Список форумов Страйкбол в Беларуси Страйкбол в Беларуси
Форум Республиканского спортивного общественного объединения «Страйкбол»
 
Календарь игр - 2018    Скачки    Соревнования ATAC    Минский Котёл   
ГлавнаяГлавная    ФорумФорум    ФотоальбомФотоальбом    СтрайкWiki    Правила игр    Игры по выходным   
РегистрацияРегистрация    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    ПрофильПрофиль    Личные сообщенияЛичные сообщения    ВходВход   
 

Military WORK - Отзывы, Фото, Впечатления...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Omega Military Games
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raffy



ПредупреждениеПредупреждение    

Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 635

СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OMG молодцы как обычно. На ваши игры всегда приятно ездить, т.к. знаешь, что ты получишь то, что в принципе и ожидаешь.

Хотелки:

-Большая продолжительность
-Введение в обязательное пользование на ночную фазу вспышек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evil_Boar


   

Зарегистрирован: 18.05.2016
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за игру организатором, спасибо всем кто ее делал, отыгрывая роли

Буду краток, и выскажусь по поводу минусов, по крайней мере тех, которые были видны со стороны мирных жителей/боевиков

Хотелось бы больше ролевых заданий и движухи, а именно:
1)Торгово на краю карты, с одной стороны это хорошо и правильно, с другой за всю игру мимо прошло лишь несколько патрулей да наемники ездили, коих гоняли туда-сюда
2)Хотелось бы больше оригинальных заданий (конвой\засады, захват лидера боевиков и т.д.), заданий в принципе за всю игру немного было, часто приходилось сидеть без дела

Субъективно - для такой площади мало людей. Хотя опять же, это исключительно от лица боевика\мирного жителя, скорее всего это впечатление пропало бы при появлении ряда новых заданий, что разбавило бы игру и не заставляло сидеть в деревне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raffy



ПредупреждениеПредупреждение    

Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 635

СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evil_Boar
ИМХО для такой площадки людей как раз в самый раз. Это не воскресное педулово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evil_Boar


   

Зарегистрирован: 18.05.2016
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffy писал(а):
Evil_Boar
ИМХО для такой площадки людей как раз в самый раз. Это не воскресное педулово.

Возможно, поэтому я и пометил что это лишь субъективное мнение сложившееся, скорее всего, из-за нехватки заданий (долгого времяпровождения впустую в деревне)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KREK писал(а):
Почему на базах не было воды????


На базах было по 150 литров воды от организаторов:
50 литров из 5 бутылей по 10 литров, которые потом стояли пустыми на НПЗ и 5 канистр по 20 литров каждая.
Это на каждую базу.
Это по 2 литра на человека минимум.
Кто-то брал больше - кто-то меньше.
Контролировать расход воды - "Миссия невыполнима".

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fess


   

Зарегистрирован: 21.04.2013
Сообщения: 628
Откуда: паркетник

СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это же не открытие/закрытие - можно и позаботиться о воде, еде и других бытовых вещах, а не только себя и привод привезти на полигон
странно что еще никто за вайфай быстрый не спросил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barabashka


   

Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 967
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот на базе ОДКБ проблем с водой не было вообще. Когда вода подходила к окончанию - направили конвой к дачникам в н.п. Тесны.
С задачей справились успешно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sk_xp писал(а):
интересно, сколько Молоток накатал на 2хколёсном по полигону за игру )))?
также интересно, как не спать, как Сагиб, и быть после игры живым во всех смыслах?....

1. Много, но за Молотка точно не скажу Smile
2. Кофе + сигареты = Зло. То что они мне помогают - это неправда. Просто мне нравится их компания, которую в этот раз "разбавил" трубкой.
На самом деле секрет прост - истинное удовольствие от процесса.
Мне действительно очень нравится командовать стороной и видеть, что труд твоих друзей и твой находят искренний и благодарный отзыв у игроков.
Остальное вторично. Smile

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-FOX-



ПредупреждениеПредупреждение    

Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 687
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чет сплошная ванилька! Надо бы разбавить!
Все было круто, НО…
1) Еще на построении я заметил нехватку орг состава! Которое мне навеяло отсутствие посредников на точках и попытка Молотка на мотоцикле эту проблему нивелировать! Точно не знаю, но по опросам это у него не всегда получалось, что вызывало игровую задержку! Особенно когда Коленька пошел баиньки Smile.
2) Конечно никто не говорит о том, что подготовка полигона это сугубо орговская обязанность, но некоторые точки, на которых я был, это тупо дерево с чем-то рядом стоящим, и хорошо если это был как-то старый окоп. Тут либо полигон не тот, либо нужно было что-то доделать, либо использовать его по другому.
3) Очень сырой и усложненный сценарий, как итог долгое построение, как по мне его еще делать и делать и уж точно не таким малым орг составом! Вариант с какой-то непонятной кнопкой на дереве на базе, так вообще обставлен странно для меня (можно было сделать заряд с дымом, который надо было бы поместить в командную палатку что ли...), ну сказали мне ее нажать, ну я нажал, но зачем это было…? Ах да, это уничтожало базу! А зачем было эта уничтожение базы и командира? ААА… на 30 мин ночью отправляла всех в мертвяк, что кстати никак не ломало ход игры! Не знаю, возможно наша сторона этим неправильно воспользовалась.
4) Наличие ролевиков дело конечно хорошее, как-то отводит в сторону от банального захвати/удержи, но как я понимаю, какого-то профита или доп плюшек, задержание боевиков или находки их оружия, стороне не давало, по сути это было распыление людей ради разнообразия. Тем кто туда ходил это может и понравилось, но для стороны эта группа была бы более полезна в захвате ключевой точки. Можно конечно оправдать это тем, что боевиков оставляли без оружия, они не могли нападать и т.д. Но время их вывода из боевых действий, особо не влияло на ход игры. Да и успехи в ролевке особо не засчитывались в конце игры.
5) Приказ с утра воскр в 09 00 идти третий раз нагибать базу противника, тоже для меня непонятен, так как все что можно было, там уничтожили и спи…ли за предыдущих два раза. Это было из серии «лишь бы занять людей чем-нибудь, чтобы не скучали». Но я утешаю себя, что все же было что-то, чего я не знаю или не понимаю 
6) Расположение госпиталя было не подходящим, может я не в курсе, но я так и не понял, пользовался им кто-нибудь по назначению или нет. Можно было его сделать на какой-нибудь точке, тогда точка ценилась бы еще больше, а на другой точки сделать дозарядку, это как мысль. По итогу ЧВК оказался запасным планом по балансировке игры, тут оргов можно понять, но это опять же ломало изначальный план игры.
7) Отсутствие постоянной ротации. Людям тупо надоело сидеть по 4 часа в обороне в одном месте. Болезненный вопрос который не раз поднимался, можно было бы и решить!
Cool Опять стоянка возле игровой территории!!! Опять!!! Кааак так-то??? Это уже не милсим, это просто длинная игра с возможностью пожрать и отдохнуть в машинке, а на стоянке пожарить шашлык (благо такого вроде не было, но возможность-то была ).
9) Вышедший из строя чинук… форс мажор конечно, но для игры огорчительно.
Остальное возможно прошло мимо меня.
Вывод:
Как сказал один игрок: «Игра напомнила Ураган в Колодищах!». Это самое правильное для меня описание.
Как по мне, то игра может и не плохая, но не для серии игр Омеги. В моих глазах они пострадали от собственного успеха предыдущих игр, с которыми я сравнил эту, поэтому эта игра быстро вылетит из моей головы, потому что ничем особенным она не запомнилась. И я понимаю, что у всех есть своя жизнь вне страйкбола, и что огромные усилия были затрачены на АТАС, поэтому не осуждаю и не особо критикую, так как уверен, что косяки учтутся и исправятся, ну я очень на это надеюсь конечно!
Отзыв из собственных ощущений и из общения с некоторыми другими игроками.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фенрир


   

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 1205
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-FOX- писал(а):
7) Отсутствие постоянной ротации. Людям тупо надоело сидеть по 4 часа в обороне в одном месте.

ротацию орги или командование регулируют?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-FOX-



ПредупреждениеПредупреждение    

Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 687
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ААА, забыл! По началу отсутствие коменданта базы, как я понял, он был назначен только спустя пол игры, только тогда оборона была налажена хоть как-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GhostAnt


   

Зарегистрирован: 06.03.2014
Сообщения: 90
Откуда: Дубаи

СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-FOX- писал(а):
ААА, забыл! По началу отсутствие коменданта базы, как я понял, он был назначен только спустя пол игры, только тогда оборона была налажена хоть как-то.


На сколько знаю, охраной базы командовал командир группы охранающей базу в данный момент.
А Сагиб рулил стороной постоянно.


А кому там воды не хватило на базе НАТО? Видел как сутра часов в 8 люди спокойно набирали из огромной кастрюли у штаба, да еще и кипяточек))). Мот вы не там искали??))

_________________
охранение базы поделилось на четыре команды -
"за ящик", "за пеленку", "за стоянку авто" и "Фокс", и каждая из команд пыталась уничтожить все что может двигаться и двигается. (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
South-pam


   

Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Afraid писал(а):
Фото: https://goo.gl/photos/TmCxNEQdN68mzK6NA
Классная получилась игра, спасибо всем кто на ней был!

Огромное спасибо за фото! Профессиональная съёмка как всегда!) armata_PDT_34
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-FOX- писал(а):
Чет сплошная ванилька! Надо бы разбавить!

Всё правильно - благодарю за критику и отвечаю на неё.
-FOX- писал(а):
1) Еще на построении я заметил нехватку орг состава! Которое мне навеяло отсутствие посредников на точках и попытка Молотка на мотоцикле эту проблему нивелировать! Точно не знаю, но по опросам это у него не всегда получалось, что вызывало игровую задержку! Особенно когда Коленька пошел баиньки Smile.

К сожалению никто не идеален, но теперь мы знаем как устранить необходимость присутствия посредников на любой из точек. К сожалению во время прогона игры на макете местности эту "детскую болезнь" любого запускаемого проекта вскрыть не удалось и она повлияла на игровой процесс, но на наш взгляд не критично.
-FOX- писал(а):
2) Конечно никто не говорит о том, что подготовка полигона это сугубо орговская обязанность, но некоторые точки, на которых я был, это тупо дерево с чем-то рядом стоящим, и хорошо если это был как-то старый окоп. Тут либо полигон не тот, либо нужно было что-то доделать, либо использовать его по другому.

Базу НАТО укрепляло с 13.00 пятницы 3 человека, за что мы их и поблагодарили. У нас не армия и инициатива не наказуема, а поощряема.
Базу ОДКБ укрепить толком не смогли, зато в прошлом году всё было ровно наоборот.
ДТ-Реагенты НАТО - чистая точка без укреплений, так и было задумано.
ДТ-Нефть НАТО - отличный холм с окопами, бывший дот если не ошибаюсь.
НПЗ НАТО - чистая точка без укреплений, на ней должны были стоять щитовые конструкции с ДСП, но из-за форс-мажора установить их не смогли. Это косяк.
ДТ-Реагенты ОДКБ - это РЛС с Military Raid. 2 круговых холма, в просторечье "сиськи", всё в порядке там с укреплениями.
ДТ-Нефть ОДКБ - чистая точка без укреплений, так и было задумано.
НПЗ ОДКБ - круговая линия окопов на холме, всё в порядке с укреплениями.
ТК южная - должна была быть линия окопов, частичные укрепления.
ТК центральная - круговая линия окопов, всё нормально.
ТК северная - чистая точка.

Итого имеем:
НПЗ НАТО должны были укрепить организаторы, но к сожалению не смогли, косяк. Будем исправляться.
ДТ-Реагенты НАТО и ДТ-Нефть ОДКБ - чистые точки, которые надо было укреплять. По 1-ой на сторону.
ТК северная - ничья точка, которую могли укрепить те кто ею владел.
Наше мнение: всё в балансе.

-FOX- писал(а):
3) Очень сырой и усложненный сценарий, как итог долгое построение, как по мне его еще делать и делать и уж точно не таким малым орг составом! Вариант с какой-то непонятной кнопкой на дереве на базе, так вообще обставлен странно для меня (можно было сделать заряд с дымом, который надо было бы поместить в командную палатку что ли...), ну сказали мне ее нажать, ну я нажал, но зачем это было…? Ах да, это уничтожало базу! А зачем было эта уничтожение базы и командира? ААА… на 30 мин ночью отправляла всех в мертвяк, что кстати никак не ломало ход игры! Не знаю, возможно наша сторона этим неправильно воспользовалась.

По поводу Сценария и движка игры не соглашусь - тут всё нормально. Не без косяков, но если бы движок был таким уж усложнённым и сырым - уже к 5-6 вечера всё бы навернулось и игра прекратилась.
Долгое построение - причина банальна, люди плохо читают. Да - это не наша обязанность всё дублировать, но это надо было сделать. Это лично моё решение и ни разу о нём не пожалел.
Малый орг состав - всё просто: где взять больше?
Блок Управления на Базе - Фокс, поверь, ты абсолютно не прав и сейчас будут доказательства:
1) Кнопка очень понятна - нажал, побежал индикатор наполнения, ушёл. Это классическая диверсия.
2) Заряд с дымом ночью можно перепутать с банальной шашкой дымовой. Устраивать разборки на пол-часа?
3) 30 минут отсутствовало управление - не всех в мертвяк, а Командование стороной просто не выходило на связь.
В этом слове "просто" куча проблем для стороны - невозможность запустить процесс добычи или переработки без подтверждения из Штаба.
Никакого боевого управления. Никакого взаимодействия с ЧВК. Никакой ротации, никакой помощи. Только если командиры Рот ОДКБ догадаются наладить связь на штабном канале между собой, что очень часто без помощи из Штаба и прямого приказа - практически нереально. Эти 30 минут помогли НАТО выиграть.
Оно и не должно было ломать ход игры - оно должно было создавать проблемы стороне ОДКБ.

-FOX- писал(а):
4) Наличие ролевиков дело конечно хорошее, как-то отводит в сторону от банального захвати/удержи, но как я понимаю, какого-то профита или доп плюшек, задержание боевиков или находки их оружия, стороне не давало, по сути это было распыление людей ради разнообразия. Тем кто туда ходил это может и понравилось, но для стороны эта группа была бы более полезна в захвате ключевой точки. Можно конечно оправдать это тем, что боевиков оставляли без оружия, они не могли нападать и т.д. Но время их вывода из боевых действий, особо не влияло на ход игры. Да и успехи в ролевке особо не засчитывались в конце игры.

Только что выше мною написано: "люди плохо читают". Цитирую правила игры:
sagib.shikar писал(а):
Командующие сторон в течении игры будут получать списки с серийными номерами паспортов Боевиков. Если при проверке документов у Мирного окажется, что номер его паспорта есть в списке - паспорт изымается и этот Мирный арестовывается и доставляется под охраной на Базу Стороны, где меняется на 1 любой из Компонентов по выбору Командующего Стороной.

Важное подчёркнуто.
По итогу у НАТО 6 паспортов, у ОДКБ 3 паспорта.
1 паспорт - это 1 кирпич на выбор. 3 паспорта = 3 кирпича = 1 ракета.
По итогу у НАТО 6 ракет, у ОДКБ 5 ракет.
Ещё вопросы по ролевикам? Smile
-FOX- писал(а):
5) Приказ с утра воскр в 09 00 идти третий раз нагибать базу противника, тоже для меня непонятен, так как все что можно было, там уничтожили и спи…ли за предыдущих два раза. Это было из серии «лишь бы занять людей чем-нибудь, чтобы не скучали». Но я утешаю себя, что все же было что-то, чего я не знаю или не понимаю

Именно не знаешь и не понимаешь.
Пока НАТО отдыхало половиной личного состава с 5 до 8 утра на Базе, сторона ОДКБ практически догнала по компонентам. По итогу ещё час игрового времени и была бы ничья.
Задача нарушить коммуникации противника преследовала чёткую цель - не дать возможности запускать ресурсные циклы.
-FOX- писал(а):
6) Расположение госпиталя было не подходящим, может я не в курсе, но я так и не понял, пользовался им кто-нибудь по назначению или нет. Можно было его сделать на какой-нибудь точке, тогда точка ценилась бы еще больше, а на другой точки сделать дозарядку, это как мысль. По итогу ЧВК оказался запасным планом по балансировке игры, тут оргов можно понять, но это опять же ломало изначальный план игры.

Расположение Госпиталя было нормальным. Днём он нам особо не нужен был. Южную и центральную ТК удерживали своими силами вполне нормально.
Люди успевали сходить в свой мертвяк и вернуться в состав подразделения.
Госпиталь был активен для нашей стороны с 6 до 9 утра. Именно в это время сводная группа вела атаки на южную и центральную ТК.
Точки важны своим профитом в виде ресурсов и компонентов, а не в виде дополнительных бонусов - "не надо путать тёплое с мягким".
Для дозарядки был Ящик БП, который использовали рядом с госпиталем.
ЧВК нанималось мною дважды для штурма ДТ-Нефть стороны ОДКБ.
Один штурм был неудачным.
Второй штурм был удачным - заняли и удерживали пока не закончился "контракт".
Большего мне, как командующему стороной от них не нужно было.
Изначальный план игры никак не был сломан из-за деревни Торгово и госпиталя при Миссии ООН.
-FOX- писал(а):
7) Отсутствие постоянной ротации. Людям тупо надоело сидеть по 4 часа в обороне в одном месте. Болезненный вопрос который не раз поднимался, можно было бы и решить!

Фокс, люди не тупо сидели в обороне, а выполняли приказ командования.
Когда точка переставала быть нужна - людей оттуда снимали и точка бросалась.
Так было в 18.00 вечера с ДТ-Нефть НАТО.
Так было в 04.00 ночи с ДТ-Реагенты НАТО.
Точно так же были оставлены южная и центральная ТК ночью.
Как только были изъяты компоненты с Базы ОДКБ - сразу же снял людей с северной ТК.
В чём болезненность вопроса? В том, что каждое подразделение выполняло приказ и периодически вступало в бой ведя оборону за Точки?
Так извини, надо было только штурмовать и постоянно бегать между мертвяком и фронтом туда-сюда?
Ротация была. И она работала. Все подразделения поучаствовали и в штурмах и в обороне.
Всем подразделениям был предоставлен отдых. Чего не хватило опять?
Ты даже в составе равзедгруппы смог отдохнуть, на Базе, под охраной - это вообще нонсенс.
-FOX- писал(а):
Cool Опять стоянка возле игровой территории!!! Опять!!! Кааак так-то??? Это уже не милсим, это просто длинная игра с возможностью пожрать и отдохнуть в машинке, а на стоянке пожарить шашлык (благо такого вроде не было, но возможность-то была ).

Как выяснилось не все готовы превозмогать.
+ в этот раз были сложности с парковкой в населённом пункте.
Доставка от парковки до полигона транспортом - слишком дорого и затянуто по времени.
-FOX- писал(а):
9) Вышедший из строя чинук… форс мажор конечно, но для игры огорчительно.

С Транспортом на этой игре совсем беда получилась.
Должно было быть 4 ТС и все с башнями.
2 сломались.
1 отменилось.
Броневичок сломался во время игры.
Как есть.
-FOX- писал(а):
Вывод:
Как сказал один игрок: «Игра напомнила Ураган в Колодищах!». Это самое правильное для меня описание.
Как по мне, то игра может и не плохая, но не для серии игр Омеги. В моих глазах они пострадали от собственного успеха предыдущих игр, с которыми я сравнил эту, поэтому эта игра быстро вылетит из моей головы, потому что ничем особенным она не запомнилась. И я понимаю, что у всех есть своя жизнь вне страйкбола, и что огромные усилия были затрачены на АТАС, поэтому не осуждаю и не особо критикую, так как уверен, что косяки учтутся и исправятся, ну я очень на это надеюсь конечно!
Отзыв из собственных ощущений и из общения с некоторыми другими игроками.

Спасибо за отзыв. Но цели и задачи поставленные перед собой, как перед организаторами мы достигли и выполнили.
Сравнение с Ураганом - очень спорно, но пусть так.
В этот раз боевые действия велись всё время и по всему полигону и всегда они контролировались командованием - и это самое главное достижение.
-FOX- писал(а):
Спасибо.

Пожалуйста.

P.S. Фокс, спасибо за большой отзыв.

_________________


Последний раз редактировалось: sagib.shikar (31 Май 2016 22:16), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIMARIK_BY


   

Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 12
Откуда: Батальон

СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сагиб, спасибо вам за оказанное доверие. Старался в меру своих сил, а силы пока ограничены ))) По игре остался доволен на все 100% Единственное, что огорчило. Хотелось бы пару слов сказать снайперу, который работал по базе ОДКБ ночью, почти все твои попадания были в лицо, либо в голову, что по отзывам пострадавших не то что не приятно, а откровенно травмоопасно. Поэтому просьба на будущее быть менее кровожадным)))) Тем более ты нас всех явно видел и с точностью у тебя все в порядке ))) А я лично получил трассерами в лицо с метров 10 из-за палатки. Но эти все мелочи не испортили впечатления от игры. Еще раз всем огромное спасибо кто делал эту игру и участвовал в ней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Omega Military Games Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB