Список форумов Страйкбол в Беларуси Страйкбол в Беларуси
Форум Республиканского спортивного общественного объединения «Страйкбол»
 
Календарь игр - 2018    Скачки    Соревнования ATAC    Минский Котёл   
ГлавнаяГлавная    ФорумФорум    ФотоальбомФотоальбом    СтрайкWiki    Правила игр    Игры по выходным   
РегистрацияРегистрация    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    ПрофильПрофиль    Личные сообщенияЛичные сообщения    ВходВход   
 

Military WORK - Вопросы/Ответы
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Omega Military Games
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 02:22    Заголовок сообщения: Military WORK - Вопросы/Ответы Ответить с цитатой


РЕГИСТРАЦИЯ на игру - ссылка

Задаём Вопросы - получаем Ответы.

_________________


Последний раз редактировалось: sagib.shikar (27 Апр 2016 23:21), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
  
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 02:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёгкое интро от организаторов:
В прошлом году мы провели 2 игры.
1. Military Raid - основной интерес в которой был при игре за разведгруппы.
2. Military Quest - в которой интереснее всего должно было быть контрразведчикам, но тут, к сожалению, обстоятельства сработали.

В этом году первую свою игру мы решили сделать именно "пехотной", чему поспособствуют: захваты, контроль, штурмы и оборона точек; конвоирование грузов; поиск разведгрупп на своей территории; охрана базы стороны и другое.
Это не значит, что задач для разведгрупп не будет - они уже прописаны в сценарии: нейтрализация блока управления, вырезание палаток, поиск ресурсов на вражеской территории, захват пленников и так далее.

Главное о чём мы просим Вас помнить: Игру делают играющие в неё люди.
Мы же приложим все усилия, чтобы получился бодрый и динамичный МилСим.

Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sk_xp


   

Зарегистрирован: 27.08.2010
Сообщения: 510
Откуда: "Kelevra"

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 07:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос.

цель каждой стороны собрать максимальное количество ракет?
могут ли готовые к эксплуатации ракеты быть "задействованы"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-FOX-



ПредупреждениеПредупреждение    

Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 687
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оборона точек, добыча чего-то и сопровождение этого куда-то...! где-то все это уже было...
никак не могу вспомнить где..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darkazazello


   

Зарегистрирован: 13.04.2011
Сообщения: 196

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-FOX- писал(а):
оборона точек, добыча чего-то и сопровождение этого куда-то...! где-то все это уже было...
никак не могу вспомнить где..


Ирано-Иракский конфликт, очевидно же что, что то архиновое тут придумать сложно, хотя нет, можно посадить две противоборствующие стороны и заставить вязать шарфик - больно длиньше навяжет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raffy



ПредупреждениеПредупреждение    

Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 635

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-FOX- писал(а):
оборона точек, добыча чего-то и сопровождение этого куда-то...! где-то все это уже было...
никак не могу вспомнить где..

А где-то ещё бочки катали с места добычи на точку. Где же это было

_________________
- Why DEVGRU killed UBL, not Delta?
- If Delta killed Usama, you didn't know about it. (c) Larry Vickers
You Delta boys are a bunch of undisciplined cowboys. (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darkazazello


   

Зарегистрирован: 13.04.2011
Сообщения: 196

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не будет отдельной незаинтересованной стороны типа РДГ по принципу набегай-грабь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рышард


   

Зарегистрирован: 17.06.2012
Сообщения: 34
Откуда: Минск, РДГ "ОМЕГА"

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это не значит, что задач для разведгрупп не будет - они уже прописаны в сценарии: нейтрализация блока управления, вырезание палаток, поиск ресурсов на вражеской территории, захват пленников и так далее.


darkazazello
В прошлом году была такая группа. Но тогда не было ресурсов.
Ну награбит нейтральная РДГ ресурсов и что она с ними будет делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KorD


   

Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 211

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть опасения, что слишком большое количество задач распылит игроков и не позволит реализовать стабильную ротацию.
1. 6 "нефтяных" точек.
2. 3 точки компонентов.
3. Базы, полевые госпитали, деревня Торгово, миссия ООН
4. 6 видов игровых предметов + ящики боеприпасов, переносятся конвоями
5. Побочная деятельность: патрулирование, перемещение между точками, отдых, приём пищи, отсидка в мертвяке.

Не слишком ли много игровых механик вы пытаетесь запихнуть в одну игру?
Хватит ли игроков, чтобы реализовать все запланированные игровые задачи?

Рассмотрите вариант упрощения добывающих производств:
1. Двухступенчатая схема производства топлива: добыча нефти -> переработка в топливо
2. Создание ракет из двух компонентов: корпус + боевая часть = ракета

В зависимости от количества зарегестрировавшихся, можно принять решение об усложнении механик производства топлива и ракет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sk_xp


   

Зарегистрирован: 27.08.2010
Сообщения: 510
Откуда: "Kelevra"

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рышард писал(а):
Цитата:
Это не значит, что задач для разведгрупп не будет - они уже прописаны в сценарии: нейтрализация блока управления, вырезание палаток, поиск ресурсов на вражеской территории, захват пленников и так далее.


darkazazello
В прошлом году была такая группа. Но тогда не было ресурсов.
Ну награбит нейтральная РДГ ресурсов и что она с ними будет делать?

барыжить в Торгово по своему курсу )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-FOX-



ПредупреждениеПредупреждение    

Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 687
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уверен парни знают что делают с тем "оригинальным" и нигде не засветившимся сценарием, который они придумали.
Но я в любом случае, за любой кипишь! Так что УРА!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raffy



ПредупреждениеПредупреждение    

Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 635

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вечно сбитый пилот будет? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axe


   

Зарегистрирован: 16.03.2015
Сообщения: 24
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffy писал(а):
А где-то ещё бочки катали с места добычи на точку. Где же это было


Braking Bad - 1 сезон 7-ая серия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
S


   

Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 15
Откуда: "К-4"

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть опасения, что слишком большое количество задач распылит игроков и не позволит реализовать стабильную ротацию.
1. 6 "нефтяных" точек.
2. 3 точки компонентов.
3. Базы, полевые госпитали, деревня Торгово, миссия ООН
4. 6 видов игровых предметов + ящики боеприпасов, переносятся конвоями
5. Побочная деятельность: патрулирование, перемещение между точками, отдых, приём пищи, отсидка в мертвяке.

Не слишком ли много игровых механик вы пытаетесь запихнуть в одну игру?
Хватит ли игроков, чтобы реализовать все запланированные игровые задачи?

Рассмотрите вариант упрощения добывающих производств:
1. Двухступенчатая схема производства топлива: добыча нефти -> переработка в топливо
2. Создание ракет из двух компонентов: корпус + боевая часть = ракета

В зависимости от количества зарегестрировавшихся, можно принять решение об усложнении механик производства топлива и ракет.

Упрощение сценария было бы полезно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фенрир


   

Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 1205
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
При попадании в оружие пулей или поражающим элементом разрыва гранаты
тут народ переживает.... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Omega Military Games Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
Страница 1 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB