Список форумов Страйкбол в Беларуси Страйкбол в Беларуси
Форум Республиканского спортивного общественного объединения «Страйкбол»
 
Календарь игр - 2018    Скачки    Соревнования ATAC    Минский Котёл   
ГлавнаяГлавная    ФорумФорум    ФотоальбомФотоальбом    СтрайкWiki    Правила игр    Игры по выходным   
РегистрацияРегистрация    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    ПрофильПрофиль    Личные сообщенияЛичные сообщения    ВходВход   
 

Military WORK - Отзывы, Фото, Впечатления...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Omega Military Games
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bad2


   

Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 931
Откуда: bAd's company _Менск

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2016 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

корреспондент bAd's company представляет:
фото с игры

Лично от себя добавлю немного видео из-под ствола пулемёта.
и еще видео оттуда же)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GhostAnt


   

Зарегистрирован: 06.03.2014
Сообщения: 90
Откуда: Дубаи

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2016 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sagib.shikar писал(а):
Итак собственно отзыв:


TF Bulbachka -
Иногда пропадала связь - это единственное замечание. Штаб должен получать ответ от Командира или старшего максимум в течение 3-5 минут. Исключение: игровая смерть, не перевязанное ранение, или уничтожение подразделения.


У назначенного связиста появились технические проблемы с радейкой, потом связистом был я- я слышал всегда когда ты вызывал-но не отвечал когда были мертвы. (даже слышал как ты посылал на наши поиски Браво)))) ).

Еще был косяк что мы были самой большой бандой и нас делили Я на НПЗ с Джеком, а Раффи отвечал за оборону базы-делать 2 связиста, не логично-запутаемся. Поэтому иногда возникали задержки, но очень редко.

_________________
охранение базы поделилось на четыре команды -
"за ящик", "за пеленку", "за стоянку авто" и "Фокс", и каждая из команд пыталась уничтожить все что может двигаться и двигается. (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2016 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GhostAnt писал(а):
Не понравившееся:
1) размер полигона- очень маленькая площадка для такой толпы- осенью с "заречьем" было веселее.
Сразу вспоминаю проблему мост- можно сделать его "демилитаризованной зной" в радиусе 100м например, или пусть его охраняет ЧВК опять же.
Осенью педулились за мост- совсем не используя виадук например-велком к обходным маневрам и тд. Думаю вполне можно намутить 2 лодки для переправы (риски потонуть конечно есть- но можно с людей рассписки брать и тд, не дети чай да и канал там не Волга).

Площадь специально делалась не большой - это упрощение логистики, увеличение контактов, упрощение навигации игроков.
У моста на игре Military Quest: операция "Partisan" был 1 существенный минус: как мы ни старались игра скатилась к боям за этот мост. А ведь ВС на той игре должны были чихвостить партизан на их территории и очень бодро.
GhostAnt писал(а):
2) Из причины 1 получилась №2- как то сильно качнулись весы в сторону сплошного педульняка (пример нашего утра субботы- пришли отбили ТК2, нас выбили с ТК2, с мертвяка пошли отбивать ТК2-что то напоминает))).

Мертвяк будем увеличивать. Но на данной игре стояла цель бодрых перемещений и большого кол-ва контактов. В принципе её и достигли.
GhostAnt писал(а):
3) и опять же из-за №1- не было смысла- нормальных условий для организации засад на конвои слишком уж все близко.
В итоге- пришли-напидулили-посидели-получили-ушли

Да, вот с конвоями будем думать. Возможно введём в правило, что перемещать ресурс могут минимум 3-5 человек или транспорт. С расстоянием будем думать.

GhostAnt писал(а):
4) мертвяк каждые 00, 30 мин- НЕТ НЕТ НЕТ!!!! В таких условиях ценность игровой жизни пропадает как факт, а из-за размеров полигона бои часто скатывались в бесконечность- сбегал на мертвяк- почти сразу вышел-побежал опять на штурм (оборону). Игра 24 часа, мертвяк минимум должен быть час а лучше 2, тогда не будут\ем ходить в атаке цепью в полный рост под пулеметы с криком "за (нужное каждый впишет свое). Что б не скучали и были полезны на время мертвяка- например 30 минут за киперкой, 1:30 на базе в обороне. Это разгрузит команды охраняющие базы и тд. Пример "Тулустан"

Время мертвяка однозначно будем увеличивать. Как это будет сделано - пока думаем.

GhostAnt писал(а):
Понравившееся:
1) появился скажем так- соревновательный момент, но тут нужно прочувствовать грань, что бы люди не приезжали "победа любыми средствами"

Этого не будет. Всю ситуацию видит только Командующий. Подразделения же выполняют приказы. Максимум, что может быть: это отдельные "превозмогания" когда ну очень нужна вот эта точка через 10 минут.

GhostAnt писал(а):
По самому процессу:
+
1) заезд с пятницы- кто хотел (мог) тот приехал, что то построил и тд
2) Работа Сагиба в Штабе ( как у тебя терпения на нас всех хватило?).
3) Мое мнение- почти не было проблем с "ты маклауд"
4) отношение оргов к организации- карты-правила- реагенты и прочее- блин это реально большая работа!

1) Это однозначный +
2) Не всегда хватало, но мне пока нравится сам процесс Smile
3) И это не может не радовать.
4) Да, оно большая, и мы надеемся, что сделана не зря. Уже не зря раз есть люди, которые это оценили Wink
GhostAnt писал(а):
-
1) чисто мое мнение- Маскам на такой игре не место (опять повторюсь -в 90% случаев в маске на все лицо обычно обладатель архитюна) да да да- я то же боюсь за свое лицо спору нет-
намотайте полотенце, балаклава и тд-вариантов много. (Сагиб- помню обсуждали на игре "проверить нельзя" верно- но можно их тупо запретить и если кто то запалится на игре- его просто сами игроки отправят к посреднику как нарушителя правил).
2) некоторые НЕ ЧИТАЮТ правила перед игрой (видно было по вопросам на построении) не к оргам претензия).
3) Не хватало бусов-пулеметов
4) ВСПЫШКИ ( Молоток- ну если будем думать что кто то прикрывает ее рукой, так же можно говорить что все маклауды- игра на честность же)
5) НАТО штабной канал- Научитесь юзать тангетки и вешать так что бы кнопка не нажималась при каждом вашем движении (слушать про то что кому то жена будет под майку смотреть сидя в темноте стараясь услышать врага не камильфо вообще). Некоторые группы тупо не умеют правильно применять связь- вот она причина смерти 2х!! групп под стволами друг друга.
6) Замеры-у меня не было претензий к стороне ОДКБ по вопросам тюна, но скажу прямо- на стороне ОДКБ не было команд которые славятся "калашмачами под 170, ВСС за 175 очередью" но такие команды явно приедут в след раз.
7) Не получилось создать нормальной базы- почему мы опять тупо выставляем палатки-тенты по кругу?? при атаке противника пока вырвешься из порочного круга веревок натягивающих палатки ноги поломаешь.
Cool Опять же НАТО- то что сказал RAT: тупо не умеем юзать фонари мертвые- В чем сложность пройти по лесу под светом красного вообще не понимаю- зачем эти прожектора?
Свои живые в этот раз кстати в спину не светили!
9) вопрос с мертвыми во время боя, слышал были проблемы, да народ иногда уходил, но честно перед стволом никто не мелькал ни разу. А вот разговоры мертвых этопи...ц (но редкое явление).

1) Запрещать маски тоже не совсем корректно. Но вот убрать маски на всё лицо скорее всего стоит. "Намордник"+очки-маска вполне должны справится с защитой лица. Подумаем.
2) Потому построение так и затянулось, увы Sad Но мы предполагаем как это исправить. Уверены, что результаты будут уже на следующей игре.
3) Уже писал, что форс-мажор. Но в начале был 1 наш бус. теперь в Минске их 3. В Бресте буханка появилась ещё раньше. Причём сейчас купить VW T3, подшаманить и сделать башню будет стоить примерно тех же денег, которые мы отдали в 2014 просто за бус.
4) Следующую игру планируем делать с ИВВ или трассерными насадками - на выбор. Возможно первый раз сделаем обязаловку для всех, а там будем апгрейдить правила.
5) Это да. Занимать штабной канал - это печаль. Но йа уверен, что человек который услышал в радиоэфире всё что думает Командования по поводу маек понял всю силу своего "проступка". Понять и простить как говорится.
6) Это организационный вопрос. Хрон был, но если делать замеры - время увеличится в несколько раз...
7) Сейчас уже был прогресс с Базой, хоть какое-то подобие. Дальше - мы открыты к предложениям Smile
Cool Тут люди должны сами понимать, что мешают себе и окружающим.
9) Культура игры скоро поднимется - пока ведём просеивание.

GhostAnt писал(а):
P.P.S. Солянка с чайком была б не лишней))) они шикарны! Думаю народ будет ЗА скинуться)))

Надо увеличивать запас воды, чайок возможно будет.
С чаем вопрос не в цене, а в том, что некоторые не могут нормально организовать свой быт: питание и сон. Будем как-то исправлять.
Солянка - слишком усложняется логистика. Пока не планируем возобновлять на своих играх.

Спасибо за большой и развёрнутый отзыв Smile

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2016 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

o-pa писал(а):
Кстати, тут ремарочка про разговоры "мертвых". Переговаривались между собой "мертвые" как НАТО, так и боевик (я). Это не было сливом инфы в радейку. Слишком там все рядом "погибли".

Цитирую Правила:
Правила писал(а):
7. "УБИТЫЕ"
...
7.6. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами (за исключением случая оставления оружия или боеприпасов на месте поражения), вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. Разговаривать между собой "убитые" должны тихо.
...
7.8. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

Нужное подчёркнуто.
Ключевое слово тихо, чтобы не услышали живые.
Понимаю, что звёзды так сложились и ситуация была не совсем стандартной, но нужно пытаться избегать этого в будущем.

По ножам будем доводить на построении. Главное не забыть.
Это очень важный элемент.

Спасибо за отзыв.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2016 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stepan_night писал(а):
Всем огромное спасибо!)
Просьбы:
- ввести вспышки;
- подумать об разрешении применении раненым своих жгутов для остановки кровотечения, а уже медик накладывает бинты для спасения раненых (например если ранен, умираешь за 10 минут, наложил жгут и ты 30 минут в строю (но без повреждённой конечности), если медик за это время не "осмотрел ранение" то ты умираешь от "заражения/гниения/отмирания тканей и прочего");
- если серия Work продолжится, то увеличить расстояния и задействовать мост)));
- на милсимах хотелось бы чтобы все заряжали по 30(+10) или хотябы 2шара к 1 боевому;

Вспышки будут.
Усложнять "медицину" пока не планируем. Но мы открыты к предложениям.
Расстояния увеличим, как заиграть мост подумаем.
Пока усложнять правила по БК не планируем.

Спасибо за отзыв.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2016 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Metya писал(а):
Из минусов хотелось бы отметить команды которые зарегистрировались и вообще не приехали не предупредив организаторов.

Такие ребята будут получать бан на наши игры.
Спасибо за игру и отзыв.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2016 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K.Dalla$ писал(а):
Спасибо Омеге! Продолжайте в том же духе. В минском регионе только на вас надежда, пока самизнаете кто не вернулись в дело организации милсимов.
Маклаудов не видел, сам хотел 😉 , но при штурме базы привод снайпера Чеха (со слов Барабашки) с характерным выстрелом и шуршащим в полете шариком, попал мне в лоб и я забыл, что хотел. С уважением, Швейк Маклаудович Бритоголовый!

Рады стараться Smile

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2016 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bad2
Спасибо за шикарный отзыв.
bad2 писал(а):
это война…
она продолжается…
деревня должна выжить…
и она будет жить

В точку!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2016 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mega писал(а):
На построении, показалось некоторые из граждан не читали/плохо читали сценарий и правила. Переспрашивая то что было написано на сайте, и то что довольно легко понять/запомнить. Предлагаю просто не отвечать на такие вопросы оргам, дабы не затягивать построение. В целом всё понравилось. Ждем новую игру!!!!!!!

Как избежать недобросовестных команд на наших играх мы уже знаем. Будем обкатывать не следующих мероприятиях.
Не отвечать на такие вопросы нельзя. Есть люди, которые действительно не всегда могут с ходу понять написанное. Требуется разъяснить. Это не потому что они глупые, это потому что не всегда можем внятно донести информацию.
Спасибо за отзыв и увидимся на следующей Wink

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2016 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

StranikBY писал(а):
Из минусов :
1) Имитация выстрела очень нужна - заставит ночью действовать более осмотрительно.
Остальные минусы весьма несущественны ))
По предложениям :
1) По Реагентам и Нефти - может стоит в следующий раз уменьшить объем жидкости до пары литров , а бутыли утяжелить другим способом( засыпать камней ) - решится вопрос с нехваткой воды для заполнения ресурсов.
По остальному вроде ничего такого ,что стоило бы внимания)

ИВВ будем вводить.
Вопрос с водой для заполнения ресурсов возник из-за того, что сломался броневичок. Но его в принципе вполне быстро решили. Тут проблемы не вижу.

Спасибо за отзыв.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2016 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fess писал(а):
пожелания и предложения по орг мелочам:
1. Парковка в деревне - лучше всего имхо, нет соблазна лазить в машину и уезжать раньше, только бы там шмот докинуть до базы - а люди своим ходом дошли бы
2. Людям читать внимательно правила и сюжет

1. Будем думать.
2. Что есть - то есть. Полностью согласен.

Fess писал(а):
по самой игре хотелось бы:
1. Имитация выстрела хоть в каком-то виде
2. Более длинным по времени мертвяк
3. Шаров в одной механе максимум 60

1. Будет.
2. Будет.
3. Пока не планируем изменять правила БК, но подумаем.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2016 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tot писал(а):
очень хотелось бы видеть вспышки выстрелов. Помнится , последний раз цена такого девайса была в районе 3-х баксов. Считаю, что если закупить их централизованно перед игрой и включить эти 3 бакса во взнос - ни кто не обеднеет. Ну, естественно, если человек покажет , что она у него есть - покупать не нужно

Будем вводить.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2016 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Afraid писал(а):
Фото: https://goo.gl/photos/TmCxNEQdN68mzK6NA
Классная получилась игра, спасибо всем кто на ней был!

Отличные фото!
Спасибо за кадры.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2016 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хирург писал(а):
От имени и по поручению тактической группы NATO Response Force хочу поблагодарить организаторов за очередную превосходную игру!

Для нас, игры от Omega Military Games – это всегда гарантия высокого качества суточной активности, проведённой в компании адекватных и сознательных игроков, с толком, пользой и в удовольствие!
Новый движок, на наш взгляд, показал себя с лучшей стороны. Изначально было чётко понятно, где и за что «воюем», какую цель преследуем. Все «точки» были не просто точками на карте, а несли определённую смысловую нагрузку, поддержанную соответствующим игровым процессом.

Ролевая составляющая – супер! Интересно, антуражно, вносит хорошее разнообразие в игровой процесс.
Организация игры – как всегда, на высшем уровне! Огромное вам спасибо, парни, за этот титанический труд как при проведении игры, так и, особенно, при её подготовке!

Отдельная благодарность командующему стороной NATO – Сагибу! Связь – оперативная, указания – чёткие! В каждый конкретный момент игры знали: что, где и когда нам необходимо сделать. Приятно чувствовать и осознавать, что каждый, получаемый от командующего приказ – это не просто стремление «за**ать» игроков, дабы наполнить сутки «движухой», а реальный, взвешенный и хорошо продуманный ход, имеющий определённую ценность в приближении твоей стороны к победе. Такой подход здорово мотивирует выкладываться по полной.

Ещё раз спасибо всем коллегам по увлечению – и организаторам за первоклассное мероприятие, и игрокам за отличную кампанию!

С нетерпением ждём следующей игры от Omega Military Games! Wink

Спасибо за приятный отзыв!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2016 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sk_xp писал(а):
по-моему - тот случай, когда косяков практически не было Smile
ну вот чтоб на слуху, глаз резало, или из уст в уста передавалось - не было и не слышал.
а это, имхо, некислый показатель подхода к организации и реализации.

Спасибо, это действительно показатель и для нас.
sk_xp писал(а):
по возможным замечаниям, наверное, можно было бы озвучить такие моменты, как пожелание расставлять палатки-навесы по какой-то схеме.
если при свете дня ещё как-то не составляет труда "протискиваться" между оборудованными местами стоянки команд и т.д., то вот в тёмное время суток есть косяки Smile

Пока решения данного вопроса нет - мы открыты к предложениям Smile

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Omega Military Games Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB