Список форумов Страйкбол в Беларуси Страйкбол в Беларуси
Форум Республиканского спортивного общественного объединения «Страйкбол»
 
Календарь игр - 2018    Скачки    Соревнования ATAC    Минский Котёл   
ГлавнаяГлавная    ФорумФорум    ФотоальбомФотоальбом    СтрайкWiki    Правила игр    Игры по выходным   
РегистрацияРегистрация    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    ПрофильПрофиль    Личные сообщенияЛичные сообщения    ВходВход   
 

Military WORK (28-29 МАЯ 2016)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Omega Military Games
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мирное население
Местоположение – Деревня Торгово
Число игроков до 20
Задача: отыгрыш местного населения и боевиков Слована
Признаки: игровой паспорт, гражданская или военная одежда, возможны вариации
Оружие: нет

Vojska Словен (Войско Словена) - радикально настроенные Боевики НВФ, которые не верят ни правительству Словекии, ни ОДКБ, ни НАТО которых винят в убийстве Словена.
Задача: уничтожение войск ОДКБ и НАТО
Признаки: оружие, гражданская или военная одежда, возможны вариации
Оружие: любое

Обыск Мирных жителей военнослужащими ОДКБ и НАТО
Для имитации обыска боец одной из основных сторон должен находясь в непосредственном контакте, произнести фразу:
"Я вас досматриваю, предъявите игровые предметы: паспорт, оружие, карты...".
Это единственный адекватный способ, чтобы дозировать ролевой элемент и убедиться, что Мирный действительно безоружен и не спрятал нож в ботинке.
При обоюдном желании сторон, может быть проведен "полноценный" обыск, но только в пределах разумного.

Допрос Мирных жителей
Мирный житель обязан отвечать односложно только на 3 вопроса - Да/Нет.

Механизм превращения Мирного в Боевика и наоборот
Переход между состояниями Мирный и Боевик обязан сопровождаться переодеванием в палатке (снял гражданскую одежду если она одета, потом надел экипировку, разгрузку, взял оружие).
Каждый Мирный имеет по несколько личностей, алгоритм перехода между ними следующий:
Мирный->Боевик - уйти в палатку, переодеться и экипироваться, убрать паспорт, взять баул-сумку с оружием, выйти. Оружием можно пользоваться через 5 минут после выхода из палатки.
Боевик->Мирный - сложить оружие в баул-сумку, через 5 минут войти в палатку, переодеться, взять игровой паспорт, выйти.
Из написанного выше получается, что игроки Основных Сторон (ОДКБ и НАТО) за время пребывания в деревне Торгово могут встретить много “условно разных людей”.
То есть 30 минут назад боец ОДКБ/НАТО вёл бой с Боевиком, а сейчас видит это лицо в Деревне Торгово с игровым Паспортом. Если нет оружия и есть паспорт – это Мирный житель и его никак нельзя задерживать.
Переходить из Мирных в Боевиков можно только после разрешения организаторов или выдачи игрового задания.

Правила поведения основных сторон в отношении Мирных Жителей
1. Бойцы Основных Сторон (ОДКБ/НАТО) должны постоянно помнить, что им необходимо завоевывать доверие Мирных жителей и стремиться убедить мировое сообщество, что именно их сторона защищает мирное население, в то время как противник осуществляет геноцид. Это основная установка для воюющих сторон ОДКБ и НАТО.
2. Запрещено открывать огонь по Мирным жителям, а так же наносить им ранения. Бойцы основных сторон совершившие военное преступление в отношении Мирных жителей понесут игровое наказание: двойной мертвяк.
3. До проверки документов с Мирными жителями стоит вести себя так, как вел бы себя настоящий солдат в аналогичных условиях - в любой момент ждать подвоха и не поворачиваться к ним лишний раз спиной. Разрешается открывать только ответный огонь, а так же стрелять на поражение в случае однозначно агрессивных действий: нападение, попытка бросить гранату, стрельба, наведение на бойца оружия и тп.
4. В неоднозначных ситуациях, когда Мирные жители стремятся к вам приблизиться с малопонятными целями, твердо не позволять подходить к себе вплотную. Если команды голосом не имеют действия, допустимо открытие огня.
5. Бойцы Основных Сторон (ОДКБ и НАТО) не имеют права открывать огонь в деревне Торгово первыми. Только ответный огонь или огонь при попытке нападения.
6. Если боец Основной Стороны (ОДКБ и НАТО) участвовал в перестрелке с Боевиком, а потом позже увидел его Мирным жителем - у него нет никаких поводов считать данного Мирного жителя Боевиком и как-либо показывать, что он его раньше видел. Количество “Мирных<->Боевиков” ограничено и поэтому Мирные и Боевики будут чередоваться по несколько раз за игру.

Дополнительные пояснения о Мирных жителях и Боевиках
- Местное население не обязано испытывать никакой любви к военнослужащим ОДКБ и НАТО, закономерно считая любых людей с оружием - источником неприятностей.
- Модели поведения "мститель" или “пламенный революционер” для Мирных жителей по игре нет. Или Мирный житель с паспортом, или Боевик без паспорта и с оружием, который может до проверки документов прикидываться безоружным гражданским.
- В случае немотивированного убийства Мирного жителя, нужно выяснить ник и команду убийцы, после чего передать организаторам через Старосту деревни (bad). Нарушителя найдут через Командующего стороной и он понесет внутриигровое наказание: двойной мертвяк.

Игровые паспорта и их проверка
У основных сторон (ОДКБ и НАТО) будет задание по поиску Боевиков Vojska Словен среди Мирных жителей. Сделано это для того, чтобы был смысл делать проверки в деревне Торгово.
Принцип работы: каждый Мирный житель будет иметь по 3 игровых паспорта. 1 из них в игре, то есть находится на руках у Мирного жителя. Остальные лежат в личных вещах для будущего использования.
Командующие сторон в течении игры будут получать списки с серийными номерами паспортов Боевиков. Если при проверке документов у Мирного окажется, что номер его паспорта есть в списке - паспорт изымается и этот Мирный арестовывается и доставляется под охраной на Базу Стороны, где меняется на 1 любой из Компонентов по выбору Командующего Стороной.
Суть в том, что никто из Мирных не будет знать, есть ли серийный номер его паспорта в списке и до последнего момента обязан отыгрывать Мирного жителя. Избыток паспортов на каждого Мирного нужен для того, чтобы сделать невысокой вероятность нахождения Боевиков при проверке документов среди Мирных. Проверяющий документы не имеет права обманывать невиновного Мирного, делая вид, что он есть в списках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внешний вид Компонентов для Ракет:
Красный цвет - Взрывчатка
Зелёный цвет - Электроника
Синий цвет - Металл


Последний раз редактировалось: sagib.shikar (25 Май 2016 23:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внешний вид Ресурсов:
Синий - Нефть
Жёлтый - Реагенты


Последний раз редактировалось: sagib.shikar (25 Май 2016 23:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновлённая игровая карта:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимание!
Командование Сторонами:
Блок ОДКБ - Командующий Rem
Блок NATO - Командующий Sagib

По вопросам распределения стороны обращаться к командующему стороной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принцип работы НПЗ:
1. Сначала на НПЗ доставляются 2 ёмкости с Ресурсами Нефть и Реагенты:

2. После этого они по очереди переливаются в Бак Переработки:

3. Под кран Бака Переработки подставляется прозрачная 10 литровая пустая канистра.
4. Открываем кран на Баке Переработки.
5. Благодаря такой великой науке, как Химия на выходе получаем жидкость Зелёного цвет - это Топливо.
6. Ждём пока 10 литровая прозрачная Канистра наполнится.
7. После прекращения процесса закрываем кран,
8. Закрываем Канистру с Топливом крышкой.
9. Доставляем Топливо на Базу Стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент Регистрацию на игру прошли:

Блок ОДКБ - Командующий Rem
Команды:
СК "МОЛОТ"
Сводная группа "Рубежъ"
"Custodia Silentum" (Стражи)
СК "Сфера" Гомель
Армата (минск)
К4
БАТАЛЬОН
СК "Партизаны"(г.Бобруйск) + R6(г.Бобруйск)
Еноты
TemplarS
"Safari"
Devils Airsoft Team
Вольники:
ToR
Zaxar
Вольники - Восток 5 человек

Блок NATO - Командующий Sagib
Команды:
NATO Response Force. Брест-Минск. Состав: 59 Cdo RE (Брест-Минск), FschJgBtl 263 (Брест)
TF Bulbachka
MSOT 8115 Predators
FJgBtl 151
Black Jack
AT Rangers
Black Shark
FschJgBtl 313
RAIDERS
Kelevra
ССРГ "Партызаны"
Urban Shield
RDS
Вольники:
Странник
FOX
Евгенус, Бобер, Кот
hamzat, cortex
Сизый гусь - Kot
Перец
Banderas
Fred

Мирные<->Боевики деревни Торгово - Команда bAd's company
ЧВК "Иринус" - Команда Trinys BLR Ltd.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напоминаю!
Сегодня - Последний день регистрации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медик:
Только Медик может лечить раненых игроков.
На 10 игроков приходится 1 медик.
Разрешена только 1 перевязка на игрока.
Снять с себя перевязку игрок может только после смерти - через возрождение в Мертвяке возле Базе стороны или в Госпитале.
Медик не может лечить сам себя - его может вылечить только другой медик.
Медик не может осуществить более 10 перевязок с момента покидания базы.
Пополнять повязки Медик может только на Базе стороны.
Повязки - это бинты (марлевые и эластичные), турникеты, жгуты.
Правильное наложение повязки - это минимум 5 оборотов бинта вокруг конечности.
Жгут накладывается полностью, но не затягивается - просто наматывается, как бинт.
Турникет накладывается полностью, но не затягивается до остановки пульса.

Повязки Медика:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sagib.shikar


   

Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 1739
Откуда: РДГ "Омега"

СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимание!
Изменения в Правилах:

1. Возможности купить за Топливо Полевой Госпиталь в виде палатки и поставить, там где укажет командование - не будет.
2. Выход из мертвяка для всех игроков = каждые 30 минут часа, то есть ЧЧ:00 и ЧЧ:30.
3. Ресурсы и Компоненты будут обмениваться на в Лагере Наёмников.
4. Тюрьм на Базах сторон не будет. Награды за пленного офицера не будет.
5. Правила плена:
    5.1. Пленным считается:
    5.1.1. Игрок, добровольно сдавшийся в плен.
    5.1.2. Игрок, которого рукой коснулся игрок противоборствующей стороны с произнесением слова "Плен".
    5.2. Пленный может быть "убит". В этом случае он поступает согласно правил игры.
    5.3. Пленного необходимо доставить на Базу Стороны.
    5.4. Пленный обязан отвечать односложно только на 3 вопроса - Да или Нет.
    5.5. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике. Если пленного освободили бойцы его стороны - он может делиться информацией.
    5.6. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.
    5.7. У пленного игрока магазин от игрового оружия должен быть отстегнут до момента возвращения в мертвяк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Страйкбол в Беларуси -> Omega Military Games Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB