Список форумов Страйкбол в Беларуси Страйкбол в Беларуси
Форум Республиканского спортивного общественного объединения «Страйкбол»
 
Календарь игр - 2018    Скачки    Соревнования ATAC    Минский Котёл   
ГлавнаяГлавная    ФорумФорум    ФотоальбомФотоальбом    СтрайкWiki    Правила игр    Игры по выходным   
РегистрацияРегистрация    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    ПрофильПрофиль    Личные сообщенияЛичные сообщения    ВходВход   
 

Military WORK (28-29 МАЯ 2016)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Omega Military Games
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 02:14    Заголовок сообщения: Military WORK (28-29 МАЯ 2016) Ответить с цитатой


Omega Military Games рады пригласить Вас на игру нового формата - Military WORK.

Место: Полигон - Радошковичи
Маршрут движения на полигон от Минска (Google Maps) - ссылка
Карта полигона в Google Maps со всеми точками - ссылка
Обновлённая игровая карта:


Дата:
27 Мая 2016
18.00 - Заезд на полигон, обустройство Баз Сторон
28 Мая 2016
09.00 - Регистрация
10.00 - Построение сторон на ТК-2
11.00 - Совещание Командира стороны с Командирами Рот/Отрядов/Групп
12.00 - Старт Игры
29 Мая 2016
12.00 - Окончание Игры
12.30 - итоговое построение на ТК-2

Сценарий:
После убийства Зорана Башича и ликвидации лидера партизан Слована в стране на некоторое время наступает анархия. Диктатор уничтожен, но кто придёт к власти?
Словекия находится на границе влияний двух блоков - НАТО и ОДКБ, в связи с чем вновь начинаются боевые действия на территории страны.
Формально друг-другу противостоят правительственные войска подчиняющиеся военной верхушки власти без явного лидера с одной стороны
и партизанское движение западной части страны переросшее в полноценные боевые формирования.
Официально ни страны НАТО, ни страны ОДКБ никак не вмешиваются в ситуацию, однако дотошные журналисты давно раскопали доказательства
присутствия войск обоих блоков на территории Словекии.
В связи со сложившейся обстановкой ООН отправляет миссию-наблюдателей на территорию Словекии.
Самые ожесточённые бои развернулись в районе Торгово - месте бывшего ракетного центра страны.
Именно здесь расположены заводы и шахты по добыче ресурсов для сборки крылатых ракет наземного базирования.

Концепция игры:
Основные игровые события сосредоточены вокруг добычи ресурсов и компонентов с целью производства крылатых ракет наземного базирования.

Игровые объекты
Добывающие Точки (ДТ) – добывают ресурсы:
Химзавод – 2 шт. – производят Реагенты
Нефтевышка – 2 шт. – добывает Нефть

НПЗ – перерабатывают Нефть и Реагенты:
НефтеПерерабатывающий Завод – 2 шт. – производит ресурс Топливо

Точки Компонентов (ТК) – производят компоненты:
ТК№1 – 1 шт. – производит Металл
ТК№2 – 1 шт. – производит Электронику
ТК№3 – 1 шт. – производит Взрывчатку

Гражданские объекты:
Деревня Торгово
Миссия ООН

База Стороны
Полностью игровые базы сторон с палатками, питьевой водой и газовыми горелками от организаторов.
На Базе стороны расположен Штаб с Командующим.
На Базе стороны расположен Блок Управления, который может нейтрализовать противник.
Тем, кто хочет привезти свои палатки:
- Палатка должна получить одобрение организаторов заранее.
- Палатка должна быть либо цвета "олива" либо зеленой камуфлированной, либо должна быть полностью накрыта маскировочной сетью.
- Командование базой укажет вам место, где устанавливать палатку.

Игровые предметы:
Нефть – добывается на Нефтевышке
Реагенты – добывается на Химзаводе
Топливо – производится путём смешивания Нефти и Реагентов на НПЗ
Металл – производится на одной из ТК
Электроника – производится на одной из ТК
Взрывчатка – производится на одной из ТК

Все семь видов предметов (ресурсы и компоненты) не спутать между собой. Так же, все они будут иметь наклейку,
поясняющую, что с данным предметом можно делать, а что нельзя.
Нефть и Реагенты - будут иметь обозначение Стороны добычи (Словекия или НАТО).
Вражеские Ресурсы: Нефть, Реагенты и Топливо - можно обменять на свои в Лагере Наёмников по курсу 1:2 (1 вражеский на 2 своих).

Стратегическая задача:
Главной игровой задачей для сторон является сборка крылатых ракет наземного базирования, которые собираются из Компонентов.
Побеждает Сторона у которой на окончание игры большее кол-во ракет.

Тактические задачи:
Получение Ресурсов (Нефть/Реагент):
1. Установить контроль над ДТ
2. Выйти на связь с командованием и доложить о контроле ДТ - Время Ч-00.00
3. Контроль ДТ
4. Время Ч-00.30 - Командование подтверждает доставку ресурса
5. Время Ч-01.00 - Ч-01.15 – Посредник доставляет Ресурс на ДТ
6. Полученный Ресурс необходимо доставить на Базу стороны
*Ресурсный цикл длится 60-75 минут. Если в течение этого времени точку захватит противник он может удержать точку до прибытия посредника и забрать Ресурс
*Ресуры не накапливаются на ДТ - пока на ДТ уже есть Ресурс нельзя запустить следующий цикл по добыче.
*Ресурс необходимо доставить на Базу Стороны - только после этого можно запустить новый ресурсный цикл.

Получение Топлива:
1. Установить контроль над НПЗ
2. Отправить Конвой с Ресурсами (Нефть и Реагенты - по 1 единице) на НПЗ
3. Время Ч-00.00 - Выйти на связь с командованием и доложить о контроле НПЗ и успешном прибытии Конвоя на НПЗ
4. Время Ч-00.30 - на НПЗ прибывает посредник который начинает процесс переработки
5. Время Ч-01.00 - Ч-01.15 - посредник забирает Нефть (1 шт.) и Реагенты (1 шт.) - отдаёт Топливо (1 шт.)
6. Топливо необходимо доставить на Базу стороны
*Цикл Переработки длится 60-75 минут. Если в течение этого времени точку захватит противник он может удержать точку до прибытия посредника и забрать Топливо
*За 1 цикл переработки можно получить только 1 единицу Топлива
*1 Конвой доставляет только по 1 штуке Нефти и Реагентов
*Топливо не накапливается на НПЗ - если Топливо произведёно, то его обязательно необходимо доставить на Базу стороны
*Топливо не накапливается на НПЗ - пока на НПЗ есть Топливо нельзя запустить следующий Цикл Переработки.
*Топливо необходимо доставить на Базу Стороны - только после этого можно запустить новый цикл переработки.

Получение Компонентов (Металл, Электроника, Взрывчатка):
1. Установить контроль над ТК
2. Время Ч-00.00 - Выйти на связь с командованием и доложить о контроле ТК
3. Контроль ТК
4. Время Ч-00.30 - Командование подтверждает доставку Компонента
5. Время Ч-01.00 - Ч-01.15 – Посредник доставляет Компонент на ТК
6. Компонент необходимо доставить на Базу стороны
*Цикл производства Компонента длится 60-75 минут. Если в течение этого времени точку захватит противник он может удержать точку до прибытия посредника и забрать Компонент
*Компоненты не накапливаются на КТ - пока на КТ есть Компонент нельзя запустить следующий Цикл Производства.
*Компонент необходимо доставить на Базу Стороны - только после этого можно запустить новый цикл производства.

Захват Ресурсов и Компонентов противника:
1. Командиру Роты/Отряда/РГ выдаётся конверт с координатами закладки Ресурсов возле вражеской Базы (Нефть или Реагенты)
2. Ресурсы и Компоненты можно забирать с вражеских точек
Захватив Вражеские ДТ, КТ или НПЗ необходимо связаться со своим Командованием и выяснить статус точки.
Если запущен процесс производства, то для получения Ресурса или Компонента необходимо ждать окончания процесса:
ориентировочное время прибытия посредника назовёт командование
*Ресурсы и Компоненты можно отбивать у вражеских Конвоев
*Ресурсы: Нефть, Реагенты и Топливо обмениваются в Лагере Наёмников по курсу 1:2 (1 вражеский на 2 своих аналогичных)
*Компоненты для ракет обмениваются в Лагере Наёмников по курсу 2:1 (2 ненужных на 1 нужный)

Специальные Задачи:
1. Поиск Тайника с Ресурсами возле Вражеской Базы.
2. Диверсия на Базе противника - нажать кнопку на Блоке Управления на Базе противника
Блок Управления - ящик с кнопкой, после нажатия включается таймер, через 5 минут срабатывает звуковой сигнал - сирена, после которой:
- Диверсия аннулирует ближайший мертвяк - для того чтобы ожить придётся ждать следующего времени выхода с мертвяка
- Днём - нейтрализует Командование противника на 30 минут
- Ночью - выключает освещение Базы на 1 час и нейтрализует Командование противника на 30 минут
*Нейтрализация Командования - Командование стороны 30 минут не выходит на радиосвязь
*Без доклада Командованию невозможно запустить ни 1 из циклов по добыче/переработке/производству

На что можно потратить Топливо:
1. Госпиталь при Миссии ООН - Топливо 1 шт.
Можно нанимать основным сторонам (ОДКБ и NATO) на 1 час за Топливо (1 шт.).
Госпиталь – это временный мертвяк практически в центре полигона.
Общие правила: пришли, дождались 00 или 30 минут любого часа. Вышли из мертвяка.
ВАЖНО: Направление выхода Вам укажет Посредник находящийся в Госпитале.
2. Частная Военная Компания «Иринис»
ЧВК могут наниматься основными сторонами (ОДКБ и NATO) на 1 час за Топливо (1 шт.), для определённых задач: атака на объект, охрана объекта, конвой ресурса, засадные мероприятия.
3. АВИАдесант – Топливо 1 шт.
Транспортное Средство может выехать на полигон в качестве авиадесанта - ТС перемещается с включенной аварийкой:
автомобиль и "Десант" не поражаемы никакими способами.
Все бойцы "Десанта" могут стрелять и быть поражены - только после покидания кабины/кузова/подножки ТС.
Весь десант высаживается только в одном месте за поездку - в случае, если место высадки оказалось небезопасным,
"Десант" высаживается всё-равно – исключений из данного правила нет.
Место высадки "Десанта" выбирает Командир Отряда/Группы/Отделения/ Взвода/Роты/.

Сборка Ракет:
Для 1-ой ракеты необходимо 3 Компонента: Электроника, Металл и Взрывчатка. 3 разных Компонента меняются на 1 Ракету у Посредника на Базе стороны.

Основные игровые моменты:

Ящик Боеприпасов - специально помеченный ящик с имитацией боеприпасов.
Только возле подобного ящика можно заряжать механы.

Медик:
Только Медик может лечить раненых игроков.
На 10 игроков приходится 1 медик.
Разрешена только 1 перевязка на игрока.
Снять с себя перевязку игрок может только после смерти - через возрождение в Мертвяке возле Базе стороны или в Госпитале.
Медик не может лечить сам себя - его может вылечить только другой медик.
Медик не может осуществить более 10 перевязок с момента покидания базы.
Пополнять повязки Медик может только на Базе стороны.
Повязки - это бинты (марлевые и эластичные), турникеты, жгуты.
Правильное наложение повязки - это минимум 5 оборотов бинта вокруг конечности.
Жгут накладывается полностью, но не затягивается - просто наматывается, как бинт.
Турникет накладывается полностью, но не затягивается до остановки пульса.

Правила допуска СИБЗ:
Шлем - любой.
Бронежилет - любой плитник с массогабаритными панелями (оригинал или реплика) спереди и сзади.

Ранение - попадание в конечность игрока (рука/нога) или СИБЗ (корпус-бронежилет и голова-шлем).
Порядок действий при Ранении:
В течении 10 минут с момента попадания должна быть осуществлена перевязка условно поражённой конечности.
В состоянии раненого разрешено кричать только – "РАНЕН" или "МЕДИК", рацией и оружием пользоваться запрещено.
Перевязка всегда накладывается:
* при попадании в ногу - на бедро;
* при попадании в руку - на плечо;
* при попадание в СИБЗ корпуса (бронежилет) - на плечо;
* при попадание в СИБЗ головы (шлем) - на плечо;
Перевязка осуществляется только медиком.
Игрок не имеет право перевязывать себя сам.
Перевязка не должна болтаться и свободно перемещаться по раненой конечности.
После перевязки игрок возвращается в строй и может полноценно вести бой.
Повторное попадание в игрока, неважно куда - Смерть.
Раненый игрок не может выздороветь. Раненый и перевязанный игрок не может снимать с себя повязку ранения. Повязка ранения снимается только при смерти игрока.

Смерть - попадание в голову или тело игрока не защищённые СИБЗ, повторное попадание после ранения.
Обязателен отыгрышь "условной смерти":
Мёртвые остаются на месте смерти ещё 10 минут после поражения в положении лёжа на спине на месте своей условной смерти с навязанной красной повязкой на стволе оружия.
Оружие в положении стволом в небо. Пока продолжается боестолкновение все мёртвые остаются на месте.
Даже если боестолкновение продолжается больше 10 минут после Вашей смерти. За хождение мертвого посреди боестолкновения - двойное времяпребывание в мертвяке.
Исключение - посредники и водители транспорта.
Категорически приветствуется антуражное и адекватное поведение при отыгрыше ранений и смерти.
"Отдых делают отдыхающие" - крики раненых на поле боя позволят Вам с друзьями и товарищами максимально погрузиться в атмосферу боевого конфликта.
Данный аспект целиком зависит от игроков.

Попадание в оружие:
При попадании в оружие пулей или поражающим элементом разрыва гранаты, оружие считается заклинившим и из него запрещено стрелять.
Порядок действий для заклинившего оружия следующий:
- Поставить на предохранитель
- Изъять магазин
- Вставить магазин
- Снять с предохранителя
- Можно вести бой

Мертвяки:
Если Вас “убили” – вы должны отправиться в Мертвяк возле Базы Стороны или Госпиталь при Миссии ООН если он для активен для Вашей Стороны.
Выход из мертвяка для всех игроков = каждые 30 минут часа, то есть ЧЧ:00 и ЧЧ:30.
Мертвяк – площадка огороженная киперкой и расположенная на удалении 150 метров от Базы Стороны.
Принцип работы Мертвяка: выйдя из мертвяка в положенное время, нужно не убирая красной повязки дойти до любой палатки Базы Стороны и коснуться ее.
После касания можно убирать красную повязку - Вы снова в игре. До касания палатки Вы не имеете права вести игровые действия: стрелять, выходить на радиосвязь, говорить и т.д.


Правила плена:
1. Пленным считается:
1.1. Игрок, добровольно сдавшийся в плен.
1.2. Игрок, которого рукой коснулся игрок противоборствующей стороны с произнесением слова "Плен".
2. Пленный может быть "убит". В этом случае он поступает согласно правил игры.
3. Пленного необходимо доставить на Базу Стороны.
4. Пленный обязан отвечать односложно только на 3 вопроса - Да или Нет.
5. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике. Если пленного освободили бойцы его стороны - он может делиться информацией.
6. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.
7. У пленного игрока магазин от игрового оружия должен быть отстегнут до момента возвращения в мертвяк.

Боевые действия на Базах Сторон:
ЗАПРЕЩЕНО стрелять и кидать гранаты внутрь любой палатки и из нее.
Если вы находитесь внутри палатки, и в это время произошло нападение на лагерь, вы должны убедиться, что на Вас есть защита глаз (маска, очки),
выйти наружу, закрыть за собой полог палатки и только после этого вступать в бой.
ВНИМАНИЕ! Основным вариантом зачистки палатки во время атаки на базу является следующий способ:
- подойти ко входу (не сзади/сбоку, а именно ко входу)
- не заходя внутрь сказать: "Все живые в палатке - убиты, как поняли?"
- дождаться положительного ответа
- палатка уничтожена
- убитые в палатках действуют по правилам для мёртвых
Проникать в палатку есть смысл только если Вы не получили положительного ответа.
Если Вы прокрались внутрь палатки противника - используйте игровой нож.
ВАЖНО: если после проникновения в палатку в Вас начали стрелять или пытаться убить ножом Вы смело объявляете всех в палатке мёртвыми.
Сами же Вы живы и можете продолжать играть.

Взнос на игру составит 250 000 бел. руб.
Для гостей Минской области Взнос на игру составит 200 000 бел. руб.

ПРАВИЛА БУДУТ ДОПОЛНЯТЬСЯ:
    Деревня Торгово - общие правила.
    Деревня Торгово - правила Мирные жители<->Боевики
    Миссия ООН - общие правила.
    Внешний вид ресурсов.
    Внешний вид компонентов.
    Правила плена и допроса.
    Игровой взнос
    Командование Стороной
    Деление Сторон
    Требования СИБЗ - упрощены
    Другое...

_________________


Последний раз редактировалось: sagib.shikar (03 Июн 2016 00:22), всего редактировалось 19 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 02:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросы и Ответы по игре - ссылка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 21 Апр 2016 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


РЕГИСТРАЦИЯ на игру - ссылка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взнос на игру составит 250 000 бел. руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для гостей Минской области Взнос на игру составит 200 000 бел. руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свежие Фото с рекогносцировки Полигона:



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предварительная карта полигона.
Кликабельно - увеличивается по щелчку мышью:
Обновлённая игровая карта:


Последний раз редактировалось: sagib.shikar (25 Май 2016 21:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент на игру зарегистрировано 200+ человек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё раз напоминаю:

Тем, кто хочет привезти свои палатки:
- Палатка должна получить одобрение организаторов заранее.
- Палатка должна быть либо цвета "олива", либо зеленой камуфлированной, либо должна быть полностью накрыта маскировочной сетью или плащ-палаткой.
- Командование базой укажет вам место, где устанавливать палатку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карта полигона в Google Maps со всеми точками - ссылка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маршрут движения на полигон от Минска - ссылка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расписание игры
27 Мая 2016
18.00 - Заезд на полигон, обустройство Баз Сторон
28 Мая 2016
08.00-09.00 - Регистрация
10.00-10.45 - Построение сторон на ТК-2
11.00-11.45 - Совещание Командира стороны с Командирами Рот/Отрядов/Групп
12.00 - Старт Игры
29 Мая 2016
12.00 - Окончание Игры
12.30 - итоговое построение на ТК-2

Убедительная просьба: Не опаздывайте на регистрацию и не приезжайте к 09.00. Чем раньше Вы приедете - тем проще будет пройти регистрацию.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Сколько человек регистрируется - столько человек показывает красные тряпки и фонари.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВНИМАНИЕ!
Регистрация будет проходить на Базах сторон.

Порядок следующий:
1. Приехали на парковку
2. Выгрузились
3. Дошли до базы со вещами
4. Подошли к столу регистрации
5. Назвали Команду (или позывной Вольника)
6. Предъявили красные фонари и тряпки
7. Сдали взносы
8. Получили игровые карты
9. Поступили в распоряжение Коменданта Базы, который укажет Вам где:
    сложить вещи
    поставить палатку или натянуть тент (если есть свои и проходят по требованиям)
    провести пристрелку приводов
    где находится вода
    находится туалет
    где находится Командир вашего подразделения


Обращаю Ваше внимание:
Если Вы сложите свои вещи или начнёте устанавливать палатку не там где Вам укажет Комендант Базы, организаторы оставляют за собой право попросить Вас перенести свои вещи и палатку в другое место.
То есть если Вы разложитесь до Регистрации вполне возможна ситуация, что Вам придётся переносить всё своё добро туда куда укажут организаторы.
Уважаемые игроки, мы очень хотим сделать Базы Сторон похожими на военный лагерь, а не на стоянку туристов и просим у Вас минимальной помощи - просто следуйте указаниям организаторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правила допуска СИБЗ:
Шлем - любой.
Бронежилет - любой плитник с массогабаритными панелями (оригинал или реплика) спереди и сзади.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госпиталь при Миссии ООН
Внимание! На полигоне будет располагаться Миссия ООН при которой будет действовать Госпиталь под охраной ЧВК «Иринис».
Госпиталь
Можно нанимать основным сторонам (ОДКБ и NATO) на 1 час за Топливо (1 шт.).
Госпиталь – это временный мертвяк практически в центре полигона. Общие правила: пришли, дождались 00 или 30 минут любого часа. Вышли из мертвяка. Направление выхода Вам укажет Посредник находящийся в Госпитале.
Частная Военная Компания «Иринис»
Место базирования – Госпиталь при Миссии ООН
Число игроков 20-25
Задача: Охрана Госпиталя, выполнение заданий сторон по найму, выполнение заданий организаторов
Признаки – ID оператора
Транспорт – легковой, игровой
Оружие – любое
ЧВК могут наниматься основными сторонами (ОДКБ и NATO) на 1 час за Топливо (1 шт.), для определённых задач: атака на объект, охрана объекта, конвой ресурса, засадные мероприятия.
Глава наёмников производит обмен ресурсов.
Могут присутствовать в деревне Торгово, как Мирные жители без оружия, но со своими ID оператора ЧВК.
Обеспечивают охрану Госпиталя. Госпиталь может наниматься одной из основных сторон на 1 час за Топливо (1 шт.).
Могут заряжаться: в Госпитале, у Ящика БП одной из сторон, у своего ящика, у своего Транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Omega Military Games Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB