Список форумов Страйкбол в Беларуси Страйкбол в Беларуси
Форум Республиканского спортивного общественного объединения «Страйкбол»
 
Календарь игр - 2018    Скачки    Соревнования ATAC    Минский Котёл   
ГлавнаяГлавная    ФорумФорум    ФотоальбомФотоальбом    СтрайкWiki    Правила игр    Игры по выходным   
РегистрацияРегистрация    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    ПрофильПрофиль    Личные сообщенияЛичные сообщения    ВходВход   
 

ATAC 2015 - Информация

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> АТАС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2015 21:37    Заголовок сообщения: ATAC 2015 - Информация Ответить с цитатой

Кто: Omega Military Games при поддержке РСОО «Страйкбол»
Что: ATAC-2015 - Финал
Когда: 15-16 августа 2015
Где: полигон будет объявлен 14.08.2015 в 12.00

Уважаемые участники,

доводим до Вашего сведения следующую информацию:

Командирам команд необходимо продумать возможность и порядок работы в:
- загазованных помещениях,
- задымлённых помещениях,
- частично затопленных помещениях,
- помещениях не имеющих освещения (естественного и искусственного).


Для оперативной работы на этапах ATAC и аналитической работы между этапами рекомендуем подготовить следующее:

1. Оперативная работа - Мобильное устройство с установленным приложением:
1.1. Планшет на ОС Android - для доступа к системе видеонаблюдения во время определённого этапа.
1.2. Смартфон на ОС Android - для доступа к системе видеонаблюдения во время определённого этапа.
1.3. Приложение для доступа к системе Видеонаблюдения - ссылка на установочный файл формата *.APK
Обращаем Ваше внимание:
Приложение должно быть установлено до приезда на полигон - интернет на полигоне посредственный.
Чем больше диагональ Вашего устройства - тем больше Вы сможете рассмотреть.
Достаточно 1 устройства на Ваш выбор: или планшет, или смартфон.

2. Аналитическая работа - Стационарное устройство:
2.1. Ноутбук - каждой команде будет предоставлен доступ к 220 В.
2.2. Для подготовки к определённому этапу будут предоставлены медиа данные:
2.2.1. Видеофайлы,
2.2.2. Фотографии,
2.2.3. Спутниковые снимки,
2.2.4. Схемы,
2.2.5. Инструкции,
2.2.6. Прочее.
2.3. USB-flash накопитель (флешка) - для закачки организаторами медиа данных по этапу.

Организаторы не несут ответственности за сохранность данных устройств.


Допуск спецсредств:
Согласно Положения о Соревнованиях:

Ссылка на Тему - Положение о соревнованиях
Ссылка на Положение о международных страйкбольных соревнованиях Airsoft Team Action Contest

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

ПОРЯДОК УПРОЩЕНИЙ И ДОПУШЕНИЙ ПРИ ПРИМЕНЕИИ СИБЗ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ НА СОРЕВНОВАНИЯХ.

Команды могут использовать при прохождении этапов любые специальные средства.
Все специальные средства должны быть согласованны с организаторами за 10 дней до соревнований:
предварительно по фотографиям и техническому описанию
• допуск спец средств к применению проводится с разрешения главной судейской коллегии при регистрации команды с отметкой о их наличии в заявке на соревнования.

Все специальные средства и СИБЗ должны иметь реальные аналоги и соответствовать внешнему виду и техническим характеристикам.

Последний день для регистрации спецсредств - 5 августа.
После этого дня никакие заявки приниматься не будут.
Заявки необходимо высылать на E-mail - atacby@gmail.com
До 2 августа всем зарегистрировавшимся командам на E-mail будет выслан запрос от организаторов по спецсредствам.


«Оперативная База»:
Основная локация - «Оперативная База» («ОБ»). Состоит из палаток лагерных солдатских. Каждой команде выделяется 1 палатка.
Командам желающим разместить в «ОБ» свои палатки необходимо согласовать данный запрос с организаторами - заранее.
По всем хозяйственным вопросам касающимся «ОБ» обращаться к Коменданту - будет представлен на построении.
Дополнительные локации (точка 1, точка 2, точка 3 и так далее) будут доводиться на брифингах.
Все группы участников, до распоряжения, находятся на «ОБ».
Некомбатанты (группы поддержки) находятся на «ОБ» постоянно. Покидать «ОБ» некомбатанты могут только в двух случаях:
1) С разрешения Коменданта «ОБ».
2) Вместе с Сопровождающим для просмотра прохождения этапа своей командой.


Некомбатанты (группы поддержки):
Организация просмотра прохождения этапа:
1. Команда выдвигается на прохождение этапа.
2. Некомбатанты находящиеся на «ОБ» ожидают прибытия Сопровождающего.
3. Только вместе с Сопровождающим выдвигаются из «ОБ» на определённую "смотровую площадку" - территория огороженная киперной лентой.
4. Покидать "смотровую площадку" без Сопровождающего - категорически запрещено.
5. Подсказки, крики и прочие моменты, которые Сопровождающий и Судьи этапа посчитают помощью команде со стороны - будут караться штрафными баллами для команды.
6. Некомбатанты могут наблюдать за прохождением этапа только своей командой. На просмотр прохождения этапа соперниками допуска не будет.
7. После окончания этапа Сопровождающий проводит группу Некомбатантов в «ОБ».
8. Любые движения по полигону без Сопровождающего - категорически запрещены.
9. Некомбатанты могут наблюдать за прохождением этапа своей командой только в защитной экипировке (очки/маска).
10. Сопровождающий может отказать в допуске для наблюдения за этапом некомбатанту без объяснения причин.


Фотографы и Видеооператоры:
Все фотографы и видеооператоры (свободные или от команд-участниц) будут иметь доступ к фото и видеосъёмке только с подготовленных "смотровых площадок" - территория огороженная киперной лентой.
Каждый фотограф и видеооператор группы поддержки является некомбатантом и смотреть за прохождением этапа командой-участницей может только согласно правил для некомбатантов.
Подробнее пунктом выше.
Свободный фотограф/видеооператор - обязан пройти аккредитацию у организаторов. Предварительный запрос высылать на E-mail - atacby@gmail.com
После оплаты взноса Свободный фотограф/видеооператор получает "свидетельство прессы".
Исключением по фото и видеосъёмке является только съёмочная бригада организаторов - они могут находиться там где считают нужным.
Однако и съёмочная бригада организаторов не будет находиться в прямом контакте с участниками в момент прохождения этапа.
Действует принцип: на каждом этапе присутствуют только команда, противодействие и судьи.


Противодействие:
На всех этапах будет только живое противодействие.
Работать оно будет качественно - Вам нужно быть готовыми к серьёзной стрелковой подготовке противодействия.
Всё вооружение противодействия соответствует правилам Airsoftgun.by


Взносы:
Размер взноса для участников = 250 000 бел. руб. за 1 чел.
Размер взноса для запасного участника - уточняется.
Размер взноса для Некомбатанта (группа поддержки) = 50 000 бел. руб. за 1 чел.
Свободный фотограф/видеооператор = 50 000 бел. руб.


Все вопросы задаём здесь - АТАС - 2015 Вопрос/ответ

_________________


Последний раз редактировалось: sagib.shikar (26 Июл 2016 14:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 11 Авг 2015 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВНИМАНИЕ!

Внесены изменения в Пункт VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ Положения о международных страйкбольных соревнованиях Airsoft Team Action Contest.

Изменения и дополнения выделены цветом:

Команда победитель определяется по итогам каждого этапа на основе бальной системы.
Количество баллов определяется исходя из суммы: время выполнения этапа и штрафные баллы.
1 штрафной балл равен 5 минутам. Время округляется до секунд.
Побеждает команда с меньшим количеством времени.

Победитель соревнований определяется исходя из суммы занятых мест на трёх этапах.
Побеждает команда с наименьшим количеством мест в сумме.


Итоговые результаты оглашаются главной судейской коллегией после прохождения всеми командами всех этапов.
Официальная публикация результатов производиться в ветке форума соревнований на портале Airsoftgun.by
не позднее 10 дней с момента окончания соревнований.

Виды штрафных баллов:
• VIP – убит = 5 баллов
• VIP – ранен = 3 балла
• Сейф для химических реактивов повреждён = 3 балла
• Заложник – убит = 5 баллов
• Заложник – ранен = 3 балла
• Гражданский - убит = 2 балла
• Гражданский - ранен = 0,5 балла
• ВУ не обезврежено = 3 балла
(в случае детонации ВУ - все находящиеся в здании - убиты)
Нарушение веса СИБЗ = 3 балла
• Боец – убит = 2 балла
• Боец – ранен = 0,5 балла
Штраф за не вынесенное тело убитого бойца = 1 балл
• Утеря элемента штатного снаряжения = 0,5 балла

Соответствующие изменения внесены в тему - АТАС-2015 Описание этапов.

Ссылка на Тему - Положение о соревнованиях
Ссылка на Положение о международных страйкбольных соревнованиях Airsoft Team Action Contest
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> АТАС Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB