвяке будут висеть мусорные пакеты.
Не ленитесь использовать их по назначению до и во время игры, а покидая полигон, вывезти несколько пакетов с собой.

Тем самым вы окажите услугу организаторам.

Надеемся на взаимопонимание.


P.S.: непонятливые будут удаляться с игры...

_________________
вливайтесь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bad2


   

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 926
Откуда: bAd's company _Менск

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2016 08:09    Заголовок сообщения: Re: Закрытие 2016. Игра I «Начало конца». Сценарий. Ответить с цитатой

Распределение по сторонам и ротам здесь.

Сэкономьте время на построении - запомните номер своей роты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bad2


   

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 926
Откуда: bAd's company _Менск

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2016 08:40    Заголовок сообщения: Re: Закрытие 2016. Игра I «Начало конца». Сценарий. Ответить с цитатой

ДОПОЛНЕНИЕ №6.
ИГРОВЫЕ РЕСУРСЫ


Одним из средств достижения победы будет защита своих и захват чужих ресурсов.

Золото - генерируется в обусловленное время в шахтах.
Задачи:
-Золото из шахт противника необходимо захватить, доставить на свою базу, передать командующему;
-Не дать противнику захватить золото из шахт рядом со своей базой.

Разведданные - появляются в обусловленное время на взлетно-посадочных полосах (ВПП).
Задачи:
-Разведданные на ВПП рядом с базой противника необходимо захватить, доставить на свою базу, передать командующему;
-Не дать противнику захватить разведданные на ВПП рядом со своей базой.

Нефть - генерируется в обусловленное время на нефтяных вышках.
Задачи:
-Захватить, доставить на свою базу, передать командующему.

Уран - генерируется в обусловленное время в рудниках.
Задачи:
-Захватить, доставить на свою базу, передать командующему.

На каждом ресурсе будет наклеена необходимая информация,
в том числе с указанием сгенерирован ресурс или нет (считается неигровым).
Генерирование ресурсов осуществляется посредниками.
Количество победных очков, начисляемых за каждый ресурс, доведено до командующих сторон.

На блокпостах будут находиться электронные таймеры.
Сторона, захватившая блокпост, путём нажатия соответствующей кнопки запускает отсчёт времени контроля точки.



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  102.11 КБ
 Просмотров:  6 раз(а)

.jpg



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  73.27 КБ
 Просмотров:  6 раз(а)

.jpg



.JPG
 Описание:
 Размер файла:  107.66 КБ
 Просмотров:  7 раз(а)

.JPG



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  108.64 КБ
 Просмотров:  7 раз(а)

.jpg



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  106.88 КБ
 Просмотров:  6 раз(а)

.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Закрытие-2017 Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB