Список форумов Страйкбол в Беларуси Страйкбол в Беларуси
Форум Республиканского спортивного общественного объединения «Страйкбол»
 
Календарь игр - 2018    Скачки    Соревнования ATAC    Минский Котёл   
ГлавнаяГлавная    ФорумФорум    ФотоальбомФотоальбом    СтрайкWiki    Правила игр    Игры по выходным   
РегистрацияРегистрация    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    ПрофильПрофиль    Личные сообщенияЛичные сообщения    ВходВход   
 

Правила проведения игр под эгидой портала www.airsoftgun.by

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Казарма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МИТЯЙ
Председатель РСОО Страйкбол

   

Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 1254
Откуда: СТАЯ Минск

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2013 09:27    Заголовок сообщения: Правила проведения игр под эгидой портала www.airsoftgun.by Ответить с цитатой

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ПОД ЭГИДОЙ ПОРТАЛА www.airsoftgun.by
Редакция 08.2016
Данные правила и условия участия установлены для всех команд и игроков, решивших принять участие в мероприятиях, проводимых под эгидой www.airsoftgun.by. Участие в мероприятии означает автоматическое принятие данных правил и обязательство следовать им. Лица или команды, не согласные с Правилами, к мероприятию не допускаются. Лица, систематически нарушающие Правила, дисквалифицируются и удаляются из мероприятия. Решение о дисквалификации принимается лицами, организующими проведение мероприятие (далее Организаторы), ими же устанавливается срок дисквалификации.

Термины встречающиеся в Правилах

Вторичное оружие – игровое оружие, применяемое на расстояниях ближе минимально допустимого для усовершенствованного игрового оружия
Дисквалификация - исключение игрока (или команды) из мероприятия за нарушения Правил проводимых под эгидой www.airsoftgun.by. А также запрет на доступ к играм на время дисквалификации проводимых под эгидой www.airsoftgun.by
Дружественный огонь (friendly fire) - попадание в игрока своей же стороны
Мероприятие под эгидой www.airsoftgun.by. - совокупность действий, нацеленных на выполнение единой задачи. Это могут быть игры, игра-слет, игра фестивального типа, День открытых дверей, боевое слаживание команд и т.д.
Моделирование - воссоздание страйкбольной командой внешнего вида (для игры, т.е. возможно игнорирование деталей в игре незаметных) реального подразделения какой либо армии мира, выбранного командой как прототип.
Организатор – человек или группа лиц устраивавших страйкбольное мероприятие.
Реконструция - полное и всестороннее (включая наполнение подсумков и белье) воссоздание страйкбольной командой внешнего вида и оснащения реального подразделения какой либо армии мира на определенный период, выбранного командой как прототип.
СИЗ - средство индивидуальной защиты (бронежилет, каска) вид и формы которого соответствует реально существующим аналогам. К СИЗ также относятся и реплики данных аналогов
Усовершенствованное игрового оружие - игровое оружие скорость вылета шарика из которого превышает 120 м/с.
Шарик для страйкбола - поражающий элемент заводского изготовления из пластмассы весом не более 0,43 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - военно-тактическая (военно-реконструкторская) игра, проводимая с использованием электропневматических и газовых устройств.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные и не имеющие противопоказаний к физическим нагрузкам граждане, достигшие 18 лет, имеющие игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами. Лица, достигшие 16 лет, могут принять участие в игре, предоставив разрешение на участие, подписанное родителями. Дети до 16 лет могут принять участие в игре при наличии на площадке родителей.
1.3. Для разных людей страйкбол является (но не исчерпывается) одним из следующих направлений: активный отдых на природе, реконструкция военной экипировки и военных действий, военно-патриотическое воспитание, тренировки на военную тематику, усовершенствование профессиональных навыков (для сотрудников военных и силовых ведомств).
1.4. При этом страйкболисты и общественные организации, имеющие отношение к страйкболу, признают разнообразие мнений и плодотворное сотрудничество друг с другом.
1.5. Запрещается в рамках портала и проводимых мероприятий в устном и письменном виде, прямо или косвенно, утверждать, что одни участники или организации в чём-то лучше, реалистичнее, подготовленней, чем другие участники, безотносительно разницы в экипировке, подготовке и посещении различных мероприятий.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1. В игре участвуют две или более противоборствующие стороны, вооружённые и экипированные с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой или закрытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами-участницами (отдельными игроками) непосредственно перед игрой.
2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) сторон, обязательно указанный и обозначенный организаторами на местности. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры. В случае проживания игроков в соответствии со сценарием игры в районе позиций, должны быть приняты дополнительные меры безопасности.
2.4. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.
2.5. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми организаторами или по взаимному согласию сторон. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и команд и обсуждению во время игры не подлежат.
2.6. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются.
(Не уверен, что попал – не попал. Не уверен, что попали – попали)

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
3.1. Вооружение. К участию в игре допускается электропневматическое или газовое оружие промышленного или единичного изготовления, из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками калибра 6 и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.
3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. Как правило необходимо применять петарды Корсар-4, Корсар-6 или эквивалентные по мощности.
3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей промышленного изготовления, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок.

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
4.1. Рекомендуется внешняя схожесть игроков одной команды.
4.2. Рекомендуемый стиль одежды - "Милитари" или костюм отвечающий сценарию конкретной игры.
4.3. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из игрового оружия при скорости шара 150 м/с и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.
4.4. При игре в здании рекомендуется одевать дополнительную защиту головы и открытых участков тела, так как бой ведется на небольшом расстоянии и может привести к травмам. Выстрел из игрового оружия при скорости шара 120 м/с в открытые участки тела наносит тоже внушительные травмы.
4.5. Разрешено применение тактических щитов. Тактический щит должен быть похож на реально существующий прототип. При попадании в тактический щит игрок не считается убитым
4.6. Обозначение стороны, за которую принимает участие игрок, должно находиться поверх основного обмундирования и дополнительных маскирующих средств (маскхалат, пончо и т.д.). Обозначение должно находится у всех без исключения игроков одинаково. Допускается дополнительно обозначить себя и в других местах при соблюдении основной маркировки.
4.7. При участии в играх проводимых в ночное время запрещено участие игроков не имеющих при себя фонарей с фильтром красного цвета.

5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов, автомобильных покрышек и т.п.
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам при штурме оборонительного сооружения.

6. ПОРАЖЕНИЕ
6.1. Пораженным игрок считается в случае:
6.1.1. Попадания в любую часть снаряжения или тела игрока шарика из игрового оружия;
6.1.2. Попадания в игрока поражающего элемента в результате срабатывания имитации взрывного устройства (далее - ИВУ). Защитой от взрыва ИВУ может служить любое стационарное или возведенное сооружение, а также дерево, техника при условии, что эти объекты укрывают игрока от попадания поражающего элемента. Рикошет от предметов поражающего элемента ИВУ засчитывается как попадание;
6.1.3. Касание (только по касательной траектории) игрока резиновым (имитационным) ножом в любую часть тела, кроме головы, шеи и паховой области;
6.1.4. Дружественный огонь - засчитывается как обычное поражение;
6.1.5. Игрок используемый СИЗ (средство индивидуальной защиты) при попадании шарика в СИЗ надетого на него выбывает из игры на 1 минуту. Время отсчитывается игроком самостоятельно условно отсчетом от 1 до 100. Игрок должен произнести реплику "Ранен" и остаться на месте поражения в любой удобной позе. При повторном попадании или попадание 2-ух и более одновременно шариков и/или поражающих элементов ИВУ в игрока одетым в СИЗ считается пораженным.
6.1.6 Игрок имеющий ранение при повторном попадании.
6.2. Игрок считается не пораженным если:
6.2.1. Рикошет шарика выпущенного из игрового оружия;
6.2.2. Попадание в игровое оружие, которое находится в руках (попадание же в оружие, которое в данный момент находится за спиной засчитывается как поражение);
6.2.3. Попадание в тактический щит;
6.2.4. Попадание одного шарика в любой участок тела игрока при сценарии в котором используются ранения.

7. "УБИТЫЕ"
7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен поднять руку (руки) с оружием вверх, должен громко произнести, что его поразили, а затем прикрепить к себе или на оружие повязку красного цвета или одеть сигнальный жилет.
7.2. Красная повязка должна быть достаточного размера и находится на видном месте, чтобы однозначно пометить "убитого".
7.3. "Убитый" передвигающийся по полигону и который не обозначил себя должным образом - приравнивается к игроку не признавшим свое поражение.
7.4. "Убитый" в ночное время обязан зажечь красный фонарь. Рекомендуется использовать мигающий красный цвет.
7.5. "Убитый" игрок выбывает из игры и отправляется в мертвяк на оговорённое заранее сценарием время.
7.6. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами (за исключением случая оставления оружия или боеприпасов на месте поражения), вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. Разговаривать между "убитые" должны тихо.
7.7. Запрещено оставаться на месте поражения и наблюдать за происходящим, кроме случаев отыгрыша ранений и смерти при определенных сценариях.
7.8. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.
7.9. Рекомендуется во избежание недоразумений пораженному игроку в здании (сооружении) перемещаться, громко произнося, что его поразили.

8. ПЛЕН
8.1. Пленным считается:
8.1.1. Игрок, добровольно сдавшийся в плен.
8.1.2. Игрок, которого коснулся игрок противоборствующей стороны с произнесением слова "Плен".
8.2. Пленный может быть "убит". В этом случае поступает согласно правилам игры.
8.3. Время нахождения в плену ограничивается сценарием (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).
8.4. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы, связанные с игрой.
8.5. После плена (за исключением случая освобождения своей стороной) игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
8.6. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.
8.7. У пленного игрока магазин от игрового оружия должен быть отстегнут до момента возвращения в мертвяк.

9. НАБЛЮДАТЕЛИ
9.1. К «наблюдателям» относятся: жёны, дети, подруги, друзья игроков (не участвующие в игре), повара и иной обслуживающий персонал, местные жители, туристы, грибники, рыболовы охотники и т.д.
9.2. Наблюдатели, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений во время игры носят сигнальный жилет любого цвета и установленную игровую защиту глаз. В случае отсутствия жилета и защиты глаз у наблюдателей вся ответственность за возможные последствия возлагается на них и тех людей с которыми прибыли наблюдатели.
9.3. Отношения с местными жителями должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается. При недоразумениях срочно оповестить организатора всеми доступными способами.
9.4. К наблюдателям приравниваются убитые игроки наблюдающие за развитием событий в данной локации.
9.5. Запрещено приближаться, препятствовать или затруднять игровой процесс на полигоне. Безопасное расстояние до места наблюдения устанавливается 100м.

10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ
10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на страйкбольных играх полностью подпадают под Правила страйкбола и обязаны соблюдать эти Правила в полной мере.
10.2. На корреспондентах должен быть надет сигнальный жилет и головной убор красного цвета (яркой расцветки).
10.3. Корреспондент не имеет права вступать с кем-либо из участников игры в разговоры о развитии игровой обстановки.
10.4. Запрещено приближаться к игрокам, которые не хотят выдавать своего места пребывания остальным игрокам без предварительного его согласия.
10.5. Соблюдение всех Правил не гарантирует корреспондентам и их оборудованию защиту от попадания в них поражающих элементов или игровой ИВУ. В этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам мероприятий не рассматриваются.
10.6. Не соблюдение Правил влечет за собой не допуск к любому мероприятию проводимому порталом www.airsoftgun.by.

11. ТЕХНИКА НА МЕРОПРИЯТИЯХ
11.1. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законодательством Республики Беларусь, в том числе ПДД.
11.2. Техника и правила ее использования в игре оглашаются организаторами на построении перед игрой. Техника допускается на игру только после согласования с организаторами не позднее, чем за 10 дней до игры.
11.3. Техника в условиях возможного соприкосновения с противником двигается с безопасной скоростью.
11.4. Посадка, высадка или десантирование с техники производится только с соблюдением мер безопасности.
11.5. Захват техники производится в соответствии со сценарием конкретной игры.
11.6. В случае управления техникой водителями, представленными организаторами, водитель считается частью техники и подчиняется командам захвативших технику. В данном случае игрокам запрещено управлять игровой техникой во время игры.
11.7. Категорически запрещено в любом случае полностью или частично прятаться под техникой, прятать под ней оружие или снаряжение, игровые артефакты, препятствовать движению техники ценой своей жизни или прятаться на пути возможного следования техники.
11.8. Запрещено в темное время суток использовать технику, не включив световые приборы (фары и/или габаритные огни).
11.9. Допускается использование на игре техники, принадлежащей команде или отдельному игроку.
11.10. Владелец должен быть ознакомлен с возможными рисками применения техники (обстрел, срабатывание игровой ИВУ и т. п.).
11.11. Владелец должен гарантировать техническую исправность техники.
11.12. Командная техника может управляться водителем-участником (обязан иметь права на управление данным видом ТС, иметь опыт вождения управляемой техники) с разрешения владельца техники, при этом до тех пор пока водитель занят управлением техники он является только водителем и не может выполнять игровые задачи, не имеет права пользоваться оружием. Водитель техники должен носить защитное снаряжение, защищающее глаза, соответствующее требованиям пп. 4.3.
11.13. Только запарковав транспортное средство (заглушив двигатель и поставив машину на ручник), водитель-участник может вступить в игру, при условии, что в этот момент он еще не поражен.
11.14. Командная техника подчиняется всем тем же правилам что и обычная техника, кроме правил захвата. Захватывать ее нельзя.
11.15. В случае нарушения этих правил, команда теряет право применять на играх командную технику до конца игрового сезона.
11.16 Техника разделяется на БРОНИРОВАННУЮ и ЛЕГКО БРОНИРОВАННУЮ.
11.17 Техника (вне зависимости от класса) считается бронированной, включая стекла. Из техники можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через открытые двери, через открытые окна. Окна или открыты полностью, или полностью закрыты. Игрок внутри техники может быть поражен через окно или бойницу.
11.18 Перевод техники из класса легко бронированной в класс бронированной осуществляется организаторами по согласованию с владельцем/водителем. Для перевода из класса в класс на технике должен быть установлен комплект креплений для запасного колеса. Чертежи и требования к комплекту креплений предоставляют организаторы не позднее, чем за 10 дней до игры (комплект креплений является простым в изготовлении и установке).
11.19 На построении будет проводиться подробный инструктаж на предмет действий, необходимых для осуществления ремонта техники.
11.20 Подбитие техники
- Техника подбивается гранатой, игровой ИВУ, гранатометом (меловой или контактной гранатой), минометом.
- Для подбития/уничтожения техники граната должна взорваться в радиусе 1 метра от нее. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично.
- Решение о подбитии техники принимает водитель или посредник (при наличии).
- Граната, взорвавшаяся внутри кузова, уничтожает технику и убивает весь экипаж.
- Уничтоженная техника обозначает свое уничтожение длинной (3-4 секунды) серией гудков (3 сигнала) клаксона (или громким криком водителя, если клаксона нет).
- Уничтоженная техника остается на месте до полного завершения боестолкновения. По завершению боестолкновения техника отправляется в мертвяк.
11.21 Уничтожение ЛЕГКО БРОНИРОВАННОЙ техники:
- Первое подбитие (попадание) – техника обездвиживается, включает аварийные огни. Последующие подбития (попадания) не ведут к уничтожению техники (за исключением случаев взрыва внутри кузова/салона).
- В момент подбития техники водитель/посредник включает таймер на 5 минут. По истечении 5 минут техника считается уничтоженной. Все находящиеся внутри по истечению 5 минут считаются убитыми.
11.22 Уничтожение/ремонт БРОНИРОВАННОЙ техники:
- Первое подбитие (попадание) – техника обездвиживается, включает аварийные огни.
- Игроки внутри/снаружи техники выживают (если их не задело шарами или поражающими элементами) и могут вести огонь. Турель на технике также продолжает функционировать.
- Последующие подбития (попадания) не ведут к уничтожению техники (за исключением случаев взрыва внутри кузова/салона).
- В момент подбития техники водитель/посредник включает таймер на 10 минут. В случае, если за 10 минут не осуществлен ремонт техники, она считается уничтоженной. Экипаж внутри также считается уничтоженным.
- В течение 10 минут с момента подбития, экипаж/водитель имеет возможность произвести ремонт техники.
- Для осуществления ремонта экипажу/водителю необходимо произвести установку запасного колеса или его снятие, если оно было установлено ранее.
- После проведения ремонта, техника считается отремонтированной и может продолжать движения без ограничений. При последующем подбитии, алгоритм действий такой же.
11.23 Скорость вылета шарика из башен и турелей техники до 170 м/с - применение в расстоянии не ограничено.

12. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ, ДЫМЫ, ИГРОВАЯ ИМИТАЦИЯ ВЗРЫВНЫХ УСТРОЙСТВ
12.1. Ограничение по игровому оружию:
12.1.1. Применять игровое оружие со скоростью вылета шара свыше 120 м/с внутри здания (сооружения) ЗАПРЕЩЕНО.
12.1.2.Ограничения по максимальной скорости вылета шарика для разного вида игрового оружия:
-пистолеты, пистолеты-пулеметы – до 120 м/с
-дробовики – до 150 м/с
-автоматы, автоматические винтовки – до 150 м/с
-пулеметы – до 170 м/с
-снайперские винтовки – до 200 м/с
Точность определения скорости зависит от типа используемого хронографа и величина устанавливается +/-5 м/с. Скорость будет определяться по среднему значению при трех одиночных выстрелах с использованием магазинов организатора. В качестве поражающего элемента применяются шарики весом 0,2г.
12.1.3. Максимальная скорострельность игрового оружия не должно превышать 900 +/-50 выстрелов в минуту.
12.1.4.Игрок обязательно должен иметь второе игровое оружие со скоростью вылета до 120 м/с при условии, что его основное оружие имеет скорость вылета шарика свыше 130 м/с . Без исправно работающего вторичного оружия игрок не допускается к игре.
12.1.5.Все измерения скорости производятся 0.2г шаром при убранной резинке узла хоп-апа.
12.1.6. Стрельба из игрового оружия на разных скоростях может вестись как в одиночным, так и очередями.
12.1.7. Огонь из снайперских винтовок ведется только одиночный, даже если конструкция предполагает обратное.
12.2. Магазины для игрового оружия.
12.2.1. Применение определенного типа системы питания игрового оружия зависит от типа игры, которое оговаривается перед ее проведением. Они бывают следующих типов:
- пистолетные бои;
- игра с использованием только механических магазинов;
- игра с ограниченным боекомплектом;
- игра при использовании игрового оружия стреляющего одиночным огнем;
- игра, без каких либо ограничений.
12.2.2. Допускается использовать бункера, электробункера, бункера с автоматической подачей шаров только на пулеметах и на игровом оружии к которому в продаже нет механических магазинов.
12.3. Применение на играх подствольных гранатомётов, гранатометов и минометов допускается только после согласования его типа и принципа действия с организатором. Также необходимо предоставить для согласования тип боеприпаса. Запрещено использовать в составе боеприпаса изделия, которые после детонации могут нанести вред здоровью игроков. Не требуется никаких разрешений на серийно выпускаемые изделия газового принципа действия.
12.4. Ограничения по дистанции до игрока, в сторону которого ведется огонь из игрового оружия на открытой местности:
- скорость вылета до 120 м/с - без ограничений; (игровое оружие помечается на стволе зеленой изолентой)
- скорость вылета от 121 м/с до 150 м/с - применение не ближе 15 м;(игровое оружие помечается на стволе желтой изолентой)
- скорость вылета 151 м/с до 200 м/с - применение не ближе 20 м;(игровое оружие помечается на стволе красной изолентой)
12.5.Рекомендуется не производить выстрелов в голову, шею, пах и др. легко травмируемые и/или открытые части тела.
12.6. Ограничения по использованию дымов.
12.6.1. Запрещается использовать черные дымы внутри или рядом со зданиями, в которых находятся люди.
12.6.2. Запрещается использование дымовых шашек типа ДМ-11 внутри зданий и ближе 10 м от здания.
12.6.3. Использование дымов меньшего объема типа РДГ-2 без ограничений. Применение дымов разрешено только промышленного изготовления.
12.7. Ограничения по использованию игрового ИВУ.
12.7.1. Запрещено использовать в составе ИВУ любые металлические изделия.
12.7.2.Разрешено использовать в качестве поражающего элемента шары, использованные шары и горох, не имеющий в своем составе красящую составляющую.
12.7.3. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные ИВУ, дымы и иные пиротехнические изделия.
12.8. Запрещается стрельба по всем игрокам, имеющим красную повязку, ткань красного цвета или одетый в яркий жилет или людям, случайно оказавшимся на месте проведения игры.
12.9. Запрещается стрельба на шорох, шум, в направлении людей, где возможно появление сторонних наблюдателей. На таких наблюдателях НЕ будут одеты защитные средства для глаз.
12.10. Запрещается трогать или брать чужое игровое оружие и имущество без разрешения владельца.
12.12. Запрещается присутствовать на построении, брифинге и т.п. с пристегнутым магазином к игровому оружию.
12.13. Запрещается ближе 100м стрельба, взрыв любых ИВУ возле мертвяков, жилых зон, зон отдыха, стоянки для автомобилей и прочих обозначенных не игровых зон.

13. КОМАНДЫ
13.1. В состав команды должно входить минимум 4 человека. Ограничений по максимальному количеству нет.
13.2. Порядок принятия игрока в состав команды производится по внутренним правилам команды.
13.3. Каждая команда должна иметь собственное оригинальное название, индивидуальные знаки отличия команды (или общие для команды элементы униформы – шевроны, нашивки, кокарды, головные уборы, повязки и т.д.)
13.4. Каждая команда выбирает своего командира и его заместителя, представляющие интересы команды и несущие полную ответственность за членов своей команды.
13.5. При участии в играх команда как правило, должна иметь одинаковый камуфляж.

14. УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СТРАЙКБОЛИСТА
14.1. Документ удостоверяющий личность игрока при проведении игр под эгидой www.airsoftgun.by. Подделка учетной карты страйкболиста (далее карты страйкболиста) карается дисквалификацией сроком до 3 лет.
14.2. Обязательные сведения указываемые в карте страйкболиста.
Фамилия, Имя Отчество, зарегистрированный ник на портале www.airsoftgun.by, фотография.
14.3. Учетная карта страйкболиста является собственностью РСОО «Страйкбол». Игрок возмещает только затраты связанные с её изготовлением.
14.4. Учетная карта страйкболиста может, быть изъята во время проведения мероприятия только организатором, для проведения всех необходимых процедур с картой и будет возвращена игроку после мероприятия.

15. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКОВ
15.1. Игрок имеет право:
15.1.1.Пораженный может оставить свое игровое оружие или магазины на месте своей гибели и указать на них бойцу своей команды, которому он хотел бы передать игровое оружие. Передавать любые предметы из рук в руки пораженному запрещено.
15.1.2. Предоставить сведения о всех игроках нарушивших Правила.
15.1.3. Потребовать от другого игрока показать личную учетную карту страйкболиста для опознания его в дальнейшем.
15.2. Игрок обязан:
15.2.1. Носить с собой учетную карточку страйкболиста на протяжении всего мероприятия.
15.2.2. Предъявить учетную карточку страйкболиста по первому требованию организатора.
15.2.3. Предъявить игровое оружие к осмотру и проведению испытательных замеров скорости вылета шарика по первому требованию организатора при игре так и перед регистрацией.
15.2.4. Носить вторичное игровое оружие при наличии усовершенствованного игрового оружия.
15.2.5. Заблаговременно являться на регистрацию перед игрой с исправным игровым оружием и в полном экипировании.
15.2.6. Иметь при себе красную повязку или сигнальный жилет для обозначения условной смерти.
15.2.7. При возникновении возгорания на игровой площадке принять все возможные меры по его тушению и локализации.
15.2.8. Производить пристрелку игрового оружия только в специально обозначенном месте.

16. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМАНД
16.1. Команда имеет право:
16.1.1. На время проведения игры включить в свой состав игрока, не являющегося его членом.
16.1.2. Предоставлять сведения о всех игроках нарушившие Правила.
16.2. Команда обязана:
16.2.1. Заблаговременно являться на регистрацию перед игрой с исправным игровым оружием.
16.2.2. Нести полную ответственность за своих членов и приравненных к таковым на время мероприятия.

17. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА
17.1. Данные правила могут быть использованы любым лицом или группой лиц для проведения игры в страйкбол. При этом организаторы контролируют соблюдение данных правил игроками и имеют право принимать решения об отстранении от игры или дисквалификации игроков и команд за нарушение данных Правил.
17.2. Решения по всем спорным моментам во время игры принимаются только организаторами. Решения организаторов во время игры не обсуждаются.
17.3. Общение организаторов во время проведения игры возможно только с командирами команд.
17.4. Организаторы выделяются маркировками синего цвета на рукавах.
17.5. Организатор имеет право:
17.5.1. Потребовать предъявить учетную карту страйкболиста у игрока.
17.5.2. Изъять учетную карту страйкболиста на время установления личности нарушителя/ей.
17.6. Организатор обязан:
17.6.1. Соблюдать Правила.
17.6.2. Быть беспристрастным и объективным в своем решении и действиях.
17.6.3. Перед анонсом игры уведомить всех игроков посредством портала www.airsoftgun.by. о типе игры и об особенностях, отличающихся от данных Правил.
17.6.4. Вернуть учетную карту страйкболиста его владельцу после проведения всех необходимых процедур с ней.
17.6.5. Провести проверку всех игроков на соблюдение Правил.
17.6.6. Оговорить дополнительные моменты сценария игры, которые не отображены в данных Правилах и довести их до всех на построении перед началом игры.

18. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ, КОМАНД И ОРГАНИЗАТОРОВ
18.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил признается убитым и получает предупреждение или дисквалификацию.
18.2. За нарушение Правил игры, помимо самого нарушителя (ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.
18.3. Игрок, получивший травму во время игры, которая явилась результатом несоблюдения им техники безопасности, несет полную ответственность за все последствия.
18.4. Организатор мероприятия и команда не несет ответственность за безопасность игроков, не соблюдающих Правила, но обязаны оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.

19. МЕРЫ НАКАЗАНИЯ
19.1. Нарушение, связанное со скоростью вылета шарика из игрового оружия – дисквалификация до 6 месяцев.
19.2. Повторное нарушение п.19.1 после окончания срока наказания – дисквалификация до 12 месяцев.
19.3. Нарушение п.19.1 связанное с телесным повреждением – дисквалификация производится по совместному решению администрации портала www.airsoftgun.by. и организаторами мероприятия.
19.4. Передача сведений пораженным игроком другим лицам – выносится предупреждение. Повторное деяние в течение года - дисквалификация на 3 месяца.
19.5. Игрок, не признавший свое поражение – выносится предупреждение. Повторное деяние в течение года - дисквалификация на 3 месяца.
19.6. Выяснение отношений между игроками во время игры с использованием ненормативной лексики или оскорблений – выносится предупреждение или дисквалификация на 3 месяца. Повторное деяние в течении года - дисквалификация до 6 месяцев.
19.6.1. Оскорбления и выкрики с использованием ненормативной лексики в адрес других игроков - выносится предупреждение или дисквалификация на 3 месяца. Повторное деяние в течении года - дисквалификация до 6 месяцев.
19.7. Участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения - дисквалификация на 12 месяцев. Повторное деяние после окончания срока наказания - дисквалификация до 24 месяцев.
19.8. Дискредитирование страйкбола – дисквалификация производится по совместному решению администрации портала www.airsoftgun.by
19.9. Все нарушения заносятся в базу данных нарушителей, публикуются в соответствующей ветке на портале www.airsoftgun.by. и передаются сведения всем заинтересованным страйкбольным порталам и страйкбольным клубам Республики Беларусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Казарма Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB