Список форумов Страйкбол в Беларуси Страйкбол в Беларуси
Форум Республиканского спортивного общественного объединения «Страйкбол»
 
Календарь игр - 2017    Скачки    Соревнования ATAC    Минский Котёл   
ГлавнаяГлавная    ФорумФорум    ФотоальбомФотоальбом    СтрайкWiki    Правила игр    Игры по выходным   
РегистрацияРегистрация    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    ПрофильПрофиль    Личные сообщенияЛичные сообщения    ВходВход   
 

Приложение МилСим к основным правилам airsoftgun.by

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Казарма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Помидор


   

Зарегистрирован: 15.02.2006
Сообщения: 3313
Откуда: СМЕРШ, Минск

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2010 17:13    Заголовок сообщения: Приложение МилСим к основным правилам airsoftgun.by Ответить с цитатой

Приложение правил к MILSIM игре:

Сценарий:
Сценарий заранее не известен игрокам. Подача информации реал-тайм. Обязательное освещение информации в "призме" каждой из сторон. Новая игровая информация во время игры появляется в виде приказов от командования, неизвестных ранее.

Описание:
В описании указываются основные игровые моменты и цели, а также уточняются действия по пунктам не оговоренным правилами.

Управление игрой:
Организаторы выполняют роль офицеров командования каждой из сторон.
Каждый организатор приписан к своей стороне. Их приказы выполняются в обязательном порядке.
Все правила распространяются на них без каких-либо исключений.

Подготовка:
Регистрация производится в форме личного сообщения на форуме организаторам.
Противоборствующие стороны собираются в условленное время в разных местах, заранее указанных организаторами игры.
Каждая сторона, получив задачу, вступает в игру со своей исходной точки.

Продолжительность игры:

- Игра проходит без остановок до 24 часов.

- Игра проходит без остановок не менее 36 часов.

- Игра проходит без остановок более 48 часов.

Радиосвязь:
Каждая сторона самостоятельно распределяет частоты. Организаторы имеют свой закрытый канал / отдельный стандарт связи. Разрешается радио войны на всех частотах кроме организаторских.

Штатно-должностное расписание:
стрелок
ком.отделения
ком. взвода
ком.роты
ком.батальона

Ранения и мед помощь.

Санинструктора
В состав каждой группы, должен входить один человек, выполняющий роль санинструктора.
Игрок выполняющий роль санинструктора, может переносить до 10 бинтов.
Передавать бинты другим игрокам, кроме других медиков - запрещено. Медик не может вылечить себя в случае условного поражения.
Пополнять запас бинтов можно в госпитале своей стороны или получив их от пленного медика противника.
На одного игрока может быть наложено не более трех бинтов в соответствии со степенью ранения.

Госпиталя
У каждой из сторон есть свой полевой госпиталь, в который прибывают тяжело раненные. Начальник госпиталя, назначается организаторами.
Начальник госпиталя отмечает время прибытия в медицинских картах игроков, выписывает игроков после прохождения курса лечения, и выдает бинты медикам.
После выписки из госпиталя (о чем должна быть соответствующая отметка в медицинской карте), игрок обязан получить указания от командующего офицера, и получить необходимую запись офицера. Кол-во курсов лечения для любого бойца, кроме командующего офицера - не более 3 раз. Госпиталь может быть условно уничтожен. При уничтожении госпиталя, все находящиеся в нем, считаются условно убитыми.
Сторона после уничтожения госпиталя, может организовать новый госпиталь, но не ранее, чем через час с момента уничтожения.

Квалификация ранений:
1. Лёгкое.
2. Средней тяжести.
3. Тяжёлое.
Получение ранений:
Попадание в любую часть тела очередью или одиночным выстрелом считается ранением.
1. Лёгким считается ранение получение от рикошета или попадание в игрока находящегося в бронежилете. После перевязки игрок участвует в игре без ограничений.
2. Средней тяжести считается первое прямое попадание в игрока, находящегося без бронежилета (повторное попадания в игрока находящегося в бронежилете). После перевязки игрок не может самостоятельно передвигаться/перемещаться, но может разговаривать участвовать в огневом контакте.
3. Тяжёлым считается ранение, полученное при повторном попадании/рикошете в игрока имеющего ранение средней тяжести. После перевязки игрок не может перемещаться, разговаривать, участвовать в огневом контакте.
4. При попадании/рикошете в игрока имеющего тяжелою степень ранения, наступает условная смерть.

Действие ранений:

1. Перевязка:
1.1. Перевязка осуществляется путём обвязывания условно поражённой части тела бинтом в течении 10 минут с момента попадания. Запрещается стрельба из оружия, использование ножа. Допускается привлечение внимания голосом и жестами/оружием.
2.Смерть:
2.1 Мёртвые остаются на месте смерти ещё 10 минут после поражения в положении лёжа на спине на месте своей условной смерти с навязанной красной лентой на стволе оружия. Оружие в положении стволом в небо.
2.2 Мёртвые не воскресают, операция продолжается до полного выполнения задания или полного уничтожения противника.
3. Попадание в оружие:
При попадании в оружие пулей или поражающим элементом разрыва гранаты, оружие считается заклинившим и из него запрещено стрелять.
Порядок действий для заклинившего оружия следующий:
- Поставить на предохранитель
- Изъять магазин
- Вставить магазин
- Снять с предохранителя

Гранаты:
1. Запрещается брать инициированные гранаты в руки.
2. Разрешено закатывать ногами гранаты за препятствия и в улавливатели для гранат.

Инженеры
В состав каждой группы, должен/может входить как минимум один человек, выполняющий роль инженера, и имеющий при себе необходимый комплект инструментов. Только инженеры могут устанавливать и обезвреживать мины, проводить условный ремонт условно поврежденной техники. Условно поврежденный транспорт может быть востановлен. Процедура условного ремонта занимает 10 минут.

Нестандартные поражающие факторы.
Дружественный огонь ничем не отличается от огня противника.
Попадание в экипировку по касательной считается попаданием.
Палатки, тенты, пленки, хворост не могут служить средствами защиты от обстрела и использовать их при сооружении укрытий запрещено

Трофеи.
Допускается пополнение боекомплекта и воды с 200-ых как своих, так и противника,
Допускается пополнение боекомплекта и воды со взятого в плен противника.
Боекомплект пополняется непосредственно перезарядкой боеприпасов из чужого магазина в свой, магазин остается у двухсотого.
Боекомплект может быть пополнен исключительно из схожего по калибру оружия
Запас воды пополняется переливанием из чужой фляги в свою.

Пленные.

Существует возможность добровольно сдаться в плен.
Взятым в плен считается противник до плеча которого дотронулись рукой.
В плен может быть взят легко раненый боец, при этом его необходимо перевязать.
При согласии пленного он может стать перебежчиком и продолжать выполнение поставленных боевых задач на стороне бывшего противника или использоваться в качестве информатора на стороне бывшего противника.
Допускается получение любой информации о противнике по средствам шпионажа.
Если есть пленные с обеих сторон они могут быть обменяны.
Разрешается использование пленных как живого щита.
Разрешается использовать пленных как заложников.
Разрешается использование пленных/заключенных, для хозяйственных работ.
Разрешается забирать у пленных боеприпасы, воду и медикаменты.
Разрешается досмотр пленного.
Пленный не может бежать.
При попадании в плен необходимо четко и своевременно выполнять указания взявших в плен.
При попадании в плен магазин изымается из оружия.
Игроки взявшие в плен другого игрока, обязаны доставить пленного к своему командиру взвода/группы, либо непосредственно к офицеру командования.
Допрос пленного разрешается проводить только офицеру командования, либо по его указанию.
Пленным запрещается самостоятельно покидать территорию лагеря.

Организация и командование подразделением.

Командование подразделением осуществляется командиром подразделения, а в случае его смерти в соответствии с определенным боевым расчетом и штатно-должностным предназначением.
Принявший командование должен громко объявить об этом личному составу подразделения в устной форме или используя средства радиосвязи словами “Я ….. Внимание, беру командование на себя.”

Экипировка:

1. Использование бункеров не допускается (за исключением случаев оговоренных в описании).
2. Количество шаров ограничено носимым боекомплектом, но не более 400.
3. Количество гранат ограничено 10 шт. на человека.
4. Допускается использование бункера для имитации ротного пулемёта при полном отсутствии данной единицы у стороны.
5. Количество носимого боезапаса для пулемёта 1000 шаров.
6. Количество пулемётов из расчёта 1 пулемёт на каждые 30 человек (за исключением случаев оговоренных в описании).
7. Запрещается иметь с собой шары, носимые вне боекомплекта.
9. Каждый должен иметь еды и воды из расчёта личной необходимости.

* Рекомендуется зарядка магазинов в ручную.

Ответственность и права организаторов.

Лица, организующие проведение игр, контролируют соблюдение данных Правил игроками и имеют право принимать решения об отстранении от игры или дисквалификации игроков за нарушение данных Правил. Решения по всем спорным вопросам во время игры принимаются только организаторами.
Решения организаторов обсуждению не подлежат.
Ответственность.
Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Организаторы и команда не несет ответственность за безопасность игроков.
Все не описанные правила остаются стандартными.
Основной принцип - полная честность и адекватность.
Не уверен, что попал – не попал.
Не уверен, что попали – попали.
В ходе игры категорически запрещаются и исключаются выяснения отношений между участниками, как словесные, так и физические.
Запрещается любые проявления единоборств.
Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Любой замеченный в употреблении будет немедленно дисквалифицирован.

_________________
" ... наркоманы, алкоголики, сексуальные маньяки! 9 рота! За мной."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Казарма Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB